О движке и поделки на нем (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
За 11 июня
CE или UE.
Потестил UE и решил отказаться от него в пользу CryEngine.
Край гораздо меньше размера занимает 3гб напротив 30гб уешки, более упорядоченный интерфейс, намного быстрее - загрузка / создание проекта.
Да у меня встроенная видуха HD Graphics 530 в проце Intel Core i5-6400 - но все равно должно вытягивать сцены с базовыми элементами.
Вначале поизучаем официальные уроки, а там как пойдет >> https://www.cryengine.com/tutorials
За 13 июня
Проблема переносимости контента с уроков под предыдущие версии движка на новые версии - куча варнингов и эроров.
Поэтому предпочитаю смотреть уроки "с нуля".
Почти 2 года прошло БЕЗ обновления содержимого примеров.
-
На силу Добрался до 7го урока.
Оооо прогуглил инфу - "замораживалась" иногда камера viewport, чтобы "отморозить" F3 тогда опять включается управление w a s d.
А неееееееее - не в том даже дело - чувствительность к расскладке языка клавиатуры - надо всегда чтобы было Eng.
Поробую назначить клавиши по русски также.
Да сработало, и что интересно другие команды НЕ чувствительны к языку.
-
Чето еще мне показалось что все таки тормозит редактор CE, почти также как и на UE.
Включил фрапс и таки да - отладочная инфа по ФПС "погоду" показывает. Реально 11-13 ФПС.
За 13 июня
Действия отображаются в консоли, при этом можем увидеть команду исполнения.
Затем можем использовать команду в создании горячей клавиши на это действие.
-
Также можно добавить действия в Панели инструментов
--
Хорошо - на завтра оставляю последние 2ва стартовых урока.
Там походу работа с архивами и установка дополнительных инструментов в IDE.
-
Включение DX12 >> answers.cryengine.com/questions/340/how-do-you-enable-directx-12-in-cryengine-v.html
"c:\Program Files (x86)\Crytek\CRYENGINE Launcher\Crytek\CRYENGINE_5.5\system.cfg" >>
r_Driver=DX12
За 14 июня
C *.pak файлами, оно же 7z архивы работаем через Total Commander PowePack.
-
https://www.cryengine.com/tutorials/artist-series/plugins-and-too… iler-batching
В этом уроке показали как сохранять *.tif в *.dds - так сказать родной формат DX.
Смущает то что через CMD, а НЕ через движок / отдельный GUI инструмент.
[движок]\Tools\rc\rc [каталог текстур]\*.tif /refresh /userdialog=0
Может оно как то НЕ явно движком используется чтобы подобные телодвижения НЕ выполнять по конвертации форматов.
За 15 июня
Добавление CryTIF Plugin в Photoshop
Позволяет сохранять изображения в TIF и ближе к железу аля нативный (родной) для видухи DDS, указывая необходимый формат пикселей.
Копируем
c:\Crytek\Crytek\CRYENGINE_5.5\Tools\photoshop\plugins\CryTIFPluginCS4_11_64.8bi
в
c:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\Plug-ins\
Копируем
c:\Crytek\Crytek\CRYENGINE_5.5\Tools\GFxExport\
>>
jpeg62.dll
libtiff3.dll
zlib1.dll
в
c:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\
-
Очень важно для работы плагина чтобы в путях к файлам текстур были ТОЛЬКО латинские символы каталогов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иначе выскакивает такая лабуда >>
because user canceled operation or rc.exe failed
-
С Флов Графами весьма удобно.
В схемах Горячая клавиша Q на добавление формы действия.
Чтобы собирать инфомацию "на лету" в графах - включаем режим сверху в панели Game - Enable Physics/AI и клацаем по иконке "жука".
Также разную инфу отрываем в доках по последней версии движка >> http://docs.cryengine.com/pages/viewpage.action?pageId=26869929
За 17 июня
Чтобы был максимальный функционал проекта изначально создаем C++ blank.
Генерация проекта под визуал студию через правую кнопку мыши по *.cryproject - Generate solution
-
Глянул где обитают фловГрафы - они генерируются в xml > *.lyr файле уровня
"..\My Project\Assets\levels\m11\Layers\main.lyr"
Переназначение Pan View с нажатия колесиком мыши на другие клавиши.
Используем программу AutoHotkey >> https://www.autohotkey.com/
Скрипт на Shift - Right_Mouse_Button >>
#IfWinActive ahk_exe sandbox.exe +RButton::send {MButton down} +RButton up::send {MButton up}
Реалистичное глобальное освещение
Tools - Level Editor - Level Settings - Total Illumination V2 - Active
Чтобы объект "приземлить" - Ctrl+Shift и клик по поверхности.
Сгенерировать C++ проект для имеющегося "простого" проекта
Создаем C++ blank проект, копируем папку Code
В файле Game.cryproject прописываем каталог Code
"code": [ "Code" ],
Теперь можно с правой кнопки мыши с Game.cryproject генерировать солюшен > Generate solution
Чтобы можно было двигать вершину полигона - система координат должна быть "мировой" - кликаем на 1ую иконку в панели Coordinates.
Подвязка тригера под Область.
В свойствах объекта кликаем по Target tools - Pick - затем по AreaTrigger.
В самом AT создаем фловГраф.
Чтобы видеть в игровом режиме области пишем в консоли es_DrawAreas 1
CryEngine 5.5 preview 4
Баг НЕ сохранения глобальных переменных из Tools - DataBase View - Game Tokens - в GameTokens.xml
После добавление токенов Сохраняем уровень - открываем gametokens.tmp - копируем содержимое в GameTokens.xml
Тема в архиве.