Войти
personalpageleo

Не всем желаниям суждено сбыться.
Не всем желаниям суждено сбыться.
За прошедший код жизнь сильно изменилась.
Проект - игра, которую я писал последние несколько лет "с треском провалился", были ожидания, что он позволит мне иметь путь не большой, но пассивный доход, но получил 0 и остался должен.
Редактор анимации я перестал писать за ненадобностью, никакие продолжения игры уже не планируются(как это было вначале), издатель разорился и "зажал" все права на игру, это обидно.
Кинули меня товарищи с Украины, привет им большой, я понимаю, что у них проблемы, но могли бы проинформировать что они собираются закрываться.
В начале года я остался "у пустого корыта" с копеешной зарплатой, которая только позволяла не голодать.
Так же сильно подкосилось здоровье и за этот год три раза пришлось обращаться к врачам с разными серьезными проблемам.
Сейчас вынужден продавать свое время fulltime и, практически, не имею возможности сделать что-то для себя.

Зачем я пишу это ? Мне не нужно чью-то сочувствие, но хочется что-то поменять в своей жизни. Раньше я не писал блог еженедельно, возможно стоит попробовать - тогда это первый пятничный пост. Хочу сделать небольшую игру на физику, обдумываю ее постоянно. Даю себе задание в следующий раз написать свое видение ее.

Ссылка | Комментарии [6]
2 сен. 2016

пишу редактор анимации
ура! дело движется вперед!
что уже сделал
определение меша по точкам, автоматическая триангуляция
создание, изменение и удаление костей(в том числе простая и ненавязчивая связка предок - ребенок)
привязка меша к костям
обратная кинематика для костей
почти все это можно увидеть на видео
Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

внизу под окном просмотра виден реадктор сплайнов - он в процессе разработки, пока рисует тестовый сплайн, его так же можно редактировать, менять параметры, но там еще много работы
в углу слева внизу - консоль, пишет что я нажимаю в процессе работы и что этим включается

исходники тут https://github.com/leonardo98/codeanimator

Ссылка | Комментарии [4]
28 сен. 2015

Animation controller на Assimp
Всем привет!
в рамках движения к цели по проекту "Квест 2,5D с забавным персонажем" сделал animation controller для управления персонажем, модель и анимации взял с сайта Mixamo(бесплатные и, довольно, качественные), сохранил в Collada, для загрузки использую библиотеку Assimp, учился по http://ogldev.atspace.co.uk/www/tutorial38/tutorial38.html , но там очень мутно, есть неточности и минимум одна ошибка, поэтому в итоге плюнул и сделал по-своему, но с оглядкой на их код.
Пока реализация без шейдеров - так проще разобраться и понять что к чему. Думаю код многим может быть полезен, он тут https://github.com/leonardo98/TexturedAssimp3DAnimationsOpenGL

Ссылка
12 июля 2015

дорогой дневник...
дорогой дневник, ты знаешь я никогда не умел тебя вести...

Блин у меня серьезные проблемы с организацией собственного производственного процесса - не могу себя заставить работать, т.е. что-то делаю, потом забываю, забрасываю,... надо что-то делать с этим, так можно совсем опуститься до вконтактика.

Я давно не писал ничего в блоге и может сложиться впечатление что я ничего не делаю - это не совсем так, что-то я делаю). У меня куча начатых и зависших проектов, не хватает мотивации закончить хоть один из них.
Буду заставлять себя заглядывать сюда и вспоминать о них)), поэтому запишу то что не хочу забыть

Квест 2,5D с забавным персонажем, игра была начата на Unity, но либо я что-то не понимаю, либо этот инструмент мне не подходит, потому что работать мне в ней неудобно, выстроить структуру игры как я привык на c++ у меня не получается. Есть часть графики, часть сценария и описание головоломок. Сейчас я переписываю его на C++, взял за основу Oxygine и Assimp для загрузки 3D моделей, сейчас пытаюсь собрать это все вместе, чтобы нормально работало, пока получается не очень, но к счастью получилось уже создать приложение и загрузить модельку пока без Oxygine)), это уже прогресс, т.к. Assimp мне долго не поддавался, так же уровни для игры можно собирать в удобном редакторе WYSIWYG - это уже написано и протестировано, загрузка уровней в Oxygine реализована.

Часы настенные, есть старые электронные часы с индикаторными цифрами прикольного зеленого цвета, нужно сделать им новый корпус(раньше они были натумбочными, т.е. для стены никак не подходя по своей конструкции).

Игра аркада в духе Rayman'а, есть редактор уровней, очень небольшая часть графики, нет идей на счет уровней и на счет босов, а босы очень нужны!

редактор анимации - нужно переписать на Qt, тут возможно я найду более удобный вариант редактора  и не буду делать свой, но пока не нашел(, использую то что есть - скоро выйдет игра с его анимациями - там их более сотни будет, игра аркада - вот тут можно ее посмотреть http://realore.com/games/ipad/bad-girl/

редактор уровней - надо добавить в нем возможность добавлять ресурсы без ручной правки xml файлов, чисто чтобы было удобно, а потом попробовать его продавать, кому интересно - редактор могу дать пощупать), он практически готов и активно используется для всех моих проектов

а еще хочу вернуться к arduino и сделать таки несложного робота, (но посложнее тех что бегают по полоске)

Ссылка
23 июня 2015

Arduino UNO
Приехала ко мне плата из Китая. Почта России очень странно себя показала - трекер прислал сообщение на почту, что она вдруг поехала в обратном направлении, но это видимо какие-то ошибки их программы.
В целом, привезли довольно быстро - прошла только пара недель, привезли в целости и сохранности.
Скачал IDE с официального сайта http://arduino.cc , подключил "чисто китайскую реализацию", поставил драйвер, запустил скетч Blink, помигал светодиодиком, немного модифицировал код - все работает отлично.
Результатом доволен, плата сделана хорошо, есть пара косяков - панельки припаяны под небольшим углом, т.е. немного криво). А в остальном - все хорошо, работает "из коробки", все просто и никаких заморочек, которых я сначала опасался - справится даже ребенок.
Надеюсь на этом мой ресеч в области роботостроения не закончиться).

Ссылка | Комментарии [12]
27 ноя. 2014

Шаг первый - самый простой!
После того как погуглил что к чему, решил заказать самую простою и недорогую плату Arduino на алиэкспресс - http://ru.aliexpress.com/item/Best-prices-UNO-R3-MEGA328P-ATMEGA1… 09950710.html.

Основные критерии, почему я остановил свой выбор на ней, следующие:
1. можно поменять ядро без пайки, если я его случайно убью
2. USB порт
3. Наличие примеров программ и инструкций для чайников именно для такой платки

Т.е. для ознакомления - самое оно! Жду доставки.

Ссылка
10 ноя. 2014

Блог leonardo98
Это мой блог на gamedev.ru.

Мне очень нравится этот сайт, раньше у меня не получалось толком вести свои блоги в твиттере или где-то там еще. Но вдруг тут получиться, все таки, я здесь часто бываю.

Update:
Ох ты, я не думал что это будет моя первая запись в блоге, просто обнаружил интересную функциональности сайта, которой ранее не замечал, но раз так получилось - пусть будет.

Я занимаюсь разработкой игр, но этот блог я хотел бы посвятить своим изысканиям в робототехнике, в данной теме пока я полный профан, но очень хочу во всем разобраться и научиться делать роботов для игр, чтобы перенести игровой опыт в реальность, потому что не хочу чтобы мои дети играли на компьютере или планшете.

Отлично понимаю что этот путь будет очень-очень долгим, у меня в запасе есть несколько лет, пока дети подрастут).

Пока это все размыто и неясно не только в этой записи, но у меня в голове, но вот примеры того что я хочу получить: робот игрушка, которая помогает ребенку в игровой форме прибраться в комнате, подсказывает что надо сделать уроки и т.п. а может предложить поиграть в прятки или в шашки, или даже учит играть на фортепьяно и т.п. Оценивает поступки и может просигнализировать родителям когда что-то пошло не то.

Это все очень футуристично, конечно, но вот такие вот идеи!)

Ссылка | Комментарии [2]
8 ноя. 2014

Архив 

Следующие записи