Роман Марченко


СтатьиФорумИнфо

Статьи

16 ноя 2006

NFS Carbon. Супер бренд, ведущий издатель. У вас высокие ожидание к этому продукту? У меня тоже. Были. Если, вы читали мои предыдущие обзоры, то знаете, что я увлекаюсь реверс ижинерингом рендеров популярных игр. Обычно я брал хорошую игру, и смотрел почему же так все хорошо. Когда я запустил демку нового NFS, меня стали сильно одолевать вопросы "почему все так плохо?" и "откуда такие тормоза?".

Читать | Комментарии [11]

16 ноя 2006

Как-то давно, я уже реверсил рендер пейнкиллера, но только очень поверхностно. А так как о моем мини-исследовании рендера FlatOut'а я неожиданно получил очень положительные отзывы, то решил серьезно заняться этой, несоменно, великолепной игрой.

Читать

Flatout2 render: как это работает?