Генерация проектов для сборки Unreal Engine 4 в Visual Studio
Автор: Максим Алейников
Доработан проект UnrealBuildTool, генерирует проекты и солюшен для сборки UE4 в Visual Studio.
Удобно отлаживать, дорабатывать, изучать возможности UE4.
Генерация проектов UE41
1. Смонтировать папку с папкой UE41 как устройство G: (ПРИМЕР: subst G: W:\UE4)
2. Развернуть содержимое архива в папку G:\UE41\Engine\Source\Programs\ (заменить старую папку UnrealBuildTool на новую);
3.Открыть g:\UE41\UE4.sln в Visual Studio 2012, откомпилировать проект UnrealBuildTool, сделать этот проект стартовым и запустить.
4.Созданные проекты и солюшин будут в папке G:\UE41\VS2012\
25 мая 2014
Комментарии [2]