WhitePixelGames

WhitePixelGames Developer's Diary

Автор:

Добрый день!

Продолжаем наш импровизированный блог, или дневник разработчика, не знаю как сказать лучше. В общем, время идет, работа кипит. Дабы не тянуть резину начну сразу по порядку. Мое желание писать посты постоянно, на практике столкнулось с множеством препятствий, основным из которых стала работа. Под конец года загрузка как и предполагалась выросла, поэтому урвать хоть несколько минут на описание происходящих процессов вне рабочее время все никак не получалось. На данный момент, появились несколько моментов, где я могу в качестве перерыва занять себя небольшими постами, которые в последующем объединю и выложу одним общим, ну или хотя бы структурирую для большего понимания.

Как я и писал в предыдущем посту, в данный момент мы работали над основной игрой. Могу сообщить, что это будет платформер, для PC (планируем выкатить его в Steam Greenlight). Проект действительно получается сложный, для команды новичков любителей, в плане программирования и отрисовки графики. Названия у нашей "мега" игры пока нет, так как постоянно появляются новые идеи, частично меняется сюжетная линия, но планируем в игре множество отсылок к другим играм и фильмам.

Итак, за прошедшее время произошло следующее: Собравшись с месяц назад, мы дружным коллективом решили поучаствовать в текущих конкурсах. Первый конкурс http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=219616, на разработку 2D экшн игр, а второй это Крил2016 http://kril.ifiction.ru/tag/kril-2016/ . Скажу сразу, и на тот и на другой мы так и не успели, срок подачи заявок мы просохатили =) но это не беда, зато теперь у нас есть еще один проект на стадии пре-альфа. Значит в скором будущем, мы опубликуем информацию об одной, а может и двух текущих проектах в разделе "Оцените" на форуме. На этом пока что все, всем удачи. =)

#GameDev, #игры, #indiedev, #indiegame, #Unity

20 декабря 2016