Войти

2DFriends

Приветствуем Вас! Читатель! =)

Блог

Расцветка декораций
Мы доделали функцию расцветки текстур в любые цвета. Все объекты (их модели), декорации и обои могут иметь личные 2 цвета, значения которых могут быть изменены в любое время. Каждый цвет использует свою маску, которая определена в текстуре. Это добавит игре ярких красок и разнообразия, а все возможности расцветки легко реализуются в нашем редакторе.

Следующим шагом в разработке будет создание системы заднего фона. Динамические горы, облака и другие элементы природы, которые будут изменять свои координаты отрисовки в зависимости от положения камеры.

Ссылка | Комментарии [2]
7 окт. 2013

Разработка редактора карт.
Работа над игрой продолжается, а для быстрого, качественного и приятного создания карт мы начали делать редактор.
Конечно, можно было обойтись текстовыми документами и блокнотом в качестве редактора, но редактирование карт тогда превратилось бы не в приятную задачу, а ужасные мучения. Да и txt-документы весили бы значительно больше по сравнению с типизированными файлами.

Как только будет готов редактор, то я продолжу разработку самой игры, а мой напарник займется созданием карт.

Ссылка | Комментарии [2]
2 окт. 2013

Начало работы над игрой "Парадокс".
Жанр: Приключения с элементами выживания.
Начало разработки: 21.07.13.
Среда разработки: Object Pascal (Delphi 7).
Графическое ядро: FastLIB (2D).
--------------------------------------------------------------

На самом деле разработка игры ведется уже давно, а если быть чуточку точнее, то с конца июля этого года. Уже многое сделано, многое пережито, много чего осталось...

Так про что же будет наша игра "ПАРАДОКС"? По сути дела это Survival Action с пиксель-арт графикой, в котором мы сначала будем гулять по дому, лазить по шкафам, баловаться с бытовой техникой, а самое главное - выполнять безобидные задания типа "найти книгу" или "постирать бельё". Все бы ничего, но по выполнение этого безобидного задания произойдет нечто невероятное - нас отправит назад во времени в самое начало игры! Мы увидим себя в прошлом - как баловались с телевизором, залезали в шкаф, бегали по этажам, искали предметы. Но что же будет, если мы встретим самого себя в прошлом? Ведь в прошлом мы не встречали себя из будущего! А если мы случайно возьмем предмет, который брали в прошлом и не успеем положить его на место до прихода прошлого себя? Ответ прост - произойдет ПАРАДОКС, которого нам и предстоит избегать всю игру! Не стоит расслабляться, ведь чем дальше вы продержитесь, тем больше ваших копий будет бегать по дому! А ещё игра станет вдвойне веселее и хардкорнее если вы будете играть на пару с другом в режиме разделенного экрана! И помните - ваша память это лучшее оружие...

На скриншоте показан режим совместной игры.
Игра будет рассчитана на одного или двух игроков. Хотя система может поддерживает даже до 4-х игроков, но это неудобно с точки зрения управления и трудно с точки зрения игрового процесса. Но если внедрить поддержку джостиков, то вполне выполнимо.

Также мы работаем над спец. эффектом "помехи телевизора", который появляется и увеличивается по мере приближения к тебе твоего двойника (фантома). Эффект поможет вовремя убежать от него дабы избежать "парадокса встречи с ним".
   

Уже прошло тестирование на производительность игры при большом количестве клонов игрока. Как показал тест - fps не пострадал =)

Мы потрудились над интерфейсом - доделали окно инвентаря, ящиков и сделали первую версию всплывающих подсказок. Теперь наши герои могут носить с собой до 2-х предметов и подкладывать предметы своим копиям. Жестких ограничений не будет - можно будет подкладывать любой аналогичный предмет, лишь бы был таким-же.

Итак, уже скоро будет zeta-версия игры. Готова первая полная версия интерфейса. При начале игры вещи размещаются по тумбочкам в случайном порядке и случайном количестве. Есть система заданий - найти предмет или использовать его. При выполнении задания игроков перемещает в разные, свободные от фантомов, комнаты.

И еще пара артов от нашей команды ;)

   

Ссылка | Комментарии [13]
30 сен. 2013