Войти
WarZesФорум

Ковыряю nGENE (комментарии)

#0
14:04, 18 дек. 2011

Ковыряю nGENE (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
14:04, 18 дек. 2011

Замечательно, но nGene тут при чём? О нём ни слова ни сказано.

#2
14:59, 18 дек. 2011

Я имею ввиду что из кода nGene, я делаю такую вот модульную систему. Потом я буду переписывать интересующие меня места кода

#3
15:13, 18 дек. 2011

А где он сам? Free ? Opensourse ?

#4
15:24, 18 дек. 2011

Andconst
http://www.gamedev.ru/pages/warzes/forum/?id=155930#m2
Да. Да.
Но вообще можно было бы и погуглить:)

#5
18:46, 18 дек. 2011

Сегодня делал модуль Util.

Вот - SapphireUtil , возможно кому-нибудь будет интересно. Заинтересованным предлагаю обсудить узкие места в коде.

Внимание: код взят полностью из nGENE, я уже говорил что сейчас просто облегчаю себе чтение движка разбиением оного на компоненты.
Также если решите собирать, то потребует ../Engine/Maths.h. Взять либо из nGENE либо не собирать TimeDate и Profiles. Остальные должны нормально собираться

Кода в модуле - 2399

#6
7:38, 20 дек. 2011

war_zes, у тебя в Синглтоне внутренняя ссылка, которую возвращает getSingleton(), объявлена как public:

  public:
    /// A static pointer to an object of T type.
    /// This is the core member of the singleton. 
    /// As it is declared as static no more than
    /// one object of this type can exist at the time.
    static T* s_pSingleton;

private же?

#7
8:10, 20 дек. 2011

mrt
> private же?
поправлю

WarZesФорум

Тема в архиве.