Пишу движок - 1 (часть первая) (комментарии)
ну как? зыыыы
Народ хочет зрелищ, а не размышлений о высоком :)
Другими словами, игру давай.
PS. Я про этот синглтон уже устал делать замечания. Там модификатор доступа public распространяется и на внутренний указатель. Он либо не должен быть доступен для внешнего кода, либо стоит убрать эту пародию на property.
Мне кажется, что проверять каждую отрисовку на то, что когда-то мы должны были проинициализироваться глупо. По идее, тебе ведь всего один раз перед самым запуском проверить, все ли получилось и потом крутить цикл.
Уже с полгода хочу написать такую же хрень. По теме: говнокод, но это сугубо субъективная точка зрения.
Такое в каждом втором движке или книге можно увидеть.
Dimich
> По теме: говнокод, но это сугубо субъективная точка зрения.
А можно пример говнокода? чисто для развития? А тож пока не покажут, так и буду писать:)
>Папка Core - это основа из схемы. ...
>Папка Engine - это ядро из схемы.
Уже тут автор пытается всех запутать.
Dronas
> Уже тут автор пытается всех запутать.
Схема - это диаграмма которая была нарисована в нулевой статье. Здесь я поясняю что папка Core это реализация той части схемы которая называлась "основа"
Просто кора это кора, а енжин это енжин :)
Продолжай :)
ну... да, терминология храмает:) Продолжаю
war_zes
> А можно пример говнокода? чисто для развития?
Слабонервным и женщинам не смотреть.
SNVampyre
Я имел ввиду у меня:)
MarkoPolo
> Мне кажется, что проверять каждую отрисовку на то, что когда-то мы должны были
> проинициализироваться глупо
Ну, мой опыт с 2D Sapphire а также с огром, показал что всеже стоит. Помню в огре возникла такая ситуация что один объект удалялся, а затем огр пытался его отрисовать - все падало. Решил проблему тогда очень жестким костылем, а если бы они проверяли на существование, ошибки бы не было (сам я при этом проверить не мог - объект был менеджером событий и после передачи я лишался доступа к нему)). тем более мы сравниваем всего лишь один int, что никак не бьет по производительности на фоне пользовательских действий в кадре.
Тема в архиве.