Войти
Zavod3D engineСтатьи

Введение в разработку движка SG Engine.

Автор:

Начало статей по разработке игрового движка и сопутствующих тулзов (скриптов экспорта, редакторов).

В данной странице я начинаю цикл своих статей по разработке инструментария (движка, скриптов, редакторов) для создания 3d шутеров и освещения вопросов, которые, на мой взгляд, освещены слабо и окутаны некоторой тайной. Основная цель - мотивировать себя на разработку игрового движка и редакторов (уровней, данных объектов и прочего) и упорядочить разрозненные куски информации в более-менее понятную структуру знаний, которая охватывала бы процесс создания "базы"  инструментария для разработки. Кому-то может показаться полезным.
Статьи будут рассчитаны на более-менее знакомых с общими понятиями о создании игры, терминами и  языком программирования C++. Если нет определенных знаний по C++, то читать не стоит кроме статей про скриптинг из Блендера.

По поводу критики. Мне лично глубоко все-равно, если кому-то что-то не понравится в моих статьях. Это как если я создал свой велосипед и повесил на него табличку "катайтесь бесплатно" - в обсирании нет никакого смысла, можно кататься или нет. А к конструктивным предложениям могу прислушаться, а могу и нет ( я ж - автор велосипеда).

Движок, который я попытаюсь разработать, назову "Simple Game Engine".
Так как для разработки трехмерных моделей и анимации для игры на мой взгляд из бесплатных редакторов подходит больше всего Blender, то начну отталкиваться от возможностей, которые он дает. Первые статьи будут про скриптинг экспортера из Блендера. Короче, поехали!
Часть 1.

#движок, #Код

9 января 2013