Войти
COC DevBlogФорум

Omni Projection (комментарии)

#0
20:43, 21 ноя. 2010

Omni Projection (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
20:43, 21 ноя. 2010

а ГУИ на скринах свой, или от ОС?

#2
20:56, 21 ноя. 2010

eligos
Alpha Controls

#3
11:19, 24 ноя. 2010

Хм - интересная техника освещения. Для создания проекционных омни истоников. Никогда об этом не слышал - но она мне нравится! =)
Есть ссылки где почитать подробнее?

#4
11:32, 24 ноя. 2010

false3d
Там всё довольно просто.
Есть вектор источника света
vec3 LightVec = (LightPos - Position) / LightAtt;
Есть текстура CubeMap, просто берём и получаем цвет из текстуры:
vec3 Color = vec3(texture(CubeMap, LightVec));

Как-то так.:)

Может есть более хитрые всякие техники, но я особо не интересовался.

Правка:
Можно ещё вращать вектор, у меня просто все объекты могут быть физически активными, потому такая возможность включена тоже.
Примерный код:
LightVec = normalize(mat3(ModelMatrix) * LightVec);

Можно сделать сценку в стиле диско;)

#5
13:37, 24 ноя. 2010

Igroman
Спасибо, попробую. Интересная штука =)

Не могу понять только зачем используется аттенюация? Из кубамапы можно же по нормализованому вектору выбирать просто? Разве значение выбранного пикселя будет зависеть от длинны вектора?
И при вращении "LightVec = normalize(mat3(ModelMatrix) * LightVec);"- если ты делаешь это после "vec3 LightVec = (LightPos - Position) / LightAtt;" то влияние коэфициента LightAtt - вообще получается "затирается"...

Или я чета не догоняю? )

правка:
орфография

#6
13:44, 24 ноя. 2010

Я ошибся:)
LightAtt используется потом после выборки из текстуры, чтобы проекция имела границы.

#7
13:49, 24 ноя. 2010

Igroman
> Я ошибся:)
> LightAtt используется потом после выборки из текстуры, чтобы проекция имела
> границы.
А, ну тогда да, теперь все логично )

#8
22:56, 1 дек. 2010

ахахаа... иконки и принцип гуи скомуниздил из Unigine )))

#9
23:06, 1 дек. 2010

EvilSpirit
не совсем.
иконки - это временно было, замена уже в работе.

#10
17:07, 2 дек. 2010

Igroman
А я хотел уже поискать у себя разобранную версию, pngШки скинуть)) а то они у тебя криво выдернуты.
Ну ничего не скажешь, крутую гуи ты мне подкинул.)) теперь мой редактор выглядит просто шикарно )))
И еще радует, что бесплатная, вобщем AlphaControls рулит))
Кстати, с иконками вобщем напрягов нет... Я скачал несколько библиотек и там, вобщем, кое-что можно найти.
32x32-free-design-icons
fatcow-hosting-icons-1700

#11
20:44, 2 дек. 2010

Бесплатные иконки из наборов меня не интересуют.
Это сразу планировалось как временная замена, поэтому не криво, а как черновой вариант.
Рад за тебя.

COC DevBlogФорум

Тема в архиве.