Начал новый движок:) (комментарии)
а так все хорошо начиналось, паттерны-методы, я про вашу страницу.
а теперь говорите, перехожу на юнити, но буду писать новый движок. как то странно
Больше попахивает рефакторингом кода :)
master-sheff
скорее оно и есть
u960
> а теперь говорите, перехожу на юнити, но буду писать новый движок. как то
> странно
так и будет продолжаться (паттерны точно буду продолжать разбирать). Я не совсем перехожу на юнити, я просто осваиваю его, чтобы знать, как делать (или не делать) дальше свой движок:)
Да, паттерны - это круто!
war_zes
> RenderContext (интерфейс)
> Термин взят из документации OpenGL, если проще, контекстом называют то место, куда происходит рендер, то есть на ПК это окно. Контекстов может быть сколько угодно.
Несколько неправильное понимание того, что такое контекст (по крайней мере в терминологии opengl). В opengl контекст это то, что хранит состояние и настройки отрисовки. К окну контекст никак не привязан, одним и тем же контекстом можно рисовать в разные окна.
это произошло, снова…
[A][R][T]
> В opengl контекст это то, что хранит состояние и настройки отрисовки
???
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd369038(v=vs.85).aspx
http://www.opengl.org/wiki/OpenGL_Context
mitroxa
> это произошло, снова…
это и не заканчивалось. Я уже сто раз писал, я люблю движки, поэтому я пишу не игры, а движки. Но пока не наберусь опыта, это будет повторяться
war_zes
Зачем мне эти ссылки? Я тоже самое что в них сказал, только простыми словами.
Речь шла о том, что к окнам контексты практически никакого отношения не имеют.
[A][R][T]
> Речь шла о том, что к окнам контексты практически никакого отношения не имеют.
А я, по этим же самым ссылкам, понял как раз прямо противоположное. и если глянуть на функции из ссылки msdn, то видно что я прав. И я не говорил что контект - это окно, я говорил что контект, это место с которым связывается GAPI для конечного рисования, не обязательно окно. А это подтверждается ссылкой из opengl, где сказано что контект используется для фреймбуфера.
war_zes
Контекст это не то куда рисуют, контекст это то с помощью чего рисуют. Если брать аналогию с реальным рисованием, то контекст это кисточка, а не холст.
war_zes
Просто непонимание этой концепции приводит к кривой и непроизводительной реализации многооконности. Я на эти грабли напоролся, потому как в документации совсем непонятно объясняется, что такое контекст.
Вот подсказка на эту тему http://www.gamedev.ru/code/tip/wglShareList
Такс, сделал инициализацию OpenGL. Вот полная история 0.1
AERenderOGL
+ OpenGLRenderContext
+ OpenGLFunctionsARB (инициализация OpenGL функций ARB)
+ OpenGLRenderSystem
AEApp
+ [Device]
- Device (устройство движка, синглтон)
- DeviceConfig (конфигурация движка)
- SimpleApp (функции элементарного доступа к Device)
+ [Input]
- InputKeyCodes (коды клавиш)
- IOControl (обработка и собирание событий клавиатуры и мыши от контекстов)
Дальше иду в сторону вершин и текстур
war_zes
А с 2D графикой по прежнему не научился работать?
Многоязычный текст рендерить, GUI, видео?
А на чем редактор будет, небось вручную hwnd'ы всякие настроишь на плюсах?
Нифига ты быстрый, однако! Столько классов уже наваял
Тема в архиве.