Войти
WarZesФорум

Пишу движок (снова) - 0 (комментарии)

#0
16:40, 4 мар. 2012

Пишу движок (снова) - 0 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:40, 4 мар. 2012

Скока можна движки писать?:)

#2
17:07, 4 мар. 2012

Написание движков - увлекательное дело, но я бы посоветовал делать демку (или маленькую игру), а общий код выносить в движок.
более того, лучше начни писать редактор для создания мира.
нужно будет обкатать движок на тестовых сценах, посмотреть, как он ведёт себя под нагрузкой.
потом интересно будет через несколько лет смотреть свои старые демки...

#3
17:10, 4 мар. 2012

демки я всегда пишу. Вон у 2D Sapphire есть две демки игры (змейка и арканоид), а ведь еще и половины задуманного не сделал:)

bazhenovc
> Скока можна движки писать?:)
Оттачиваю навыки, первый блин комом, второй чуть удачней, вот третий раз пишу. Тут в отличие от 2D сложней, в 2D я очень хорошо разбираюсь и знаю что нужно движку, а вот с 3D я практически не работал.
И как оказалось, мне не особо интересно делать игры из-за возни не связанной с программированием - пиши диздок, ищи команду, корми местных троллей, мотивируй команду, пиши инструменты... когда же будет код? о_О
А вот движки затягивают, особенно когда найдешь какую-нибудь статейку и сделаешь то что там написано и потом медитируешь на результат:)

#4
17:53, 4 мар. 2012

war_zes
Моё предложение пилить движок вместе всё ещё в силе;)

#5
18:08, 4 мар. 2012

war_zes
В следующий раз, чтобы не переписывать всё по 3 раза, лучше всё продумай уже хорошенько, и не строчи тысячи строк кода. Из пропорции 95/1/4 - продумывание/написание/отладка.
Я примерно понимаю, почему ты старое забросил - много кода. Чем больше кода, тем тяжелее его изменять.

#6
18:15, 4 мар. 2012

SNVampyre
примерно так;)

#7
18:23, 4 мар. 2012

Ты что, забросил свой предыдущий движок? Почему нельзя было просто его переделать? Я через месяц после начала изучения C++ начал писать свой первый движок и пишу его до сих пор. И не разу не думал его забрасывать.

>Оттачиваю навыки, первый блин комом, второй чуть удачней, вот третий раз пишу.
Первый блин com'ом, а второй exe'шником, третий dll'кой.

#8
18:31, 4 мар. 2012

gammaker
потому что я нифига не пойму что в предыдущем творилось:)

Да и потом я тут под общие идеи подгоняю вместе с 2D Sapphire (который в скором времени тоже будет переписываться с нуля, ну не совсем с нуля - только архитектура)

#9
2:54, 5 мар. 2012

Вот у меня вопрос, а зачем тебе эта модульность?

Сам же пишешь, что у тебя 5 подсистем, каждая из которых ох как сильно отличается от других. А эта модульность будет вынуждать тебя приводить их всех к некоторому одному интерфейсу. Неужели, тебе надо будет потом когда-то менять модули "на лету"? Или подрубать сразу два звуковых движка или два физ движка?

#10
5:49, 5 мар. 2012

MarkoPolo
А вдруг надо?
На самом деле модульность позволяет разрабатывать каждый модуль в отдельности и поддерживать в них только нужный код. Ну то есть, как обычно делают в движках? Кидают все: и математику, и реализацию паттернов, и врапперы для гуи, физики и звука, и сам рендер в один проект (либу) и пытайся в этой каше найти нужный кусок кода. А у меня все по независимым (или слабо зависимым) либам. Вот надо будет сделать какую-нибудь графическую штуку, и я знаю где мне ее писать, и остальной хлам мне не будет мешаться. Также я писал ранее, что собираюсь каждый модуль поддерживать на уровне 20 тысяч строк, что яс дело облегчит его читаемость.

Конечно кто-то групирует все в одном проекте за счет пространств имен или папок в солюшене, но я считаю что это криво

#11
8:46, 5 мар. 2012

war_zes
Ты имеешь в виду под модульностью разбитие на несколько проектов в одном солюшене? А как иначе делать? Зачем перекомпиливать всякую шнягу, если изменилось лишь что-то одно?

#12
13:27, 5 мар. 2012

MarkoPolo
> Ты имеешь в виду под модульностью разбитие на несколько проектов в одном
> солюшене?
да. сейчас пишу статью где это показано. вот, посмотри - engine


MarkoPolo
> Зачем перекомпиливать всякую шнягу, если изменилось лишь что-то одно?
Это не очень страшно, так и так она будет долгой

#13
17:44, 5 мар. 2012

Усе - следующую часть отстрочил - http://www.gamedev.ru/pages/warzes/?id=6030
И черт, никогда больше не буду писать статьи в блогспоте - это мазохизм, особенно когда он выкидывает <> вместе с текстом внутри. Я уж не говорю про отсутствие специальных тегов и подсветки

WarZesФорум

Тема в архиве.