RBlog
GameDev.ru / Страницы / RB / Форум / DX

DX

RedeeПостоялецwww18 июня 201816:35#0
За 9 мая

Ведем поход в 3д графику
Читаю > Луна Ф. - Введение в программирование 3d игр с DirectX 9.0 - 2003

Книги по DX9 > https://drive.google.com/drive/folders/1ka40LsbSrw8vW0UJ3bjNyKbIty8iMIhf
Книги по машинной графике > https://drive.google.com/drive/folders/15gynCEQhv6mHvlRaH43MPS_9UGdw3lSX

Тестовый проект > https://github.com/Redee/directx9__tests

Правка: 18 июня 2018 16:46

RedeeПостоялецwww18 июня 201816:44#1
За 9 мая

Вопрос почему 3д графика - потому что это совмещение логики, просчета и визуализации. Всегда приятно видеть Результат пускай даже и промежуточный.
Путь к своему рендер движку на DirectX конечно очень длинный - я это прекрасно понимаю. По советам компетентных людей взял DX9, потом говорят там уже много чего изменилось, но для старта само то.

Тестовая заглушка по элементарным принципам построения кадра, определения корректного окружения

+ Показать

--
--

Пока что бросил якорь здесь >>

Там вообще много теории дают а потом практика, но Ф. Луна старается доступно объяснять.

Изображение

--
--

Мда интересно - совмещать буферы множества отдельных объектов в один. Получаем прирост скорости, НЕ дергаем постоянно Device на установку буфера.

Изображение

Правка: 18 июня 2018 16:58

/ Форум / RBlog

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр