Войти

Проекты

Однобитная стратегия с локальным кооперативом. Death Crown | В разработке #134
134-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Death Crown https://store.steampowered.com/app/814530/Death_Crown/

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [3]
9 ноя. 2019

10 инди игр с Сибирским характером! Gamedev Weekend 2019 | В разработке #133
133-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Alchemist Dungeon
Small Fuel Crisis
Time Mashine VR
VoxaBlast
Cybercat Shiro
Lost Brothers
Me and sir Knight
Tower of Corpses
English VR
Last Imperial Vagabond

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [52]
25 авг. 2019

Финальный выпуск по играм с DevGAMM 2019 | В разработке #132
132-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Hellrider 3
War Selection
Neon Glide
Poloz
Through the Nightmares
Tuning Club Online
Shoot and Hook
Evelston: Way of Devil
Neon Climber
Be:Brave
FeArea: Battle Royale
The one story. Inky
Defentures

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [2]
30 июня 2019

10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
131-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Scale of glory
Metro Simulator 2019
Cat-o-Combo!
DESERT KILL
CyberCorp
Lost in Sky: Violent Seed
Frakktus - Endless Music Rhythm Arcade
I, Dracula: Genesis
Broken Fingers
Black Circles

Все выпуски

Ссылка
29 июня 2019

Второй день на DevGAMM MOSCOW 2019 | В разработке #130
130-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Never Again
Rubico
Digitized
I hate this game
Tiny Room Stories: Town Mystery
Dungeon Adventure
Shores Unknown
Echo of Combats
Saturated Outer Space
From Beyond

Все выпуски

Ссылка
21 июня 2019

4-я десятка инди игр с DevGAMM 2019 | В разработке #129
129-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Loco Parentis
Dimension Breach
Strawberry Fields Forever
Greed
Vertex
9 Monkeys of Shaolin
Wind Rose
Arsonist
Selfloss
Godlike Burger

Все выпуски

Ссылка
16 июня 2019

10 инди игр с DevGAMM 2019. Часть 3 | В разработке #128
128-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Star Miners
Black Book
Spaceland
Project: School
Despotism 3k
Last Man In Space
Drunk or Dead: Legendary Party
Wild Geese
There Is No Light
BARREN BURTHEN

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [2]
7 июня 2019

Вторая порция инди игр с DevGAMM 2019 | В разработке #127
127-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Grimshade
O.R.X.
Gripper
Mittelborg: City of Mages
Night is coming
Redneck Ed:Astro Monsters Show
Ligmar
Divide By Sheep 2
Hyperforma
Frozen Flame


Все выпуски

Ссылка | Комментарии [15]
31 мая 2019

Первая десятка инди игр с DevGAMM 2019| В разработке #126
126-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Yedoma Globula
Sin Slayers
UberFall
Dragon Maki
Love, Money, Rock'n'Roll
Dark Chess
Ved
Jungle Town: Birthday quest
Hot Wheels Infinite Loop
Brightville Incident

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [4]
24 мая 2019

Симулятор Тирана, Hammerfight 2 и неправильный Sonic | В разработке #125
125-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

KingSim https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238440
Deuterium Wars https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243930
The Forestale https://gamedev.ru/projects/forum/?id=211902
Defentures https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243910
Discharge https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243761

Все выпуски

Ссылка
11 мая 2019

Предыдущие записи

Форум

Light Probe Volume Builder17 ноя. 201914:50EvgenFree
cover | Симулятор Тирана, Hammerfight 2 и неправильный Sonic | В разработке #125
Всем привет!
Доделываю расширение для редактора Unity. Намаялся с расстановкой лайтпроб и решил вот накидать скрипт. В итоге получился полноценный инструмент.

Light Probe Volume Builder - это расширение редактора Unity, которое позволяет быстро строить высокоточные объёмы датчиков освещения. Вы можете выбирать различные техники расчета объема (точные тени или интенсивность освещенности точки в пространстве) для каждого источника света на вашей сцене, в зависимости от того, какой результат вы хотите получить.

Разделение больших сцен на отдельные объёмы
Большие и сложные сцены могут быть разделены на отдельные объемы, которые могут быть рассчитаны по отдельности или все сразу. Вы можете настроить каждый объём индивидуально, а также исключить некоторые источники света из расчёта в объемах, в которых они не будут оказывать никакого влияния.

Многопоточность
LPVB поддерживает многопоточность там, где это возможно, что значительно увеличивает скорость расчёта.

Режим отладки
Расчет объёма происходит в несколько этапов и каждый из этих этапов вы можете настроить отдельно, используя режим отладки.

Возможности в версии 1.0:
- Отбраковка по высоте
- Отбраковка внутри геометрии
- Расположение датчиков вдоль геометрии
- Многопоточность
- Поддержка любых источников света (Point, Spot, Directional, Area, Mesh)
- Возможность делить сцену на отдельные объёмы
- Отладка этапов расчёта объёма

Правка: 14:52

Tanks - танки 2d физика JS + matter.js17 ноя. 201911:50Sanuich
Нашел как то одну игру на андроид про танковые бои. 3D но вид сверху.
Игровой процесс увлек по началу но сама игра огорчила. Простое выкачивание денег.
Стал я искать что то похожее но ничего не нашел (
Решил написать свою.
Суть игры - бои танков вид сверху. Что бы не дискретно а с физикой в 2D мире.
Последнее время все игры делаю на js. Легко разрабатывать и главное легко демонстрировать.
Библиотеку для 2D нашел - matter.js
Эта библиотека ориентирована на платформеры, но немного с ней поэкспериментировав смог приспособить для своей задумки. Главное в библиотеке - обработка коллизий 2D обьектов.

вот работающая демка http://thesage.org.ua/gamez/tanks/
на экране есть элементы управления с тачскрином, но экран игры пока не адаптируется под размер устройства.

на данный момент основная проблема - написать искусственный интеллект врагов

tanks screenshot | Симулятор Тирана, Hammerfight 2 и неправильный Sonic | В разработке #125

Правка: 11:52

Кто может помогите разобрать с проблеммой.16 ноя. 201918:22senj1212
Вообщем работаю над игрой, но не могу реализовать мультитач на андроиде. Испробовал все что было в интернете ничего не помогает. Не могу найти проблему. Отпишите в вк или телеграмме кому не сложно (https://vk.com/kutflower ,@senj1212)

Правка: 18:27

[Android] ME-ME-MERGE. Нужен совет по core-gameplay от знакомых и не знакомых с 204816 ноя. 201917:29Vitorio
Приветствую!

Название: ME-ME-MERGE
Жанр: Logic action puzzle
Разработчик: Vitorio
Движок: Свой
Платформы: Android
Язык: Английский, Русский.

Засираю стор поделкамиСделал игру для Андроид. За основу был взят принцип сбора блоков примерно как в игре 2048, только новые блоки выстреливает игрок, а старые блоки постепенно сползают вниз. Плюс добавлены цели по сборке определенного количества блоков с номерами 64, 128, 256, 512, 1024 и 2048. В процессе тестирования у меня получалось на пределе перекусывания задницей стального лома возможностей выбивать 2048, но боюсь, что игроки не примут резкий скачок сложности после сборки 512. Нужен ваш совет!

Скриншоты

+ Показать

Ожидаемая обратная связь:
- Получается ли выбить 2048? Сложно ли это?
- Нужен ли начальный этап сборки 16-ти блоков с числом 64?

Ссылка для скачивания:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tamiapps.mememerge

Скриншотный субботник. 2019, Ноябрь, 3 неделя.16 ноя. 20198:33robot
Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248059

My Nyctophobia (Простенький 3D-квест на ПК и Андроид)[Обновленная версия]16 ноя. 20191:30markus3110
Платформа:PC/Android
Движок:Unity
Жанр:Квест с элементами хоррора
Простенький квест на ПК . Планирую выпустить и на андроид.
Цель игры - выбраться из дома, в котором отсутствует свет.В качестве помощника вам предоставлен фонарик с разбросанными по дому батарейками.
Разрабатываю игру один ,работу над проектом начал 3 месяца назад,модельки все свои.
Игра находится на раннем этапе разработки и еще будет дорабатываться и дорабатываться.Пишите свои советы и пожелания.
Советы по игре:управление(важно!):wasd - передвижение
                                                        q-пауза
                                                        e-взаимодействие
                                                        enter-ввод кода(e-подтверждение кода)
Ссылка на скачку.
the game | Симулятор Тирана, Hammerfight 2 и неправильный Sonic | В разработке #125
the game 0 | Симулятор Тирана, Hammerfight 2 и неправильный Sonic | В разработке #125
the game 2 | Симулятор Тирана, Hammerfight 2 и неправильный Sonic | В разработке #125
the game 4 | Симулятор Тирана, Hammerfight 2 и неправильный Sonic | В разработке #125
Собираю команду на создание небольшого квеста.16 ноя. 20190:14alex1122
Привет собираю команду на создание мморпг убийцу WOW (шутка).

Предисловие.
Всем привет, я сейчас учусь моделированию, хотел потренировать свои навыки, сделать небольшую игру. Я адекватно оцениваю свои силы, поэтому игра планируется очень небольшая, с максимально простыми моделями, без сложных механик. Планирую закончить за 2 недели.

Тех инфо
Движок UE4. Блупринты.
Жанр. Квест.
Планируемое время завершения 2 недели.
Вид. Изометрия
Стилистика мультяшная.
Тип сотрудничества энтузиазм, или приступы великодушия опытных людей готовых потратить вечер другой (не больше), на то чтобы помочь сделать основную, часть помочь с затруднениями.
В команде есть только я, и моя знакомая художница которая просто помогает с оформлением, покраской моделек, можно сказать консультант по стилю.

Чем я буду заниматься. Я смоделирую все меши в игре. Так же все анимации. Плюс я придумал небольшой сюжет и диалоги.

Кто нужен. Программист,
Опционально. Художник, геймдизайнер.

1) Худо бедно я наверное смогу сделать все сам. От начала до конца. Просто мне не очень интересно кодить и работать с движком (каждому свое), поэтому я бы хотел, в команду программиста.
Идеальным вариантом, будет человек уровня мидл+ который будет так любезен посвятит вечерок, написанию основной логики. (Ничего сложного что-то вроде настройки меню и тд.). Есть несколько игровых механик, я не знаю как их реализовать если человек поможет тоже будет замечательно.
Так же не помешает, художник который сможет нарисовать пару картинок на заставку, и промо. В случае отсутствия, я думаю обойтись рендерами из игры.
Основной сюжет прописан и я думаю его будет достаточно, но если будет человек которых хочет попридумывать пару интересных фишек, думаю в этом нет ничего плохого.
Если кто-то музыку сделает тоже замечательно.

Так же могу предложить вариант вместо энтузиазма, отдать модельками. Для вашего проекта.

Об игре.
Как было сказано выше игра максимально простая. Как по моделям так и по механикам и сюжету. Чтобы сократить время создания и количество работы выбран следующий вариант. Есть один уровень. Парк. В этот парк каждый день главный герой приходить, отдохнуть скушать свой обеденный сандвич. И каждый день с этим парком что-то происходит, и ГГ вынужден защищать парк по мере сил. Локация меняться не будет. Будут меняться квестовые цепочки и нпц. Например первый день, парк захватывают "бизнесмены", и пытаются на всем заработать. Мешая посетителям парка отдыхать. Например  продают хотдоги с рассрочкой на 10 лет. Подходят к гуляющим парочкам, и спрашивают у парней "не хотите подарить своей девушке кредит", как аналогия с приставучими людьми которые цветами торгуют. Итд. Игра с легкой претензией на юмор. Не супер смешно, но общая позитивная атмосфера. Есть 4 таких уровня. С довольно острыми темами каждый. перенаселение, феминизм, и защита животных.

я где-то неделю буду все сам делать затем понадобится помощь программиста. Решил заранее начать искать чтобы не в последний момент.
Пишите в личку или вк https://vk.com/id31537761
Всем удачи.

Пара скриншотов. Для оценки графики.

+ Показать

Правка: 1:11

Однобитная стратегия с локальным кооперативом. Death Crown | В разработке #134 (комментарии)15 ноя. 201920:55Ducat
Однобитная стратегия с локальным кооперативом. Death Crown | В разработке #134 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
хз в какой раздел писать. Нужна помощь с "тестированием увлечённости" и аналитикой15 ноя. 201919:19Amigo87
Платформа: Unity

Всем привет. Я не понимаю в какой раздел писать, есть игра (Было пару тем здесь). Хочется понять увлечённость игрока, а также какие-то реальные отзывы получить.

Если кто то знает как правильно прикрутить аналитику к игре, поделитесь пожалуйста информацией. По сути мне (как и всем) нужно понять на каком этапе отваливается игрок, какие действия он совершает чаще всего. Как это правильно делать с использованием какого то сервиса аналитики? Например, игрок открыл магазин, игрок запустил первый уровень, игрок включил режим управления от третьего лица и т.д.


Ниже, видео геймплея.

https://youtu.be/nzx0CrMJbW8


Если кто готов с тестированием, то пишите в личку. Присылайте сразу гугл аккаунт, я Вас добавлю в тестировщики. Какой либо секретности нету.

хз в какой раздел писать. Нужна помощь с "тестированием увлечённости" и аналитикой15 ноя. 201919:16Amigo87
Случайно продублировал.

Правка: 19:20

Здесь противопожарные перегородки и противопожарные окна - есть! , супер слотс автоматы