Войти
Вячеслав ЕгоровСтатьи

Список документов

Категории: antialiasing [0], ATI [1], atmospheric crysis [1], blending [0], bloom [1], deferred shading [0], dx10 [0], dx9 [1], export [1], fog [1], font [1], GPU [1], HDR [2], import [1], render [2], shading [1], тени [1], shafts [0], simplification [1], soft particles [1], tone mapping [1], transparency [0], Valve [1], vector [1], volumetric [1], volume light [0], тесселяция [1]

Название Автор
Deferred Shading, AA, alpha blending. [не опубликовано] NULL_PTR
Volumetric lighting [не опубликовано] NULL_PTR
Освещение в Valve’s Source Engine (перевод) NULL_PTR
Регенерация мешей. NULL_PTR
Использование хардварной тесселяции карт АТИ в DX9 NULL_PTR
Рендер в демке теней от полупрозрачных объектов. NULL_PTR
Векторное представление шрифтов на GPU. NULL_PTR
Атмосферные эффекты в играх (Crytek, перевод) NULL_PTR