Войти
Vellonium

Раздумья

Автор:

Пытаюсь понять, почему бой не складывается таким, каким он выглядит в Oni. Конечно, ударов мало и анимация далека до motion capture, но чего-то явно не хватает..
Ощущение такое, что в драке не чувствуешь дистанции. В Oni ты практически всегда знаешь, что твой заденет твой  врага или нет(если только он не отпрыгнет и т.д.), а здесь этого как будто нет. Возможная причина, это то, что в Oni попадания наверняка считаются по капсульно. Т.е. есть капсула вокруг игрока и если её задели - значит попали.
Здесь же попадания считаются по боксам вокруг каждой части тела, возможно, из-за этого попасть сложнее. Особенно если удар сам по себе прямой, а не скользящий.

23 октября 2011