Войти
WarZesФорум

Открыл вики для изучения DX11 (комментарии)

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
7:44, 14 авг. 2012

Начал писать статьи по изучению DX11 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
10:03, 14 авг. 2012

Вообще не знаком с dx11. Поэтому почитать будет интересно.

#2
18:07, 14 авг. 2012

Ты используешь русскую версию студии - гореть тебе в аду за это!

#3
18:45, 14 авг. 2012

Aglaranir
Отцепись от человека, балабол.

war_zes
Не слушай балаболов и двигайся вперед. Удачи!

Shockwave
> Ты используешь русскую версию студии - гореть тебе в аду за это!
+1)

#4
19:25, 14 авг. 2012

war_zes
Молодец, с появлением DirectX 11 совместимой видео акселератором - заинтересовало.

ОФФ:
Shockwave
Subject

Поставьте себе китайскую локализацию и наслаждайтесь)
А так, со временем не обращаешь внимания на буквы IDE, работаешь на автомате с кодом.
Английский - средство отпугивания школоты от программирования?

#5
19:33, 14 авг. 2012

>Но год помучившись с разрозненной и устаревшей документацией
В спецификации OpenGL всё хорошо расписано (даже лучше, чем в DX SDK), и она выходит одновременно с новой версией OpenGL, поэтому она не устаревает. Весь материал, касающийся одной темы находится в одном месте.

>А как же быть с теми у кого видеокарты не поддерживают DirectX 11? А никак - зачем этим людям нужна крутая графика если их компьютеры технически не способны с такой графикой работать?
Есть же Feature Level.

#6
19:44, 14 авг. 2012

Правильная идей. И русская версия студии для русских - тоже нормально.
Подобными уроками занималcя паренек с сайта www.z-prog.info, но он сдался и перешел на Unity :(

#7
5:03, 15 авг. 2012

BellPlayer
> А так, со временем не обращаешь внимания на буквы IDE
+1/ я давно не смотрю что там написано...  мне msdn русская нужна, ибо интернет никакой чтобы в онлайне смотреть и уж тем более скачать

gammaker
> В спецификации OpenGL всё хорошо расписано (даже лучше, чем в DX SDK), и она
> выходит одновременно с новой версией OpenGL, поэтому она не устаревает. Весь
> материал, касающийся одной темы находится в одном месте.
rly? недавно тут как раз разбирал одну вещь, много нового узнал при том что в спецификации ни слова... ладно не буду холивар - все равно у всех разное мнение

gammaker
> Есть же Feature Level.
я знаю, но он не все может - тесселяцию например нельзя

#8
14:02, 15 авг. 2012

>я знаю, но он не все может - тесселяцию например нельзя
Но это даёт возможность её отключить или заменить на что-то другое, если видеокарта не поддерживает D3D11.

>недавно тут как раз разбирал одну вещь, много нового узнал при том что в спецификации ни слова...
Значит либо смотрел не ту версию, либо старая спецификация и в самом деле такой была. Я вот недавно скачал спецификацию OpenGL 4.3 в виде PDF'ки, всё очень ясно написано, разделено по главам, как в полноценной книге. Конечно это не уроки создания какого-нибудь куба для новичков, а только описание возможностей OpenGL и как их использовать.

#9
14:55, 15 авг. 2012

Посмотрел твой первый урок и увидел там:

Откройте stdafx.h и удалите весь код. Вместо него, напишите следующий: 

#pragma once

#include
#include

#include
#include

#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include

#include
#include

#pragma comment(lib, "d3d11.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx11.lib")
Почему инклюды пустые?

#10
16:11, 15 авг. 2012

gammaker
Эээ, как я это проглядел, это чертов блогспот почему то удаляет такие строчки... сейчас буду править

#11
16:15, 15 авг. 2012
OpenGL 4.3

интересно, чем обусловлена такая нумерация у  OpenGL ?) почему не 8, 12... ? 

#define WIN32_LEAN_AND_MEAN

что этот макрос делает?

можно ссылку на dx11 sdk? буду пытаться рисовать треугольник)

#12
16:34, 15 авг. 2012

блжд, проклятый блог стирает знак больше или меньше. использование тега < и (второго) им вообще игнорируется:(
Ладно, завтра организую вики - наверно так даже лучше будет

#13
16:39, 15 авг. 2012

WhiteFox
> WIN32_LEAN_AND_MEAN
уменьшение количества используемого из WinAPI кода, то есть уменьшение размера файлов заголовков http://support.microsoft.com/kb/166474/ru

WhiteFox
> можно ссылку на dx11 sdk?
на офф сайте Microsoft яс пень

#14
16:49, 15 авг. 2012

>уменьшение количества используемого из WinAPI кода
пнятно.
>на офф сайте Microsoft яс пень
не частый гость я там, заблудицо боюсь ))
вот бы ссылочку как выше было б отлично, да и вообще прикрепить бы ее где-нибудь тут, как и другие рекомендуемые инструменты в "Ведении :: Что вам нужно". 

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
WarZesФорум

Тема в архиве.