Войти
WarZesФорум

Пишу движок - 1 (часть первая) (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
19:45, 5 мар. 2012

Пишу движок - 1 (часть первая) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
19:45, 5 мар. 2012

ну как? зыыыы

#2
19:51, 5 мар. 2012

Народ хочет зрелищ, а не размышлений о высоком :)

#3
19:59, 5 мар. 2012

Другими словами, игру давай.

PS. Я про этот синглтон уже устал делать замечания. Там модификатор доступа public распространяется и на внутренний указатель. Он либо не должен быть доступен для внешнего кода, либо стоит убрать эту пародию на property.

#4
0:40, 6 мар. 2012

Мне кажется, что проверять каждую отрисовку на то, что когда-то мы должны были проинициализироваться глупо. По идее, тебе ведь всего один раз перед самым запуском проверить, все ли получилось и потом крутить цикл.

#5
11:26, 6 мар. 2012

Уже с полгода хочу написать такую же хрень. По теме: говнокод, но это сугубо субъективная точка зрения.

#6
12:19, 6 мар. 2012

Такое в каждом втором движке или книге можно увидеть.

#7
13:07, 6 мар. 2012

Dimich
> По теме: говнокод, но это сугубо субъективная точка зрения.
А можно пример говнокода? чисто для развития? А тож пока не покажут, так и буду писать:)

#8
14:22, 6 мар. 2012

>Папка Core - это основа из схемы. ...
>Папка Engine - это ядро из схемы.

Уже тут автор пытается всех запутать.

#9
14:44, 6 мар. 2012

Dronas
> Уже тут автор пытается всех запутать.
Схема - это диаграмма которая была нарисована в нулевой статье. Здесь я поясняю что папка Core это реализация той части схемы которая называлась "основа"

#10
14:54, 6 мар. 2012

Просто кора это кора, а енжин это енжин :)
Продолжай :)

#11
15:06, 6 мар. 2012

ну... да, терминология храмает:) Продолжаю

#12
15:54, 6 мар. 2012

war_zes
> А можно пример говнокода? чисто для развития?
Слабонервным и женщинам не смотреть.

+ Показать
#13
16:48, 6 мар. 2012

SNVampyre
Я имел ввиду у меня:)

#14
17:03, 6 мар. 2012

MarkoPolo
> Мне кажется, что проверять каждую отрисовку на то, что когда-то мы должны были
> проинициализироваться глупо
Ну, мой опыт с 2D Sapphire а также с огром, показал что всеже стоит. Помню в огре возникла такая ситуация что один объект удалялся, а затем огр пытался его отрисовать - все падало. Решил проблему тогда очень жестким костылем, а если бы они проверяли на существование, ошибки бы не было (сам я при этом проверить не мог - объект был менеджером событий и после передачи я лишался доступа к нему)). тем  более мы сравниваем всего лишь один int, что никак не бьет по производительности на фоне пользовательских действий в кадре.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
WarZesФорум

Тема в архиве.