Фикс для редактора Game Designer и игра BadGirl
Автор: Леонид Пахолков
Потребовалось прикрутить кнопку "fullscreen" для игры "BadGirl:born to run" - игра изначально задумывалась как чисто мобильная и кнопки переключения в полноэкранный режим и обратно не было. Сейчас хотят где-то выложить ее для продажи под PC и потребовалась кнопка.
Художник сделал иконку и стал писать мне гневные мессаджи, что мой редактор не открывает его шедевр, но оказалось, что иконку не открывает даже фотошоп(хотя винда показывает ее нормально в просмотре картинок), в поисках проблемы залез в исходники Game Designer'а, исходники оказались не причем, т.к. картинки грузятся средствами Qt, но раз открыл исходники - сделал добавление спрайтов через меню.
Художник позднее сам исправил иконку fullscreen'а, а я потом уже прикрутил к ней анимации и обработку в коде. Game Designer как редактор, в данном случае, использовался чтобы настроить вид окна настроек, положение кнопок, их активные области и параметры, которые используются для привязки к кнопке выполняемого кода.
ссылка на редактор
https://github.com/leonardo98/2dgamedesigner
22 октября 2017