Войти

Unnamed project

Статьи

Рецепт приготовления тролля
Изображение

Читать
19 окт. 2011

Промо баннер Alberta online

Блог

UP (первые потуги)
Жанр: аркадный FPS (шутер от 1-го) с элементами RPG (с мнимым впечатлением ММО), кампания-кооператив, мультиплеер.

Похожие игры: Battlefield: Bad Company 2 (аркадность и адреналин экшена), Global Agenda (мнимая ММО), Xenus: Boiling point (структура мира и РПГ-элементы).

Действие игры разворачивается в 2050 на планете Земля на острове, на котором идет добыча полезных ископаемых, стоят два крупных города и несколько мелких населенных пунктов. Добывающие установки (виды и описание) связаны системой труб, по которым игроки будут передвигаться большую часть игрового времени, так как почва заражена вирусом (см. сюжет). Существуют подземные комплексы и пещеры, в которые игроки будут совершать рейды на логова мобов. Также есть система подземных туннелей, предназначенная для быстрого перемещения по сектору и между секторами.

Целью одиночной/кооперативной игры является прохождение сюжетной линии (с 4-мя друзьями в кооперативе или в одиночку). Сюжет в разработке.
Во время прохождения сюжетной линии игрок стреляет, прячется за укрытиями, скрытно проникает в здания, модифицирует оружие под свой стиль игры (глушитель или подствольный гранатомет, или и то, и другое), получает очки опыта персонажа и владения оружием, осваивается с игровой механикой, воюя с ИИ, смотрит видеоролики между миссиями и проникается сюжетом.
По завершении кампании игрок может выбирать отдельные миссии для повторного прохождения или начать новую кампанию (например, в кооперативе с другим знакомым игроком).

Целью многопользовательской игры является борьба игроков за объекты, достижение максимального уровня персонажа, прокачка навыка владения основным оружием (для каждого класса свой вид оружия) до максимального и открытие всех модификаций для него. В конечном итоге удовольствие приносит превосходство игрока над остальными при помощи более мощного вооружения, выработанной тактики, высокого уровня персонажа или просто навыка игры.

Основные фичи -- способы передвижения по миру игры, визуальное отображение модификаций оружия.
Почва острова заражена -- 70% времени передвижение осуществляется по трубам, идущим от добывающих станций к населенным пунктам (сеть трубопровода по всему острову). Остальные 30% приходятся на некоторые незараженные участки поверхности, подземную систему туннелей и движение внутри больших труб (подорбное описание комин сун). Аномалии -- зараженные области, критически воздействующие на здоровье игрока. Элемент декора -- никаких артефактов, только визуальные эффекты.

Геймплей в 80% игрового времени сводится к тактическому или хардкорному экшену (перестрелкам между игроками в свободной игре или при захвате объектов), украшенному: красивой анимацией передвижения и стрельбы игроков, взрывов; озвучивании действий игрока (“бросаю гранату”, “нужна помощь”, а так же эффект контузии от взрыва), окружающей среды, выстрелов, голосов NPC, нажатии кнопок интерфейса; динамичной камерой, трясущейся при взрыве, беге; растущим уровнем игрока и уровнем навыка пользованием оружия; несколькими видами оружия, которое можно модифицировать (накручивать глушитель, устанавливать оптику, вешать ремень, перекрашивать ствол и т.п.) и видеть внесенные изменения непосредственно на модели оружия.

90% времени игрок видит на экране современную графику и физику (уровень Battlefield: Bad Company 2), не раздражающие глаз вспышки выстрелов оружия и взрывов, удобный и понятный интерфейс -- состояние боезапаса, здоровье персонажа, активные квесты (опционально), мини-карта, статус ключевых объектов в данной области. Расположение каждого из элементов интерфейса можно настроить вручную или отключить.
Визуальные эффекты выстрелов не должны раздражать глаза, вспышки умеренные, без подсвечивания экрана полностью.

90% времени игрок слышит звуки окружающей среды, звук своих шагов и выстрелы.
Звуки выстрелов должны становятся тихими и далекими на большом расстоянии; приглушаются, если игрок снаружи, а выстрели внутри помещения, или наоборот.
Звук очень важная составляющая часть геймплея. Игрок слышит выстрелы, шаги и другие действия игроков: реплики, проигрываемые при перезарядке; звук перезаряжаемого оружия; использование объектов.


Сюжетное событие
К 2050 году на Земле появилось множество технологий во всех сферах жизни, производства и вооружения. В политике намечались планы по объединению всех государств в одно целое («одна планета – одно государство»). Экологическая проблема была решена, строжайшие меры на производстве и разработанные технологии снизили уровень загрязнения до минимума. Глобальный финансовый кризис, который начался еще в 2012 году, полностью нейтрализован. Вся финансовая система переосмыслена и разработана по новым тенденциям. Люди стали оберегать Землю и ухаживать за ней.

Комета Valencia, двигающаяся в сторону Солнца и в диаметре превышающая 4000 км, сдвинула с места планету Юпитер. Поглотив собой Марс, Юпитер двинулся в сторону Солнца, итогом стало столкновение.

Произошел взрыв огромной мощности. Миллионы тонн газа и осколки двигались в сторону орбиты Земли и через несколько недель обрушились на ее поверхность метеоритным дождем. С несколькими метеоритами был занесен неизвестный вирус VE3. Очаги заражения и облака радиации расползались по планете.

Осколки Юпитера и кометы, сгоревшие на Солнце, вызвали сильные перепады температуры на поверхности Солнца, что повлекло возрастание магнитной активности. Во время магнитных бурь наблюдается изменение цвета Солнца (взгляд с Земли) с желтого на красный. Бури происходят только на освещаемых частях Земли, то есть только днем: все погружается в красный полумрак, видимость падает, объекты сливаются в темно-красных тонах.


Старт игры
Жмем «Войти в игру».
Создаем персонажа (или выбираем созданного ранее - созданные персонажи хранятся в общей базе данных). Никнейм, класс, внешний вид. Жмем «Далее».
На анимированной псевдо-3D карте выбираем пока что единственный  доступный сектор. Мы видим количество  игроков на секторе, количество и тип  NPC, состояние ключевых  объектов, статистику сектора (убитые игроки, мобы) за последний час.
Возрождение доступно только в ранее посещенных секторах.
Ждем, пока клиент подключится к серверу и загрузится игровой мир.
Видим экран загрузки - сплеш-скрин с иллюстрацией и подсказками.
На появившейся карте сектора выбираем желаемое место возрождения (в пределах обозначенной разработчиком области) и жмем кнопку «Присоединиться».
Игрок нулевого уровня появляется со стандартным набором снаряжения и активным квестом “Обучение” в стартовой локации своей фракции.
Городские в Белом городе, застенные в Риверсайд.
Обучение включает в себя описание функций горячих клавиш, их сочетаний и гайд по использованию интерфейса и игровых объектов. По завершению выполнения обучающего квеста, игрок автоматически получает квест сюжетной линии.
От обучения можно отказаться. После отказа также автоматически будет получен квест сюжетной линии.
Сюжет проведет игрока по всем секторам глобальной карты в определенном порядке. Во время прохождения игроку придется стрелять, говорить с NPC, покупать/продавать/улучшать снаряжение, смотреть ролики.
По завершении сюжетной линии (или во время) игрок может выполнять повторяющиеся квесты на захват объектов (общие задания, которые могут выполнять все игроки, находящиеся в данной области), убийство игроков или мобов, сбор ресурсов, получая за них опыт, деньги и предметы.
Опыт, полученный за пройденные сюжетные квесты, не даст игроку максимальный уровень, чтобы сохранить интерес прокачки персонажа.


Персонажи (NPC)
Торговцы - покупающие и продающие любые товары. Имеют неограниченный запас денежных средств.
Квестовые - выдают квесты, рассказывают сюжетную историю, показывают ролики, выдают награду за выполненные квесты.
Кузнецы - узкопрофильные торговцы, умеющие модифицировать снаряжение.
Монстры (пока без классификации) - мобы, за убийство которых игрок получает опыт и денежное вознаграждение.
Босс (пока без классификации) - высокоуровневый (с большим запасом HP и высокой степенью защиты) моб, за убийство которого полагается очень высокое денежное вознаграждение, большое количество опыта и предмет снаряжения. Боссы респаунятся в областях очагов заражения (как правило, это выходы из шахт на поверхность) с определенной свитой мобов. При этом игрокам, находящимся в данном секторе, выводится сообщение о появившемся сильном противнике (боссе) и выдается общее задание на его уничтожение. После убийства босса подсчитывается статистика рейда, игроки получают опыт и деньги (игрок, нанесший максимальный урон, имеет шанс получить какой-либо предмет). Босс - не обычный моб. Он сильнее и здоровее (по количеству HP) моба того же уровня и класса в несколько раз. Кроме своей свиты, босс может призывать больше инфицированных на помощь. Таким образом, убийство босса сводится к постоянному нанесению урона самому боссу и отстрелом периодических волн обычных мобов.
Чем ближе уровень игрока к уровню босса, тем меньше процент защиты босса к урону от игрока. Например, босс 30 уровня будет игнорировать 90% урона от игрока 10 уровня. Для уничтожения босса 30 уровня требуется как минимум 8 игроков (сбалансированная команда - под два игрока каждого класса) этого уже уровня.


Создание персонажа
Входим в игру.
Изучаем меню игры, настройки и т. п.
Нажимаем кнопку «Создать персонажа» и попадаем в меню создания персонажа.
Мы видим случайно сгенерированного персонажа в стартовой одежде.
Подробный редактор тела персонажа: рост, вес, мускулистость, настройки лица, прическа, шрамы, татуировки.
Выбираем одежду для персонажа (несколько видов костюмов-сетов и отдельные вещи): головной убор, верх, низ, обувь, верхняя одежда.


Система прокачки персонажа
Цель существования прокачки персонажей - поддерживать желание игрока в достижении более высокого уровня перед остальными игроками.
Получение уровня необходимо для открытия доступа к новым апгрейдам на снаряжение.
В интерфейса рядом с панелью здоровья и энергии расположена панель опыта персонажа, которая с получением последнего заполняется цветом. Слева, справа, по центру панели расположено число опыта в процентах.
Получение опыта моментально отражается на панели опыта - к уже имеющимся процентам прибавляются полученные, полоса заполняется цветом. При достижении отметки в 100%, игрок получает уровень, заполнение полосы сбрасывается и начинается снова с нулевой отметки.
Если игрок, например, на 99% имеющегося опыта получил больше опыта, чем нужно для следующего уровня, избыток переходит в проценты для следующего уровня.
Игрок получает опыт за убийства мобов или вражеских игроков, в награду за выполнение квеста, за оборону и захват объектов.
С каждым уровнем (или с каждым десятком уровней) игроку открывается доступ к покупке и возможности использования нового снаряжения.


Система прокачки оружия и брони
Для использования определенного вида оружия требуется владение навыком и определенное количество очков владения этим навыком. Чем выше владение навык, тем лучше персонаж обращается с данным видом оружия. Навык владения прокачивается при непосредственном использовании оружия, закрепленного за этим навыком.
Штурмовик - штурмовые винтовки, автоматы; псионик - пистолеты, дробовики; снайпер - снайперские винтовки; инженер - пистолеты, дробовики.
Для использования определенного вида брони требуется владение навыком и определенное количество очков владения этим навыком. Чем выше владение навык, тем выше характеристики данного вида брони. Навык владения прокачивается при непосредственном использовании брони, закрепленной за этим навыком.
Штурмовик (танк) - тяжелая броня; псионик (медик) - средняя броня; снайпер (урон) - легкая броня; инженер (механик) - средняя броня.
Все классы персонажей имеют навыки владения любым оружием и броней. Бонус к скорости прокачки оружия и брони относится только к профильному снаряжению.
Штурмовик (танк) - тяжелая броня; псионик (медик) - средняя броня; снайпер (урон) - легкая броня; инженер (механик) - средняя броня.
Очки владения начисляются за каждое попадание из оружия по врагу, за каждый принятый вражеский удар или попадание по броне.


Параметры оружия
Урон (100-бальная система)
Точность
Скорострельность
Магазин
Вес
Стоимость
При покупки оружия можно выбрать “купить со всеми модификациями” или покупать по отдельности.


Параметры брони
Степень защиты (100-бальная система)
Химическая стойкость
Вес
Стоимость


Костюмы и броня
Персонаж одет в костюм (suit). Костюм не имеет никаких параметров, это всего лишь внешний вид одежды игрока. Шлем является отдельным предметом, имеет свойства костюма.
Для брони игрок имеет 5 слотов в окне персонажа -- голова, руки, торс, набедренники. обувь. Броня является предметом инвентаря и имеет характеристику степени защиты и другие параметры. Помещая предмет брони в соответствующий слот, игрок получает очки защиты и другие бонусы, но визуально на модели персонажа это не отображается.


Карта мира
Карта острова состоит из нескольких секторов. Каждый сектор - это отдельный уровень. Между уровнями игрок может перемещаться, используя систему подземных туннелей, или дойдя до точки перехода из одного сектора в другой, или с помощью карты мира (только при первом входе в игровую сессию).


Рельеф
Болотистая местность -- низины заполнены зараженной водой, почва многочисленных островков также заражена. Только на возвышенностях (на холмах и горах) действие вируса не так губительно и его можно избежать с помощью респиратора.
Водопады, ледник, горы, гутые непроходимые леса, пустыри.


Взаимодействие с NPC
NPC-торговцы и квестовые NPC отмечены на миникарте. При наведении на иконку на миникарте всплывает подсказка с именем и статусом NPC (например, “Торговец оружием Василий”).
Чтобы поговорить с NPC, необходимо подойти к нему на расстояние вытянутой руки. При этом на экране появится подсказка “Нажмите N для разговора”

Набросок части интерфейса:

Изображение

Ссылка
15 сен. 2011