Mirror Fantasies Game Engine (сокр. MFGE) - это будет велосипед игровой движок который я собираюсь создать из открытых и свободных компонентов. Название движка отражает цель его создания. Он предназначен для отражения всего буйства фантазии разработчика в проектируемую игру.
За графику будет отвечать OGRE.
За физику bullet.
Серверная часть движка будет состоять из двух частей
Одна часть на c++ с использованием epoll (заготовки этой части уже есть)
Вторая часть будет представлять из себя обычное решение на PHP+Apache+MySql (будет для задач не требующих высокой скорости выполнения), эта часть пока только проектируется.
Как закончу прикручивать Bullet к OGRE решу относительно других компонентов системы.
Вообще движок это не самоцель, я планирую что он будет развиваться по мере необходимости при создании игры которую я задумал.
Родной системой для движка будет Ubuntu, второй Debian и прочие Unix подобные операционные системы. Затем планируется портирование на винду Andrid и IOS
Чуть позже (буквально сегодня вечером) появятся скриншоты заготовок.
Скриншоты как и обещал.
Закат на Ogre с плагином Caelum и деревья и трава с помощью модуля PageGeomy
Ссылка | Комментарии [2]
16 янв 2013