Войти
O-PlanetФорум

Вселенная Великих Тетрафотов (комментарии)

#0
13:29, 29 ноя. 2011

Вселенная Великих Тетрафотов (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
13:29, 29 ноя. 2011

ЗдОрово :)

Щас попробую расписать впечатления :)
+интересная задумка
+одна из редких игр для программистов
+полновесная игра со всем необходимым инструментарием, нет ощущения недоделанности
+графический интерфейс сильно уменьшает порог вхождения в игру
+очень лёгкий в освоении синтаксис программ, тем не менее, позволяющий реализовывать довольно сложные стратегии
-GUI сам по себе не очень юзабелен, а вылезающие по клику менюшки в режиме игры выводят из себя
-неудобная отладка. Не помешала бы возможность отфильтровывать хотя бы по команде(чтобы в процессе написания своих ботов не пропускать все ходы противника), а лучше - и по отдельному роботу(сохранив при этом возможность отслеживать всю игровую ситуацию)
-нет подсветки синтаксиса в редакторе кода
-сохранение тетрафота в пару файлов. Лучше бы запихнуть всё в один.
-[возможно, я просто плохо разобрался, но показалось что]нет ветвления, роботы жестко выполняют свои программы и не способны адаптироваться к окружающей обстановке
-плохая визуализация. Не совсем понятно, почему на начальной стадии игры картинка "прыгает"(создаётся впечатление, что она меняет размер, но непонятно, зачем - поле ведь фиксированного размера), на поздней стадии не виден статус тетрафотов(возможно, просто требуется высокое разрешение экрана).
-нужно как-то отлавливать появление на поле устойчивых конфиругаций роботов, приводящих к ничье. Ситуация, когда среднее количество тетрафотов у обеих сторон не меняется при огромном численном перевесе с одной из сторон - не редкость.

Прости, что "минусов" оказалось больше, чем плюсов, это не показатель, просто хотелось бы, чтобы игра дотянулась до уровня серьёзного продукта :) На самом деле, очень понравилось. До 5 ночи вчера сидел, хотя нужно было рано вставать :)
Я вот подумал, что было бы очень круто сделать такую игру браузерной или просто сетевой и написать клиент для мобильника. Если будет возможность побороться интеллектом с реальными людьми, количество желающих, пожалуй, может сильно возрасти!

Спасибо!
Появилась пара мыслей по реализации своего велосипеда аналогичной направленности(но с упором в метапрограммирование) :)

#2
14:32, 29 ноя. 2011

Спасибо за отзыв. По поводу того, чтобы ее сделать браузерной, уже советовали мне как-то. Наверное, было бы интересно. Но нужно развитие идеи, потому что пока не представляю всего, что можно предложить, и как это должно выглядеть.

Дергающийся экран - это именно попытка менять размеры видимой области. На момент создания игры было актуально, потому что тогда мониторы шли в основном 600 на 800 :)

Менюшки по клику - согласен, неправильно. Сейчас бы сделал не так.

Тетрафот в паре файлов - это нужно, чтобы не передавать кому-то исходник, а только исполняемый код.

Про устойчивые конфигурации тоже думал.

Гибкости поведения нет. Тут вообще строгий алгоритм жизни тетрафота. Он фактически движется вслепую по миру.

#3
22:04, 29 ноя. 2011

>Но нужно развитие идеи, потому что пока не представляю всего, что можно предложить, и как это должно выглядеть.
Имхо, как минимум дать возможность программам самомодифицироваться, прикрутить ветвление и сенсоры(хотя бы на уровне "если прямо по курсу кто-то есть, делать то-то", а ещё можно было бы добавить связь между своими, позволяющую координировать целый отряд!) и выставлять на суд прогрессивной общественности :)

>Тетрафот в паре файлов - это нужно, чтобы не передавать кому-то исходник, а только исполняемый код.
Можно хранить всё вместе, но [опционально] шифровать исходный код роботов. :)

>Гибкости поведения нет. Тут вообще строгий алгоритм жизни тетрафота. Он фактически движется вслепую по миру.
Это да, грустно =( Нужно что-то с этим делать, и игра может сильно развиться =)

Но вообще и то, что есть, здорово. =)

O-PlanetФорум

Тема в архиве.