Войти
LastPixelartistФорум

Pixelart и indie, пара очень хороших блогов и мои работы за неделю. (комментарии)

#0
11:09, 11 фев. 2011

Pixelart и indie, пара очень хороших блогов и мои работы за неделю. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
11:09, 11 фев. 2011

Сколько примерно стоят услуги pixelart дизайнера? Извините, если пишу не там.

#2
22:44, 11 фев. 2011

2D очень приятно смотрится. Нарядно. Некоторые вообще говорят об "очаровании спрайтов". Наверно, рисованное (пререндеринное) 2D - это, скорее, сказка. А 3D - это виртуальная реальность.

Хотелось бы сказать немного о flesh-играх. Довелось поиграть в несколько таких игр, и можно сделать вывод, что уровень их геймплея очень невысок (хотя не исключаю, что есть и хорошие f-игры). Заставки, анимации делают многотонными, а вот хорошо отскриптовать, наверно, не выходит. Древние 8, 16 - битные игры дают 100 очков форы большинству f-игр.

#3
22:54, 11 фев. 2011

Рисованные спрайты подготовить, наверно, сложнее, чем сделать и далее отрендерить 3D-модель. Уверен, 3D-модельщиков сейчас на порядок больше, чем тех, кто мог бы в альбоме с нуля нарисовать перса (дальше, насколько я знаю, картинка сканируется).

#4
0:41, 12 фев. 2011

Skyblade Я все время задумываюсь над этим вопросом. Человек при полной загрузке может работать часов 30 в неделю (если он устал и пилит по вечеам после работы , то часа 2. потом он просто теряет эффективность). Если брать 60 000 руб денег за месяц (я думаю это простое среднее куда все стремятся). то около 2000 р в час. Дальше каждый для себя решает сам за сколько он может выдать результат. 1 спрайт можно один раз 'по быстрому' нарисовать, или 'уйти' в творческий поиск  5 раз переделывать. Творческий поиск дает клевые результаты по стилю и реакцию типа 'агр' со стороны менеджеров.

Так как 3D сейчас (и наверно уже навсегда) более популярно, то любой художник больше и быстрее заработает на 3D. Так пиксельарт стал маргинальным стилем, который могут себе позволить очень богатые или очень молодые художники. Дизайнить игр в полном пиксельарт прикольно. Но анимация 'специфическая'.

Короче, цены договорные ... диздок смотреть нужно

old_proger Без анимации проще. Как только появляется анимация, 3D становится выгоднее. Проще замоделить и пререндером спрайты с анимацией сделать

#5
4:08, 12 фев. 2011

>Человек при полной загрузке может работать часов 30 в неделю
Но при этом вся страна работает как минимум 40 )))

>около 2000 р в час
Ниииифига себе цены O_O
Я тоже хочу так работать angel

#6
4:13, 12 фев. 2011

А. Понял. Ошибочка у тебя какая-то в расчётах:
>часов 30 в неделю
30*4 = 120 в месяц
>брать 60 000 руб денег за месяц
то это 60 000 /120 = 500 р/час, а не:
>около 2000 р в час
))))))))

#7
6:23, 12 фев. 2011

мне кажется, найдется очень малое количество работодателей, согласившихся платить 500р в час за пиксель арт. картинки ведь такие маленькие, ага.

#8
11:39, 12 фев. 2011

Миц Это их выбор.
Bondersan Согласен


slava_mib 5*8 = 40 (вся страна). Но хотел персчитать на деньги/время.  да уж так 40 не отходя от станка и пашут ;).  30 часов в неделю - нормальная нагрузка. Я не буду больше про время спорить. Не трольте.

Bondersan Потребность в пиксель-арте высокая, но и спрос очень высокий
Не согласен. Все социалки и и иконки, не чистый pixelart. Рисуют, уменьшают, шарпят ... или рендят и уменьшают, шарпят ;). 

#9
17:21, 16 фев. 2011

Отличные примеры персонажей! Посоветуйте ресурсов с работами такого-же уровня.

#10
17:49, 16 фев. 2011

Bondersan
По ссылке больше похоже на свалку =) Но, все равно спасибо.

#11
17:58, 16 фев. 2011

Lemming
в этой свалке на последних страницах куча ссылок полезных.

LastPixelartistФорум

Тема в архиве.