Войти

Проекты


НовостиФорумИнфо
Demon's Souls Remake, Firewatch и Metroid на минималках | В разработке #140
140-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Lost Brothers https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250164
Boss Rush https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249713
Smelted Kin https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253877

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [11]
18 сен. 2020

20 инди игр, которые смогли! | В разработке #139
139-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

1 Galaxies online https://gamedev.ru/projects/forum/?id=218488
2 Angry Gnome http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229464
3 Robby's Adventure http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229555
4 Планета знаний (Study planet) http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229627
5 X-Drums http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229675
6 Hackme Game https://gamedev.ru/projects/forum/?id=228758&page=3
7 Metropolis Lux Obscura http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230055
8 Molten Armor http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=226577
9 Attack Of Insects https://gcup.ru/news/attack_of_insects/2017-09-24-7393
10 West-Ern http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230263
11 Circus Stacker: Tower Puzzle https://gcup.ru/forum/9-99373-1
12 Pacraf http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230399
13 Looking For: Episode One https://gcup.ru/forum/9-99203-1 https://drive.google.com/open?id=0B28cTlHu_abGX19aaEhBd1hxZlE
14 Warbanners http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=210903
15 Grace of Zordan http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230546#m0
16 INSPACE 2980 http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=211577
17 Одиссея Короля Мидаса http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230899#m0
18 Algorithm https://gcup.ru/forum/28-99315-1
19 Мир магии: Алхимия http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230982
20 CutQuad http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=231146

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [11]
8 сен. 2020

MEGALAN 11, A Friend of Mine, Spacerift, Obsurity | В разработке # 138
138-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

MEGALAN 11 (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=252387)
A Friend of Mine (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248949)
Spacerift: Arcanum System (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250298)
Obsurity (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250323)

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [1]
2 июня 2020

Игры с Gamedev Cityfest 2020 2/2 | В разработке #137
137-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Spacerift: Arcanum System
DoNotStepOnLine
Into The Depths
Cysma
Ghost forest
Witch Academy
Deadstate

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [8]
20 мар. 2020

Игры с Gamedev Cityfest 2020 1/2 | В разработке #136
136-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Alchemist Dungeon
Potata
Garage54 & Democracy On Fire
Pirate Journey
Remote Bot
GuildMaster

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [5]
16 мар. 2020

ТОП 20 инди игр 2019 года, по версии обзора В разработке #135
135-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

1. Bumgineer RPG Clicker https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240913
2. Dave https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240250
3. Tiny Room Stories: Mystery Town
4. Gunpowder on The Teeth: Arcade
5. Death Crown
6. Cubicity: Slide puzzle https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243203
7. Sin Slayers https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243396
8. Dune 2 (3D) https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243739
9. Runic Curse https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243571
10. Дoм Русалок https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241184
11. KingSim https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238440
12. Defentures https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243910
13. Dark Chess
14. Grimshade
15. Gripper
16. Spaceland
17. There Is No Light
18. 9 Monkeys of Shaolin
19. Selfloss
20. Knock harder

Все выпуски

Ссылка
31 дек. 2019

Однобитная стратегия с локальным кооперативом. Death Crown | В разработке #134
134-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Death Crown https://store.steampowered.com/app/814530/Death_Crown/

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [4]
9 ноя. 2019

10 инди игр с Сибирским характером! Gamedev Weekend 2019 | В разработке #133
133-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Alchemist Dungeon
Small Fuel Crisis
Time Mashine VR
VoxaBlast
Cybercat Shiro
Lost Brothers
Me and sir Knight
Tower of Corpses
English VR
Last Imperial Vagabond

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [51]
25 авг. 2019

Финальный выпуск по играм с DevGAMM 2019 | В разработке #132
132-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Hellrider 3
War Selection
Neon Glide
Poloz
Through the Nightmares
Tuning Club Online
Shoot and Hook
Evelston: Way of Devil
Neon Climber
Be:Brave
FeArea: Battle Royale
The one story. Inky
Defentures

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [2]
30 июня 2019

10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
131-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Scale of glory
Metro Simulator 2019
Cat-o-Combo!
DESERT KILL
CyberCorp
Lost in Sky: Violent Seed
Frakktus - Endless Music Rhythm Arcade
I, Dracula: Genesis
Broken Fingers
Black Circles

Все выпуски

Ссылка
29 июня 2019

Предыдущие записи

Форум

Музыка для игр23 сен. 202010:10Cdj dima donskoi
предлагаю сотрудничество  в написании музыки для игр.
ищу программиста C Sharp для работы в моей команде за бесплатно22 сен. 202016:55илья 2888
ПРИВЕТ МНЕ НУЖЕН  ПРОГРАММИСТ КОТОРЫЙ ЗАНЕТ C Sharp ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА ОБЩЯЦА ЧЕРЕЗ ДИСКОРД ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИСКОРД
Ищу программиста и Pixel Art художника на удалёнку для разработки игры в жанре Action RPG22 сен. 202016:23realHikkan
Нужен программист, который знает или знаком с GDScript.
Так же нужен художник, который умеет рисовать в стиле Pixel Art.
P.S. Навыки в написании музыки так же приветствуются.

Для чего:
  Разработка игры в жанре Action RPG
  От программиста требуется написание различных систем и механик
  От художника требуется рисовать элементы окружения, спрайты для различных NPC и т.д
  Если умеешь писать музыку, то нужно будет написать заглавную тему и мелодии для кат сцен

Кто я:
  Я занимаюсь написанием сюжета
  Придумыванием механик игры
  Прорисовкой интерфейса

Правка: 16:44

Destruction Of World : Physical Sandbox21 сен. 202019:55NextGenerationgGames
Скачать: GooglePlay

Destruction Of World : Physical Sandbox - это игра головоломка на основе физики. Игрок оказывается в ситуации, когда ему нужно построить механизм, что бы выполнить уникальную задачу каждого уровня. Для этого ему предоставлен ряд уникальных механизмов, с помощью которых возможно построить практически все что угодно.
  В игре доступны два режима:
  - Уровни, для прохождения которых требуется выполнить условия, выжить, уничтожить, добыть руду и многое другое.
  - Песочница, тут игрок не ограничен ни чем, строй что душе угодно, проверяй физику реального мира.

Изображение
Изображение
Изображение
[Android] Boss Rush: Mythology Mobile - Экшен Souls-like про битву с боссами21 сен. 202019:44AlexeySuslin
Это Action игра, в которой вам предстоит сразиться с различными существами и богами из греческой, скандинавской, славянской и египетской мифологии. Примите на себя роль таинственного рыцаря, который путешествует по разным мирам в поисках самых сложных противников.

Характеристики игры:
- Боевая система в стиле Souls-like
- 20 боссов
- 6 видов оружия и 6 видов предметов на выбор

Купить в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlexeySuslin.Bo… thologyMobile
Бесплатная демо-версия в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlexeySuslin.Bo… ogyMobileFREE
Steam: https://store.steampowered.com/app/1237870/Boss_Rush_Mythology/

Сайт: https://www.alexeysuslin.com

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
BRMobile_Screen_1 | 10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
BRMobile_Screen_2 | 10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
BRMobile_Screen_3 | 10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
BRMobile_Screen_4 | 10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
BRMobile_Screen_5 | 10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
BRMobile_Screen_7 | 10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
BRMobile_Screen_6 | 10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
BRMobile_Screen_8 | 10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
Arizona Derby21 сен. 202011:34GamesPromo
Добрый день, представляю вам нашу игру!

Ссылка на Steam страницу

YouTube трейлер

Изображение

Жанр: Гонки, Экшн
Разработчик: Falcon Interactive
Дата выхода: 23.07.2019

Добрый день, хочу представить вашему вниманию нашу новую игру :)

Добро пожаловать в Аризонское дерби, где проходят самые безумные гонки по бездорожью и самые настоящие соревнования, в которых лучшие гонщики мира собирают свои дорогие суперкары и гоняют на них на самых экзотических внедорожных трассах всего мира.

Об игре
«Arizona Derby» - это динамичная гоночная игра по бездорожью с очень реалистичным физическим симулятором, хорошему ИИ противников, который постоянно учится и искусно пытается вас одолеть. Игра отличается высоким качеством графики, а особенности игрового процесса тщательно продуманы на основе трех десятилетий опыта гоночных игр. Кроме того, «Аризонское Дерби» отличается тем, что имеет реалистичное управление по бездорожью. Вам нужно принимать правильные решения, выбирать верные пути, вовремя тормозить и уклоняться от некоторых препятствий. Преодолевая разные уровни, погодные условия и элементы бездорожья, вы станете опытным гонщиком и сможете соревноваться с более сильными соперниками в ночных гонках.

Изображение

Ваша первая машина
Вам будет предоставлена ​​первая машина, и вам предстоит показать навыки, прославиться и заработать больше. Вам нужно будет победить лучших гонщиков из разных банд. Когда вы победите всех членов банды, вы будете соревноваться с их боссами. У каждого босса есть свои слабые стороны, и вам нужно найти их и использовать, чтобы оставить их позади, одержав громкую победу.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, вы будете апгрейдить, изменять и покупать новые машины. Для вас доступно более чем 87 суперкаров. Приобретите самый лучший из них, чтобы доказать всему миру, кто настоящий босс бездорожья.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Правка: 11:34

Инвесторы приглашаются в проект сиквела Painkiller (необходимая сумма 400 тыс. руб.)Тема закрыта.21 сен. 20208:57MrSung
Тема Virtex спровоцировала меня к этому.
У меня есть:
- четкое понимание своей ЦА, есть результаты опроса из 37 человек по всему миру;
- бизнес-расчеты (ожидаемая выручка) по возможной прибыли на основе анализа аналогов по данным из SteamSpy;
- ответы-советы от тех лиц во взрослом геймдеве, которым я предлагал вложиться, по затратам и возможной прибыли;
- имеется концепт с описанием всех врагов и уровней;
- куча скетчей врагов - из них 3 для сайта сделал профессионал;
- собраны референсы к некоторым уровням;
- наброски саундтреков пары уровней в Guitar Pro и пара эмбиент-треков в AudioSauna;
- 3D скульпт первого врага готов на 60 %;
- на shutterstock найдено более 10-ка треков, которые подойдут для игры;
- готово около 15 % движка, аналогичному движку Painkiller - поэтому демки или прототипа еще нет.

Я обладаю такими навыками:
- программист, C++ (начал изучать в 2004, 6 лет работал официально в науч-произв. фирме);
- активно изучаю ZBrush;
- могу делать здания и другие хардсурфейс-байзед модели в Blender;

Релиз назначен на ноябрь 2021 года в Steam.

100 000 руб. я скопил. Эта сумма пойдет на оборудование, материалы, билеты, рекламу и прочее.
При получении финансирования (400 000 руб. 25 000 х 16 месяцев, 2 месяца - фин. подушка) я увольняюсь с завода, далее:
- 3 мес разрабатываю движок, полностью повторяющий функционал движка Painkiller, редактор карт на wxWidgets, обозреватель текстур и прочих файлов (допустим вводишь тег "brick", он выдает тебе фотографии, которым ты назначил этот тег).
- из 2-х старых детских колясок и прочего хлама в гараже делаю систему сканирования анимаций, систему фотографирования для последующей фотограмметрии и механический скан-щуп;
- покупаю несколько сканов людей, по сканам делаю манекен, изучаю исторические костюмы, шью  одежду и крафчу доспехи, фотограмметрирую, дорабатываю в ZBrush и далее репотология и запекание карт, как обычно;
- если до заморозков успею, ищу заброшенную усадьбу, еду туда с метром, измеряю, фотографирую руины; то же самое с заброшенным заводом;
- создаю первый уровень, записываю видео геймплея - трейлер, активно пощу в соцсетях о том, что есть прототип;
- делаю нормальный сайт;

все это время, пока пишу движок, учусь играть риффы на гитаре и качаю скилл по скульпту.
Есть небольшая, но более-менее регулярная посещаемость страницы в фейсбуке

Инвестор получает % из 50 % от прибыли согласно доле, которую он вложил.
Получено инвестиций: 0
Число инвесторов: 0

Почему я вас не обману:
- по каждому инвестору будет составлен договор;
- у меня куча записей в трудовой, мне будет очень сложно найти работу после увольнения,
а 400 тыс. мне хватит на 16 месяцев, дальше - бомжевание ))

Правка: 9:04

Ищу команду/ художник 2d pixel art20 сен. 202017:04MrYoglu
Добрый день, ищу команду или программиста для создания игр под ПК, есть несколько выпущенных проектов, как era of majesty, также и нереализованные, как secret deed: https://vk.com/atasgs
Портфолио из старых артов:  http://pixeljoint.com/p/63215.htm
Работал над карточками, значками и смайлами для hack_me, era of majesty.
Для связи:
https://vk.com/mr_yoglu
Конкурс интерфейсов меню 4 - обновление правил, теперь можно предоставить только скриншоты. Срок до 1 октября20 сен. 202015:28romanshuvalov

Конкурс интерфейсов меню 4

Часто бывает, что на проработку грамотного меню и интерфейса у разработчиков не хватает времени. Его лепят на авось, надеясь, что игрок быстро прощелкает все кнопки запустит игровой процесс, которому уделялось всё основное время разработки. А ведь меню - это первое, что видит игрок. Эдакая обёртка вашей конфетки. Чтобы побудить разработчиков всё-таки потратить время на этот важный компонент, запущен данный конкурс.

Это уже четвёртый конкурс интерфейсов. Предыдущие конкурсы:
- 2019: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=247131
- 2018: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238851
- 2017: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=222472

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:

<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.

Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ.

Замечание: в данном конкурсе, в отличие от конкурсов прошлых лет, требования к технической реализации менее строгие (п. 2.3, п. 3.6).

1. Задание

  • 1.1 Участникам конкурса предлагается создать меню для несуществующей ПК-игры. Работа должна быть выполнена в виде отдельного приложения, т.е. в качестве самостоятельной игры, у которой вместо игрового процесса будет заглушка (игровой процесс включать не надо). Допускаются работы в виде HTML-страниц с некоторыми оговорвами, описанными ниже в п. 3.6.
  • 1.2. Заглушка игрового процесса может быть выполнена либо в виде статичной картинки, либо анимации, либо простой сплошной заливки цветом. Так же, как и из настоящей игры, из заглушки должна быть возможность выйти в меню и/или поставить её на паузу.
  • 1.3. Допускается использование любых своих старых наработок, в том числе доработанных проектов с прошлогодних конкурсов, а также любых сторонних библиотек и движков.

Альтернативная экспериментальная номинация: от участника требуется только изображения интерфейса (скриншоты, либо просто нарисованные в редкторе). По желанию - краткий видеоролик с демонстрацией. Работы, присланные в виде изображений, будут оцениваться в отдельной номинации, однако при малом количестве заявок по решению судей или организатора эти работы могут попасть и в основную номинацию.

2. Описание игры, меню к которой предлагается сделать

  • 2.1. Одиночная (singleplayer) игра для ПК.
  • 2.2. Игра полноэкранная.
  • 2.3. Игра может управляться как с клавиатуры и мыши, так и с геймпада. (Разные виды управления должны быть продуманы, но реализовывать поддержку всех видов управления в рамках конкурса не обязательно.)
  • 2.4. Игра содержит несколько уровней (для автосимуляторов - трасс). Игрок может запустить любой доступный уровень (трассу).
  • 2.5. Игру во время игрового процесса можно поставить на паузу.

3. Рекомендации по выполнению работы, они же - критерии оценивания

  • 3.1. На первом месте стоит удобство управления. Какими бы красивыми не были нарисованные вами кнопочки, если их неудобно нажимать - ждите низкой оценки. Если кнопочку нажимать удобно, тогда уже можно обратить внимание и на красоту. Но не забывайте, что это только лишь меню. Излишне пестрящий анимированный фон, мешающий разглядеть элементы интерфейса и/или отвлекающий от них - тоже повод снизить оценку.
  • 3.2. Интерфейс должен быть практичным. Задача конкурсантов создать не то меню, которое создаст кратковременный "вау-эффект", а то, которое можно использовать в реальной игре (возможно, в вашей следующей). К ознакомлению рекомендуется параграф 89 Ководства Артемия Лебедева.
  • 3.3. Описание игры, меню для которой предлагается сделать, содержит лишь минимальные возможности игры. Вы вольны самостоятельно придумать и другие, например, возможность выбора персонажа (для автосимулятора - автомобиля) и его настройку (выбора причёски и цвета костюма; для автосимулятора - тюнинг автомобиля). Подобные функции повышают интерес к вашей работе, но не забывайте, что они также и усложняют меню. Придумывайте их, чтобы показать свое умение создавать простой интерфейс для сложных механизмов, а не для того, чтобы увеличить количество кнопок.
  • 3.4. Не забудьте про меню настроек. Оно должно содержать всё основное, что может понадобиться для настройки ПК-игры. Детальное содержимое придумывайте самостоятельно. Отсутствующие настройки (например, часто забываемое инвертирование мыши в шутерах и авиасимуляторах) могут быть поводом для снижения оценки.
  • 3.5. При оформлении работы укажите, что ваше приложение - это не игра, а конкурсная работа для конкурса интерфейсов. Не используйте чужие названия и торговые марки вне зависимости от того, существует ли игра с таким названием или нет. Проще говоря, не нужно делать меню Half-Life 3 и называть его hl3_leaked_alpha.exe.
  • 3.6. Работу можно выполнить в виде HTML-страницы, однако не забывайте, что это конкурс интерфейсов меню для ПК-игр, а не для браузерных игр.

4. Системные требования

  • 4.1. Приложение не должно требовать процессора более 2-х ядер более 3 ГГц, более 4 Гб ОЗУ, DirectX выше 11-й версии и OpenGL выше версии 4.5. В случае, если системные требования приложения будут необоснованно завышены, это может стать поводом для снижения оценки.
  • 4.2. Приложение должно корректно работать на разрешениях экрана с соотношением от 5:4 до 16:9. Минимальные размеры экрана: по горизонтали 1024 пикселя, по вертикали 720 пикселей. 
  • 4.3. Приложение должно работать на Windows 7 SP1 64-bit и более новых версиях.
  • 4.4. Ссылки на отдельно устанавливаемые компоненты (например, .NET Framework) должны быть предоставлены в описании к игре (readme).
  • 4.5. Работа, оформленная в виде HTML-страницы, не должна требовать онлайн подключения. Желательна возможность работы в любом современном браузере. Если требуется строго определенный браузер, он должен быть указан в описании к игре (readme). Игра не должна требовать экзотических браузеров.
  • 4.6. Размер архива с игрой не ограничен, но в случае, если он неоправданно большой (порядка 1 Гб и более), это может стать поводом для снижения оценки, если судья сочтёт качество и количество контента игры несоответствующим занимаемому им дисковому пространству.
  • 4.7. Работу для альтернативной номинации (набор изображений/скриншотов) следует упаковать в архив для удобного скачивания по одной ссылке. При оценивании изображения будут просматриваться в порядке, в котором расположены файлы с сортировкой по имени, поэтому позаботьтесь о названиях файлов для наиболее понятного для судьи порядка просмотра. Разрешается оформить набор изображений любым другим способом (например, создав многостраничный PDF), но в случае, если формат окажется неудобным для оценивания, ответственность за заниженную оценку будет лежать на участнике.

5. Сроки и порядок сдачи работ

  • 5.1. Работы необходимо сдать до 9:00 утра 1 октября 2020 г., голосование продлится до 9:00 утра 5 октября, либо до того, как проголосуют все судьи.
  • 5.2. Для сдачи работы загрузите архив с работой на любой файлообменник с минимальным количеством рекламы (например, Яндекс.Диск) и присылайте ссылку. Пост отметьте словом "релиз", выделив его красным точно так же, как и заявку.

6. Судейство

  • Во-первых, единоличным судьёй выступлю я.
  • Во-вторых, помимо моих оценок, участникам будет предложено оценить работы своих соперников.
  • В-третьих, зрителям будет предложено оценить работы конкурсантов.

Способ оценивания: каждой работе присвоить балл от 1 (отстой) до 10 (не отстой). Список оценок прислать мне в л/с. Пожалуйста, присылайте оценки в том же порядке, в котором расположены участники (список см. ниже).

Всем желаю удачи.

Правка: 21 сен. 2020 21:02

Zero Echelon - соревновательный раннер20 сен. 20206:44megapalka
Всем привет. Наконец закончили и опубликовали небольшую игруху, раннер для Андроида. Игру решили сделать после участия в конкурсе Храм хаоса, в прошлом году. Тогда это был топ даун шутер и особо популярности не снискал. Немного изменили концепцию, взяли наработки с конкурсной игры и решили превратить его в леталку вид сзади.
Из фишек, это рандомно генерируемое окружение. Используем заранее созданные блоки и шаблоны для расстановки последовательности препятствий, а также система крафта нового оружия.
Присутствуют некоторые баги, заметили уже после релиза, серьёзного ничего, будем работать, будем править, исправлять, дополнять контент.
Будем рады любым отзывам, предложениям, критике.

Релизный трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Скачать можно тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AnzerGames.ZeroEchelon

супер слотс автоматы , Беспроигрышные тактики игры читай на pozitiv-ru.com