Войти
WarZesФорум

Пишу свой великий движок (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
11:38, 28 дек. 2011

Пишу свой великий движок (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
11:38, 28 дек. 2011

Нафига тратить время на DX9?

#2
11:44, 28 дек. 2011

Потому что моему проекту нужна поддержка хрюшки, а так бы и не тратил

#3
11:59, 28 дек. 2011

war_zes
К тому времени, когда закончишь, хрюшка может уйти в прошлое.

#4
11:59, 28 дек. 2011

Magager ок. Смотри лучше на DX11, Windows8 и Metro.

#5
12:25, 28 дек. 2011

ну вообщем возможно и не буду использовать dx 9

#6
16:52, 28 дек. 2011

Главное дело - начать... Вывел окошко, написал кое какой код для либ - common, math, render и application.
Проблему столкновений заголовков решил просто - написал в каждой либе заголовок включающий остальные заголовки. Кроме того в нем прописывается и линковка
Вот пример:

#pragma once

#include "AutoPointer.h"
#include "macros.h"
#include "EngineDesc.h"
#include "HashTable.h"
#include "TypeInfo.h"
#include "types.h"
#include "BaseClass.h"
#include "FuncSplit.h"
#include "Singleton.h"

#ifdef _DEBUG
  #pragma comment(lib, "Common_d.lib")
#else
  #pragma comment(lib, "Common.lib")
#endif
Это заголовок из статической библиотеки Common.lib. Остальные библиотеки используют только этот заголовок, при этом я не прописываю путь а пишу так:
#include "../Common/HeaderCommon.h"

Собственно у меня вопрос - компилятор следит чтобы не было дублирования линкуемых либ? Или встраивает либу везде где используется заголовок?

#7
16:54, 28 дек. 2011

Присоединяйся лучше ко мне, будем вместе Lime писать :)

#8
17:08, 28 дек. 2011

bazhenovc
> Присоединяйся лучше ко мне, будем вместе Lime писать :)
А где на него поглядеть-то? :)

#9
17:28, 28 дек. 2011

Репа с сорцами
Собрать можно в VisualStudio при наличии зависимостей(OpenAL, SDL как минимум).
Могу чуток попозже бинарники выложить.

Скрины и некоторую инфу можно взять из этого топика

Рендеринг полностью на шейдерах(OpenGL 3.3), есть скелетная анимация, партиклы итд. Редактор in progress :)

#10
17:49, 28 дек. 2011

Да я OpenGL в последнее время не люблю... Но движок посмотрю

#11
18:49, 28 дек. 2011

А он мультирендер - можешь добавить Direct3D, если хочешь :)

#12
18:53, 28 дек. 2011

bazhenovc
Я тебе в личку еще отписал

#13
20:57, 28 дек. 2011

Только статика или ещё будет + DLL ?
DX9 - норм, только если юзать шейдеры хотя бы начиная со второй версии.
Мне не нравиться SDL !
На DX11  немного необходимо переделовать.
Для опытных начальная инициализация особых трудов не стоит.
Я не хочу принижать стандарт качества, чтобы самим выглядеть лучше, поймите правильно, но
много ещё ведь необходимо отработать в движке для его полноценности.
К тому много людей разбирают DirectX 11. И потом будет легче внести реализацию.

Желаю удачи !!!

#14
12:04, 29 дек. 2011

Andconst
> Только статика или ещё будет + DLL ?
Внутренняя часть в статике, плюс две динамические dll которые объединяют эти статические либы. Пользователь линкует только динамические

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
WarZesФорум

Тема в архиве.