Я за все время своего присутствия на сайте GameDev.Ru объявил начало разработки большого количества игр по своим или чьим-то еще идеям. Но, на самом деле я, скорее всего, больше писатель чем разработчик игр, а потому расскажу о каждой из них по порядку, хотя и без особых подробностей. Подробности я буду публиковать здесь, в этом уголке GameDev.Ru, хотя за оперативность не ручаюсь.
MoF - Это мой самый первый проект, с ним я пришел на GameDev.Ru в конце 2004 года. Раньше это был шутер, действие (если это можно так назвать) разворачивалось внутри небольшой комнаты. Предполагалось, что это будет игра про рободевушку, которая сражается с разными монстрами. По своей сути, игра рассматривалась как пародия на DooM. В настоящий момент, после множества реинкарнаций и переносов с двига на двиг, разработка игры заморожена.
Пропасть - это следующий после MoF проект. Раньше он назывался Деревня. История про трех друзей - маньяка, некроманта, и офицерку. Разработка игры была заброшена в 2007 году. Недавно замысел игры был полностью переосмыслен, и возможно что игру ждет перерождение.
Император - этот проект был третьим. Название он не менял. Весьма масштабная стратегия, описать которую в двух словах можно так - армагеддон, героизм, чудеса. В настоящее время принимается решение о переносе на Xors3D. Тема проекта - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=146973
Раскол имеет историю куда более давнюю, чем даже MoF, но освещался только после предыдущих. Он очень масштабен и хрупок, его разработка слишком сложна для одного человека, особенно когда не с кем посоветоваться. Семья с замысловатой фамилией Фокстроджент имеет богатую родословную, их предки были очень богатыми и знатными людьми, но и дети тоже знают себе цену. Они живут на планете Раскол в необычайно тяжелое время, после глобальной ядерной войны, в огромном гигаполисе, пропагандирующем абсолютную свободу. Возможно, в скором времени будет создан CG-ролик по мотивам идеи этой игры.
Вечность - эта идея родилась случайно. Сначала это должен был быть Action\Adventure от третьего лица, теперь жанр под вопросом. Кроме того, изменились мои взгляды насчет внешности главной героини игры, и сюжет может потребовать яростной доработки напильником.
Паутина - этот проект планировался на конкурс Стратегий в этом году, но его место занял Император. Очень масштабная стратегия. Возможность создания игры в том виде, в каком она была задумана, под вопросом.
Melancholy(рабочее название) - это новая идея. Планируется как Action\Adventure с видом от третьего лица. Сюжет расскажет историю молодой обаятельной девушки-разведчицы.
Wild Cyber-Racing - идея, следующая отдельно от всех прочих. Возможно, в скором времени я смогу выкроить немного информации об этой идее.
Ну, и конечно, я не мог не отличиться по части использования чьих-либо еще идей. В конце-концов, кто-то же должен был заниматься ремейками.
X-COM: Enforcer - этот проект сейчас переживает новое рождение. Возможно, очень многое из того что задумывалось для этого ремейка раньше, будет полностью переосмыслено. Тема проекта - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=130702
Безымянный ремейк Gulman 3D - здесь и говорить нечего. Публика требует поменять все, Святослав выступает против глубоких переделок, а значит моя основная задача - угодить всем, как бы это сложно и геморно ни было. Планирую завершить до Нового Года.
Gulman Forever - небольшое отступление от существующей концепции Гульмэна. Рассматривалось очень много различных концепций и сценариев, большинство которых стихийно записывались на бумаге и проигрывались потом в воображении. Понятно одно - это будет яркая, цветастая игруля, с большим количеством разнообразных противников и с возможностью проходить ее кооперативно с другом или девушкой. В то же время, быть ей динамичной и драйвовой, чем она вряд ли будет похожа на те игры серии, которые уже вышли ранее.
Gulman: Begins - глубокое отступление от существующей концепции Гульмэна. Готичной будет эта игра, очень мрачной и реалистичной. Гульмэн в гриме, схожем с гримом Джокера из одного известного фильма, Гульмоника с похожим гримом, суровая и мрачная угнетающая реальность измененной концепции Гульмэна. Разработка этой игры начнется только после окончания, либо ближе к концу разработки Gulman Forever.
Left4Gul(рабочее название) - небольшое отступление от существующей концепции Гульмэна. Сюжет предельно стебный и простой - опасный вирус атакует маленький городок Нью-Йорк в Питерской области. из могил восстают павшие Гульмэны, ставшие ныне Гульзомбями, и они бредут по улицам городов, желая захватить всех девушек. Атака Гульзомби пришлась по вкусу местным криминальным авторитетам, и они стали штамповать клонов, чтобы взять Гульдом и уничтожить Гульмэна, а попутно завладеть произведениями искусства. Теперь Гульмэну предстоит вновь защитить искусство и спасти красавиц.
Ссылка