Войти

Олег Майзеров

Статьи

Третий день КРИ-2006
Третий день КРИ начался для меня рано. Может из-за того, что я не пошел пьянствовать с «тусоффкой» gamedev_flame и необходимости отсыпаться не было, а может еще из-за чего.

Читать | Комментарии [1]
15 апр. 2006

Второй день КРИ-2006
День второй начался с попытки отловить нескольких нужных человек. Но по вполне предсказуемому стечению обстоятельств, оказалось, что 7 апреля, первый день конференции вовсе не окончился. По КРИ-традиции, после конференции веселились и потребляли добротные напитки как крупные компании нашей индустрии (и лица, приближенные к ним), так и отдельные группы граждан. Местный программистский сейшен отразился на времени сна многих кодеров: отсыпались.

Читать
13 апр. 2006

Первый день КРИ-2006

Журнал

КРИ-2006. Взгляд рядового гейм-дизайнера.
Побывал на КРИ-2006. Благополучно возвратясь, обуреваемый запалом графоманства, я настрочил три статейки, по одной штукоединице на каждый КРИ-день.

Ссылки:
http://www.gamedev.ru/users/mauzer/articles/?id=1  - день первый
http://www.gamedev.ru/users/mauzer/articles/?id=2  - день второй
http://www.gamedev.ru/users/mauzer/articles/?id=3  - день третий

Надо отметить, что статейки - субъективные, личностные и характеризуются модным на русскоговорящих страницах livejournal.com словом "лытдыбр". Захотелось написать -- написал. Предположительная аудитория -- те, кто по каким-то причинам не был на нынешней КРИ.
Такие дела.

Ссылка
15 апр. 2006