Войти
Totem 4 Engine Blog

Статьи

Totem Engine 4 Blog. Статья 6. Environment. Water Surface.
Totem Engine 4 Blog. Статья 6. Environment. Water Surface.

Это вторая статья про реализацию поверхности океана. На картинке выше представлено не максимальное качество, которого можно добиться при помощи описываемого метода.

Читать | Комментарии [39]
17 окт 2012

Totem Engine 4 Blog. Статья 5. Environment. GPU FFT for Dynamic Water Maps.
Totem Engine 4 Blog. Статья 5. Environment. GPU FFT for Dynamic Water Maps.

Это первая статья про реализацию поверхности океана. Создание реалистично поверхности воды вообще одна из самых сложных и комплексных тем, которые мне когда либо приходилось реализовывать. Очень помогло огромное количество источников информации, которые можно найти в интернете, многие из них я укажу в конце статьи.

Читать | Комментарии [49]
9 мая 2012

Totem Engine 4 Blog. Статья 4. Environment. Atmosphere Scattering.
Totem Engine 4 Blog. Статья 3. GUI.
Totem Engine 4 Blog. Статья 2. Система рендера.
Totem Engine 4 Blog. Статья 1. Реализация параллельной архитектуры игры.
Totem Engine 4 Blog. Вводная статья