Войти
WarZesФорум

nGENE (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:54, 14 дек. 2011

nGENE (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
10:54, 14 дек. 2011

Все ссылки скачки SDK на этом сайте не робят!

#2
11:02, 14 дек. 2011

[Deadly]
> Все ссылки скачки SDK на этом сайте не робят!
Вовремя же я скачал движок. Теперь качать только отсюда http://subversion.assembla.com/svn/ngene/trunk/ код стопроценто рабочий, я тоже перекачал его и собрал... Возможно там есть проблемы с папкой Dependencies

Собирать в релизе или дебаге. финал не собирается - видать не настроен.

Кстати на репозитории версия оказывается немного исправляет проблему долгой загрузки материалов (в дистрибутиве материалы грузились 10 секунд, в репозиторной версии - 5). еще в репозитории есть пример скроллшутера с видом сверху про космический корабль - AIAD

#3
11:09, 14 дек. 2011

это не SDK

#4
11:21, 14 дек. 2011

[Deadly]
Это тоже самое что было в SDK, ну только в SDK еще были собранные либы и примеры... При том что в том SDK не было исходников редакторов. И я не вижу сложности собрать движок из репозитория

#5
11:36, 14 дек. 2011

А интересно, в огре рендер тоже по стадиям разбит? И как сложно там добавить новые стадии?

#6
11:59, 14 дек. 2011

А можешь всё в одно и скинуть куданить чтобы мона было скачать! Уж не пойму что куда!

#7
12:08, 14 дек. 2011

У меня трафик ограничен :( Поставь программу Tortoise SVN, создай где-нибудь папку, через контекстное меню папки выбери "Извлечь", впиши ссылку которую я дал выше... далее оно начнет качать, солюшен в папке nGENE Proj. Еще понадобится DirectX SDK (если нет желания качать всю SDK, то вот отсюда - http://lunaproject.googlecode.com/svn/trunk/dxsdk/ (я отсюда качал, с ними собирается) можно скачать заголовки и либы (также как и движок)) и physx 2.8 - также урезанная версия - http://cryintonight.narod2.ru/PhysXSDK.rar

#8
12:26, 14 дек. 2011

что это за программа и как с ней работать?

#9
12:34, 14 дек. 2011

Это программа (точнее клиент) для работы с репозиториями на (svn), она встраивается в проводник винды, то есть при нажатии на папке правой кнопкой мыши в меню появились два новых пункта - SVN Извлечь (чтобы скачать) и вложенное TortoiseSVN, через которое можно вызвать справку - там все подробно объяснено, и на русском. А что такое репозитории - это в гугл :)

Своего интерфейса у программы вообщем-то и нет - все делается через проводник винды

#10
13:41, 14 дек. 2011

На gamedev.net автор сообщил что выпустит обновлённую версию в начале 2012 года. Может траблы с запуском демок собранных в Visual Studio 2010 исчезнут..

#11
13:54, 14 дек. 2011

cin
> автор сообщил
Можно ссылку?

cin
> в начале 2012 года
слишком долго, я к тому времени наверно перепишу.... или выкину:)

#12
14:32, 14 дек. 2011
теперь я знаю самую слабую часть рендера и можно будет ее попытаться оптимизировать (хм, может попробовать ее написать асмом?).

Вот это действительно то, что не нужно делать (я про асм). По крайне мере я бы для начала, если бы занялся оптимизацией, то оптимизировал алгоритм, а потом бы уже спускался всё ниже и ниже.
#13
14:33, 14 дек. 2011

http://www.gamedev.net/topic/616305-ngene/

#14
14:37, 14 дек. 2011

cin
> Вот это действительно то, что не нужно делать (я про асм). По крайне мере я бы
> для начала, если бы занялся оптимизацией, то оптимизировал алгоритм, а потом бы
> уже спускался всё ниже и ниже.
Да я считай пошутил... Все равно не знаю как оптимизируют постобработку

Страницы: 1 2 Следующая »
WarZesФорум

Тема в архиве.