Войти

Проект Vellonium


СтатьиФорумИнфо

Блог

Stop it!
Пока приостановил работы: с моделлерами плохо, с аниматорами еще хуже. Да и подождем Unity3d 4.0, там у них новая система анимации - может поможет.

Ссылка
7 авг. 2012

Раздумья
Пытаюсь понять, почему бой не складывается таким, каким он выглядит в Oni. Конечно, ударов мало и анимация далека до motion capture, но чего-то явно не хватает..
Ощущение такое, что в драке не чувствуешь дистанции. В Oni ты практически всегда знаешь, что твой заденет твой  врага или нет(если только он не отпрыгнет и т.д.), а здесь этого как будто нет. Возможная причина, это то, что в Oni попадания наверняка считаются по капсульно. Т.е. есть капсула вокруг игрока и если её задели - значит попали.
Здесь же попадания считаются по боксам вокруг каждой части тела, возможно, из-за этого попасть сложнее. Особенно если удар сам по себе прямой, а не скользящий.

Ссылка
23 окт. 2011

О проекте Vellonium
Блог проекта Vellonium - beat'em all (файтинг 3-го лица) на движке Unity3d,

Подробнее здесь:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=152517


Начал изучать Decal Framework..

Странно, что в Unity такая же работа с декалями ещё не реализована на уровне самого движка(шейдер декальный не в счет) - было бы удобно.

Ссылка
9 окт. 2011