Войти
WarZesФорум

Пишу движок - Основа рендера (1 часть) (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
2:38, 8 ноя. 2012

Пишу движок - Основа рендера (1 часть) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
2:38, 8 ноя. 2012

> Выслушаю любые советы и предложения по этой схеме.
Один в поле не воин :) Надо с кем-то скооперироватся.

#2
3:07, 8 ноя. 2012

Я знал, что первым в топике отметится Кирилл)
Кирюха, ты так вербуешь разработчиков на Lime?)

#3
3:28, 8 ноя. 2012

> Выслушаю любые советы и предложения по этой схеме.
Мне не очень нравится. Прежде всего тем, что ты начал продумывание с самого ненужного. А самое нужное, ИМХО, это сцена, объект и батчинг/куллинг (и прочие оптимизации) - о которых у тебя пока ни слова. А по-хорошему, раз уж они самые важные - надо остальное подстраивать под них, а вовсе на наоборот.

#4
3:57, 8 ноя. 2012

Я наверное что-то не понимаю, но зачем делать обёртку над классами D3D11?

#5
4:41, 8 ноя. 2012

slava_mib
> Мне не очень нравится. Прежде всего тем, что ты начал продумывание с самого
> ненужного. А самое нужное, ИМХО, это сцена, объект и батчинг/куллинг (и прочие
> оптимизации) - о которых у тебя пока ни слова. А по-хорошему, раз уж они самые
> важные - надо остальное подстраивать под них, а вовсе на наоборот.
Это другая часть движка и она также разрабатывается, просто там пока нет законченной картины, чтобы что-то писать

SNVampyre
> Я наверное что-то не понимаю, но зачем делать обёртку над классами D3D11?
удобство и защита (а то мне очень нравится на моем ноутбуке - однажды забыл топологию указать - убил драйвер видеокарты)

bazhenovc
> Один в поле не воин :) Надо с кем-то скооперироватся.
да знаю я, просто видишь какой архитектурой я сейчас вожусь? просто я еще не "наигрался", поэтому сломаю чужой движок, так что пока лучше у себя в песочнице играться:)

#6
7:29, 8 ноя. 2012

  Ты делаешь слишком сложную систему рендера, в играх все несколько проще.

#7
12:10, 8 ноя. 2012

Subject
не не не, я ни в коем случае никого не вербую :)

war_zes
У многих open-source проектов есть вакансии "стажера", где тебя будет курировать опытный дядька. За примерами далеко ходить не надо -  CrystalSpace.

Ещё один вариант - Google Summer of Code, в котором ещё и платят 5к баксов за 3 месяца. Тот же CrystalSpace в нём тоже принимает участие.

А самому что-то колупать это плохой вариат - никто не укажет на ошибку.

#8
13:00, 8 ноя. 2012

> Это другая часть движк
war_zes, как я написал выше - ИМХО, та часть, что ты сейчас описал - вообще в описании не нуждается, по большому счёту, ибо очень уж там всё очевидно. А та, которая "также разрабатывается" как раз и нужна в первую очередь и она у тебя не готова. Получается, ты даёшь решение задачи, которую ещё даже сформулировать не смог )

#9
13:57, 8 ноя. 2012

Какой это уже движок по счёту?

#10
14:06, 8 ноя. 2012

RenGD
>>Ты делаешь слишком сложную систему рендера, в играх все несколько проще.
это изнанка, в конце (для пользователя) оно получается легче, уже сейчас вывод трехмерного ландшафта, это всего лишь 6 строчек кода

slava_mib
> ибо очень уж там всё очевидно.
мне это не было очевидно. Я до сих пор не уверен в правильности применения терминологии - то ли я понимаю под pass, state, view и прочим (точнее я плюнул на попытки узнать что же скрывается за этими словами и делаю просто по своему, а названия совпадают чисто случайно). В сценеменеджере не вижу ничего сложного

#11
14:15, 8 ноя. 2012

slava_mib
> Получается, ты даёшь решение задачи, которую ещё даже сформулировать не смог )
не так, я написал статью по уже устоявшейся системе движка (и то только первую часть). То есть в архитектуре рендера (за исключением неопределенности с resource) менять уже ничего не буду, тогда как сценемендежер все еще пишется и там есть несколько идей которые хочу опробовать, чтобы точно утвердится в конечной архитектуре

#12
19:29, 8 ноя. 2012

> В сценеменеджере не вижу ничего сложного
war_zes, тогда было бы интересно услышать твои мысли. Потому что лично я вижу в нём тонну проблем )

#13
19:56, 8 ноя. 2012

Опять не взлетит.

Напиши игру попроще. На ее базе сделай другого жанра - так что-то начнет образовываться.
И к черту dx11. Он тебе (так как ты крайзис в одиночку не напишешь) не нужен.

#14
20:05, 8 ноя. 2012

Grettir
> И к черту dx11.
Да, да, пишите свой софт рендер!
Если есть возможность писать на последней технологии - пишите на ней! Не отсылайте свой будущий движок сразу в историю.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
WarZesФорум

Тема в архиве.