МастерскаяФорум

Самый простой способ сохранения прогресса в HTML5 играх. (комментарии)

#0
1:37, 25 июня 2024

Самый простой способ сохранения прогресса в HTML5 играх. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:37, 25 июня 2024

Нашел ответ. Мне подсказали. Да и в Помощи appgamekit есть.

#2
(Правка: 16:29) 9:11, 25 июня 2024

делай json —> это текстовой формат хранения, в обычном виде выглядит как строка вида:

{ "field1" : value1 , "field2" : value2 }, и его можно потом распарсить в структуру данных уже движком и обращаться к полям либо как yourVar['field1'], либо как yourVar.field1; Первое сработает везде, второе - в javaScript. На чем ты пишешь - не знаю.

Нормализованный json который ты генеришь из вижка выглядит так:

string s = "{"

s.append('\"');
s.append('field1');
s.append('\"');
s.append(':');
s.append(value.toString());
s.append(',');
...
s.append('}');

короче смысл в том что строка в итоге выглядит вот так: { \"field1\" : value1 , \"field2\" : value2 }

Это называется stringifiedJson и нужно для контроля вложенности (в value можно поместить другой stringified json).

Короче изучите вопрос, это легкий фокус и у большинства движков есть готовые методы делать json'ы

Его можно изи сделать прямо из любой хэштаблицы, потому что он мало чем отличается, тогда это будет иметь вид примерно такой:

JSONObject obj = new JSONObject();

obj.putString("field1",value1);
obj.putInt("field2",value2);

String s = obj.toString();

и так далее.

Короче вот так.

В javaScript жсон делается и того проще.

Вообще экстремально просто

const myJson = {};

myJson['field1']=value1;
myJson['field2']=value2;

const myStringifiedJson = JSON.stringify(myJson);

#3
12:34, 9 июля 2024

Да примерно так. Только в байсике команды по другому называются. А слово почти так.

МастерскаяФорум