Войти

Проекты

Когда БОМЖ с дробовиком может поучить манерам World of Zombies | В разработке #119
119-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

+ Список игр в выпуске

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [4]
16 фев. 2019

Пошаговые Гонки и Древне-Славянский Battle Royale | В разработке #118
118-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

+ Список игр в выпуске

Все выпуски

Ссылка
26 янв. 2019

ТОП 25 инди игр 2018 года, по версии обзора В разработке #117
117-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

+ Показать

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [10]
30 дек. 2018

Слишком много БЛЁСТОК и КУБИКОВ!!! | В разработке #116
116-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:15 Island Maze https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239477
1:50 Maze of Adventures http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=231488
3:12 Elementium https://store.steampowered.com/app/783420/Elementium/
4:44 Space Chase https://gamedev.ru/projects/forum/?id=233694

Все выпуски

Ссылка
30 дек. 2018

Так ли нужен ЛЮТЫЙ ХАРДКОР в играх? | В разработке #115
115-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:13 Aspect https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240172
2:27 ASH OF WAR https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240030
4:00 Fluid Simulation https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239995
4:27 Dead Dungeon https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239986
5:51 Lovecraft Quest https://gamedev.ru/projects/forum/?id=236957


Все выпуски

Ссылка
28 ноя. 2018

САМАЯ ЧАСТАЯ ОШИБКА НОВИЧКА | В разработке #114
114-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:11 Mosolov Game https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239313
2:08 Generation Streets https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238486
3:39 Night Alien Forest https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238192

Все выпуски

Ссылка
22 окт. 2018

О важности тестирования на живых людях | В РАЗРАБОТКЕ #113
113-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:25 Numeric https://gcup.ru/forum/28-100662-1
1:41 VOLTED https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235549
3:12 Illville Return Instructions http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=216644

Все выпуски

Ссылка
8 окт. 2018

Распространенная ошибка инди игр | В РАЗРАБОТКЕ #112
112-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:22 Dangerous Drake https://gamedev.ru/projects/forum/?id=234213
2:35 Human-powered spacecraft https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235209
4:02 Mutation Phase https://gamedev.ru/projects/forum/?id=237576
Все выпуски

Ссылка
5 окт. 2018

Ну, кого тут поедрить в корень? | В РАЗРАБОТКЕ #111
111-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:12 Gulman 5 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=184617
1:53 Project Pastorate https://gamedev.ru/projects/forum/?id=234637
3:46 Warmageddon https://gamedev.ru/projects/forum/?id=236261

Все выпуски

Ссылка
25 сен. 2018

Gamedev Weekend 2018 - полный выпуск + бонус в конце ;) | В разработке #110
110-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

1:32 Drakkar Crew https://vk.com/drakkar_crew
2:37 Armored city https://vk.com/armored_city
4:01 Gaijin go home https://www.patreon.com/gaijinsim
5:35 The fate hero: escape https://vk.com/andranora_game
6:41 Bubble Journey https://vk.com/nellykey_blog
7:52 MMA Pankration + MegaBots www.brushwork.org
9:12 Fairytale Adventures of a Magic Cat https://vk.com/indiego_42
11:40 Gunpowder on The Teeth: Arcade https://www.gunpowderteam.com/
12:27 Ancionix https://twitter.com/PolarStarGames
13:46 Car Battle Royale

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [17]
27 авг. 2018

Предыдущие записи

Форум

Spell of Mastery v0.923 фев. 201922:02snv
http://lj.rossia.org/users/sadkov/320801.html

Version 0.9 changes:
- Dynamic Water.
- Cataclysm spell to flood your enemies and open a passage through waters. Finally you can play as Moses!
- Tornado spell, which scatters units and removes mist.
- Proper time system, instead of abstract turns. Now every turn models real life hour.
- Night time: every 8 turns out of 24 turns day, from 22:00 to 6:00. Undeads have more defence at night, while units without darkvision have reduced sight.
- Rain, which extinguishes flames in outdoor areas and prevents the use of fire spells, like firestorm and fireball. Units inside rain get -1 to sight.
- Proper wood bridge tile, instead wooden floor.
- Fixed fog sight bug, when cell below or above give units cant be accessed inside fog.
- Fixed bug with invalid empty check, affecting several spells and leading to potential crashes when one creature teleports into another creature.
- Fixed crash hiding drowning unit.

Изображение
War of Power: The Last Fight23 фев. 201919:51I_G_S
Изображение

Название: War of Power: The Last Fight
Жанр: RTS / 3D / RPG / Стратегия в реальном времени
Разработчик: indie_games_studio
Год: 2019
Платформа: PC

Steam: Ссылка на игру

Версия: 1.0
Язык интерфейса:  Русский, английский

Трейлер игры:


Системные требования:
ОС: Windows XP / 7 / 8 / 10
Процессор: Intel CORE i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 820m
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 6 GB

Описание:

В 1941 году на территории Румынии, Польши и СССР были найдены сбитые НЛО. Захваченные технологии прищельцев помогли Союзникам и Оси укрепить свою власть и далеко продвинуться в развитии. Стороны конфликта ведут агрессивную войну против друг друга, но теперь исход войны может поменяться в любой момент...

Особенности:
• Погодные условия, которые могут влиять на исход боя: ураганы, метеориты, грозовые облака и многое другое.
• Более 40 различных видов техники.
• Сражения за территорию проходят везде- на воде, суше и даже в небе!
• Профессиональная озвучка от лучших актеров.
• Прекрасный музыкальный фон, из 9 треков.
• Стилизованная необычная графика.
• Стройте и развивайте свою базу в соответствии со своими взглядами на стратегию.
• Добывайте ограниченные ресурсы и следите, чтобы они не достались врагу.
• Два режимы игры, кампания и сражение.
• Многолинейная ветка исследований- обгоните своего противника в развитии!.
• АИ имеет множество стилей ведения боя.
• Выбор уровня сложности.
• Ежедневные подарки.
• Достижения- заполучите все ачивки.
• Красивые спецэффекты для полного погружения.
• Поиск кладов, рандомно появляющихся на территории карты.
• Динамичные сражения, лидерство на полях сражений теперь потерять очень легко..
• Баланс сторон конфликта.
• Различные мини игры, дополняющие игровой процесс.

Скриншоты:

Изображение 

Изображение

Изображение

DooM in the Dark23 фев. 201919:44I_G_S
Изображение

Жанр: Action / 3D / 1st Person / Survival horror / Space
Разработчик: indie_games_studio
Год: 2019
Платформа: PC

Steam: ССЫЛКА НА ИГРУ

Версия: 1.0
Язык интерфейса: Русский, английский, китайский, португальский, немецкий

Трейлер игры:


Системные требования:
ОС: Windows XP / 7 / 8 / 10
Процессор: Intel CORE i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 820m
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 6 GB

Описание:
2025 год, между державами началась гонка по освоению космоса. Большое количество ракет было отправлено в космос для постройки нескольких больших космических станций.

Главная цель была изучать микроорганизмы астероидов, на одном из астероидов был обнаружен замороженный организм, как показалось на первое время безобидный.
Через некоторое время он стал эволюционировать и ему нужен носитель, человек подошел на эту роль не плохо!
90% станций были инфицированные неизвестным вирусом, пошел процесс эволюции, за короткие сроки от людей уже мало что осталось.

Вы берете на себя роль пропагандиста Николая, который является командиром подразделения спецназа, в отряде «Альфа».
Да спаси вас бог!

Особенности:
• Более 5 музыкальных треков.
• Хорошая графика.
• Спецэффекты.
• Головоломки.
• Боссы.
• Атмосфера хоррора.
• Сможете посмотреть на планеты вблизи.
• Более 10 видов оружия.
• Система покупки оружия за накопленные очки.
• Ачивки.
• Эффект замедления времени.
• Динамичность.
• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки,
и многое другое!

• По вопросам, предложениям, пишите на почту:

Скриншоты:

Изображение

Изображение

Изображение

Скриншотный субботник. 2019, Февраль, 4 неделя23 фев. 20198:14robot
Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242266

Egg Theft - сможешь набрать 100?22 фев. 201919:02Yorik_01
describeImg | Gamedev Weekend 2018 - полный выпуск + бонус в конце ;) | В разработке #110

Здравствуйте! Мы с другом сделали небольшую игру под андроид. Мы в этом деле новички, поэтому нам необходимо ваше мнение о проекте.

Процесс игры довольно прост. Летит курица с яйцом на спине и на своем пути встречает кольца. Курицу можно двигать пальцем вверх-вниз, тем самым, подкидывая яйцо.

Задача - попасть яйцом в кольцо(Именно яйцом, а курицей залететь нельзя).

Таким образом, необходимо контролировать силу с которой вы подкидываете яйцо, чтобы попасть им в кольцо.

Игра довольно проста. В ней нет возможности собирать монеты, покупать за них скины и тд. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Сейчас нам важно узнать мнение общества об этой идеи. Буду очень благодарен, если вас не затруднит скачать игру и выразить свое мнение(нравиться вам или нет, чтобы хотели изменить или увидеть в дальнейшем).

Ссылочка на игру и скрины внизу.

Заранее спасибо:)

Google Play

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Правка: 19:29

Собираю команду для создания игры на Unity - Ищу художников в 2D стиле.22 фев. 201916:34cat5555
Ищу художника, который умеет рисовать в 2D стиле.
В основном нужен векторный стиль


ВК - https://vk.com/id407727091

Почта -

Правка: 18:44

Требуется программист Unity3D для mmorpg22 фев. 201914:37Иоан
Требуется программист для разработки MMORPG на движке Unity3D.
В игре планируется weapon based система. Скиллсеты персонажей зависят от экипированного оружия и брони. Прогрессия осуществляется путем увеличения уровня персонажа (убийство мобов, квесты), а так же путем увеличения мастерства владения оружием (по мере его использования).
Помимо этого планируется достаточно свободное пвп, крафт, с большими "крафтовыми картами" предметов, торговля (добытые ресурсы сами не могут перемещаться из одного города в другой, придется возить).
Это лишь малая часть всего, что планируется у нас в игре. Более подробно можно узнать по ссылкам для связи.
Если вас заинтересовало, то прошу связаться с нами.
Ссылка на проект: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241084
Ссылки для связи:
По поводу работы
ВК: https://vk.com/yazzzzzva
Skype: iyazzzva
По поводу подробностей об игре
ВК: https://vk.com/no0by_gaming
mail:
+ Показать

Правка: 23 фев. 2019 5:50

Требуется Unity3D программист в проект In The Beginning22 фев. 201913:58Solare
Доброго времени суток!

На проект "In the beginnig", подробно описанный в соседнем разделе, требуется Unity3D программист, увлечённый жанром пошаговых и экономических стратегий, готовый взяться за проект с энтузиазмом и который не просто будет переносить игровую логику в код, но и сам не боится экспериментировать над виртуальными людишками. И если вы именно такой человек, хотите создать что-то совсем новое,  – пишите в личку и добро пожаловать к нам, в суровый палеолит!

Ссылка на описание:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242433

Изображение
Пошаговая историческая стратегия "Humankind: Origin"22 фев. 201913:48Solare
Изображение

Humankind: Origin

Альтернативное название: In the beginning
Слоган: А если бы всё было иначе?
Жанр: Пошаговая историческая стратегия

От авторов:
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Прежде чем описывать функционал игры, позвольте рассказать вам о том, почему мы её создаём.
В 1991 году произошло важное событие: свет увидела первая Civilization. Игра, давшая игроку возможность построить собственное государство, создать альтернативную историю. И этот жанр продолжал развиваться десятилетиями как в виде самой «Цивы», так и другими ответвлениями, вроде игр Paradox, концентрирующихся на ключевых аспектах того или иного исторического периода. Каждая из этих игр уникальна и каждая была той или иной вехой в развитии жанра.
Однако, я никогда не стремился создать очередной клон цивы. В конце концов, с этой задачей неплохо справляются и сами фираксы. Вместо этого у нашей команды (включающей и профессиональных историков) было несколько смелых идей, которые мы хотели реализовать и по мере наших скромных сил внести в жанр свою собственную лепту.
Наверное, любой, кто хоть когда-то думал об «оказуаливании» жанра, и сам воспроизводил некоторые из них:
•  Во-первых, это проблема линейного, безальтернативного развития. Как бы ни маскировалась игра, общая канва развития почти всегда одинакова. Свобода игрока заключена лишь в выборе: исследовать сначала каменную кладку или обработку бронзы (вариант: лазерную пушку или щит 1го класса). Многие игры мимикрируют и делают видимость альтернативы за счёт разных стартовых условий, что влияет на общее направление игры. Но в реальности любое общество было очень динамичным, подстраивалось под внешние условия. И условная «Галактическая империя» не является закономерным и единственно возможным итогом. Город-государство с мировым влиянием вполне может стать даже более эффективно формой организации общества. Или децентрализованная феодальная система, сохранившаяся до современного мира? А что если всё государство станет одной большой религиозной сектой? Вариантов очень много если не ограничивать фантазию игрока.
•  Детализация развития. Наберите 500 research points и изобретите колесо. На следующем ходу можете усовершенствовать свою кавалерию до мотопехоты. Знакомо? Или изобретите «межпланетную бюрократию» и можете по одной кнопке перейти от империи к республике. В реальности же эволюция общества идёт куда более мелкими и главное последовательными шагами. Это ответ на те или иные вызовы и раздражители. Конечно, параметр скорее субъективный, ведь излишнее погружение в такие процессы может отпугнуть людей, но вместе с следующим пунктом такая детализация может сделать игровой процесс куда более интересным и непредсказуемым.
•  Непрямое управление – я искренне считаю, что управление прямое, как и микроменеджмент уже давно себя изжили и 4X игры будущего будут в значительной степени более автономны. В идеале – позволять игроку вообще бросить управление, уйти заниматься своими делами, а по возвращению открыть для него, что виртуальные человечки и сами могут заниматься своими делами. Пусть не в том направлении, куда хочет игрок, но для этого же и нужен правитель – задавать вектор, а дальше, если только мы имеем дело не с тоталитарным обществом с плановой экономикой, люди и сами будут строить дома, засеивать поля, рожать детей и строить дороги. Отдельно стоит сказать про развитие технологическое. Концепция накопления некой абстрактной науки постепенно уходит в прошлое. А директивное управление «нажать кнопку чтобы исследовать эту технологию» выглядит странно даже в 21м веке. В реальности техническое развитие – это результат всё тех же вызовов. И страна, которая располагается в глубине континента вряд ли будет хороша в судостроении, а может и вообще никогда не сможет развить его.
•  Уход от концепции «неизменного субъекта человека». Человек – это венец природы, вечное, совершенное, неизменной существо? Да, на коротком историческом периоде (до нескольких тысяч лет) это действительно так. Но человек – такое же животное, и, как и прочие, подвержен изменчивости и эволюции. За десятки тысяч лет он может измениться очень сильно. Не говоря уже о том, что кроме сапиенсов на Земле существовали и другие виды и изменись история совсем чуть-чуть, то не мы бы раскапывали кости неандертальцев, а суровые и невысокие крепыши с огромными надбровными валиками пытались бы по останкам кроманьонцев понять почему же те вымерли десятки тысяч лет назад. А потому, я считаю, что человеческую эволюцию можно сделать таким же игровым аспектом как и развитие технологий. Да и кому не захочется вывести свою собственную расу?
•  И, наконец, это уход от табу нашего мира. Если мы говорим о широкой свободе в эволюции человека и общества, то и многие социальные аспекты, которые кажутся нам незыблемыми имели в своё время конкретные исторические предпосылки. Что касается структуры семьи? Традиции моногамии? Гендерных ролей? Религии? Как насчёт каннибализма или культурный аспект наркотиков? Сегодня мы считаем многие из этих аспектов нашей жизни единственно верными, но так было далеко не всегда и, что важнее, даже небольшого изменения было бы достаточно, чтобы весь современный мир был другим.

Изображение

Комбинация этих идей приводит нас к весьма необычному, даже экспериментальному геймплею. Не берусь говорить про их оригинальность. Существуют проекты, которые пытаются реализовать их в отдельности, и внимательный читатель наверняка вспомнит несколько, читая эти строки. Конечно, в фантазии итоговый продукт видится как глобальная стратегия, где мы смогли бы построить любое мыслимое общество с древнейших времён. Но в реальности – такой проект был бы весьма сложен даже для гигантов игровой индустрии. Я искренне надеюсь, что когда-нибудь мы и правда сделаем такую игру, но прежде нужно опробовать этот геймплей на более простом проекте. Провести эксперимент.
И так как мы, делая такой проект входим на terra incognita, нам очень нужна ваша помощь и ваша обратная связь, чтобы сделать не просто красивый эксперимент, но в конечном счёте сформировать совершенно новый вид геймплея, вдохнуть новую жизнь в жанр, создать не просто игру, но симулятор реиграбельность которого позволит тратить сотни часов и отыгрывать десятки партий, каждый раз находя нечто новое.
Именно так и появилась идея In The Beginning.

Геймплей

Изображение

Игра охватывает исторический период от 70 тысяч лет до нашей эры до 10 тысяч лет до нашей эры.
Ключевая цель игрока – начав с небольшой родоплеменной общины, выжить в этом суровом мире, пережив все природные катаклизмы, социальные потрясения и сформировать собственную культуру. Быть готовым стать настоящим государством.
За игровой период игроку предстоит развивать своё общество от первобытного состояния до развитой цивилизации, пройдя через каменный век к неолиту и эпохе бронзы.

Изображение

На старте игрок может не только выбрать регион (а в дальнейшем и генерировать случайный), но и выбрать тот подвид людей, который игроку интересен. На данный момент планируется три подвида, каждый из них обладает своим набором физиологических особенностей и культурных особенностей:
•  Сапиенсы – высокие и непоседливые. Их основное преимущество в высокой скорости прироста населения и повышенной социальности.
•  Неандертальцы – прирождённые воины и охотники, привыкшие к холодному климату ледникового периода.
•  Денисовцы – Жители гор и речных долин, прекрасно выживают в высокогорье и занимаются рыболовством.

Изображение

Выбор не является необратимым. При желании и умелом управлении игрок может как метисизировать своих поселенцев с другими племенами, так и полностью преобразовать своих людей в новый уникальный подвид.
Игроку доступно только одно центральное поселение, которое изначально является стоянкой, но в дальнейшем способное превратиться в один из древних городов. Классическое производство юнитов так же недоступно.

Изображение

Взаимодействие игрока с игровым миром осуществляется двумя основными способами:
1.  Взаимодействие с окружающими поселение клетками карты и назначение людей на работы.
2.  Реакция игрока на регулярные случайные события.

Изображение

Для развития игроку доступны следующие разделы (можно считать их разными сторонами развития общества):
•  Поселение – общая информация о поселении, действующие модификаторы, назначение людей на работы.
•  Генетика – информация о генетической структуре вашего племени. Рост, объём мозга, цвет кожи, физическая сила и многие другие особенности, которые могут сформировать иной вид. При этом в этом разделе не существует какой-то прогрессии или линейки развития. Каждый из физиологических аспектов вашего народа обладает как плюсами, так и минусами и выбор их зависит от текущей ситуации и… личных предпочтений игрока. Так, например, увеличение мышечной массы не только даёт бонусы к охоте и бою, но и вынуждает потреблять гораздо больше калорий, что заставляет игрока тратить больше сил на добычу пищи, а во время голода такие крепыши погибнут с гораздо большей вероятностью чем их худосочные соседи.
Изображение
•  Технологии – технологическое древо древнего общества. Развитие его непрямое. Если игрок хочет развивать, например, земледелие, то ему нужно интенсивно заниматься собирательством. Пункты исследования будут набираться автоматически в зависимости от жизнедеятельности племени и реакции игрока на те или иные события.
•  Культура – ваши культурные особенности. Формирование языка, традиций, игр и развлечений, кулинарии. Сюда же входит создание семьи, азов медицины, и формирование менталитета.
Изображение
•  Управление – как осуществляется управление вашим поселением. От первобытной общины, представляющей собой пусть большую, но семью до уже развитой формы государственного устройства.
•  Религия – культы и верования. Этот раздел позволит игроку создать и развить собственную религию (или её отсутствие, атеизм никто не отменял). С самых первых мыслей о мистических силах, до развитой религиозной системы. Какой она будет – зависит от игрока: монотеизм, политеизм, децентрализованная, государственная, а может кто-то давно хотел объявить себя Богом-Императором и создать религию имени себя?
Изображение
Каждый ход игры – это 10 лет. За это время ваши жители живут, добывают еду, рожают и растят детей, умирают.
Игра заканчивается в 10 тысячном году до нашей эры (или раньше, если племя игрока не доживёт до этой даты). В конце будет подведён счёт игры, а также будет дана характеристика того социума, что был игроком построен.

Текущий прогресс:
Игра находится на стадии формирования контента, игровой логики, создания изображений.

Ищем в нашу команду:
Требуется программист Unity3D, увлечённый жанром пошаговых и экономических стратегий, готовый взяться за проект с энтузиазмом и который не просто будет переносить игровую логику в код, но и сам не боится экспериментировать над виртуальными людишками. И если вы именно такой человек, хотите создать что-то совсем новое – пишите в личку, обсудим условия.

Сообщество
Но самое главное – нам нужны вы, те, кому не чужд этот жанр. In the beginning – это эксперимент, созданный на энтузиазме нескольких человек. Но этот эксперимент провалится если не найдёт отклика в душе своих будущих игроков. Ведь в первую очередь эта игра (и те игры, что мы хотим сделать после неё) для вас. И я хочу, чтобы она была вам интересна. И потому прошу вас поддержать проект. И нет, я говорю не о поддержке финансовой (хотя это бы нам очень помогло), а в первую очередь о поддержке информационной, о формировании сообщества тех, кому она интересна, кто готов обсуждать её, оценивать, помогать нам проверять гипотезы, править баланс, искать ошибки, кто поможет нам увеличить её аудиторию.
Ведь если In the beginning будет успешна, значит мы все действительно сможем вдохнуть в жанр новую жизнь и возьмёмся за более крупный проект, основанный на этих же принципах: с большой генерируемой картой, трёхмерной графикой, возможностью не заканчивать игру на 10 тысячном ходу, но начать развиваться вширь, строя новые города и отправляя своих людей за горизонт.

Наши планы
И напоследок сегодня, позвольте рассказать о наших планах:
Игра планируется к выходу в раннем доступе на стиме. Ранний доступ будет включать в себя примерно четверть от заявленного исторического периода вплоть до формирования первых систем власти. Так мы сможем начать тестировать и настраивать баланс, постепенно встраивая в игру новые ветки развития и расширяя старые.
Финальная же версия должна будет включать в себя:
4 скорости игры: от быстрой партии на 300 ходов, до реалистичной на 6000 ходов.
Несколько карт различных регионов (Европа, Ближний восток, Океания, Африка)
Процедурно генерируемые карты по шаблону этих регионов.
Уникальные изображения для каждой технологии и случайного события
Генерируемое изображение представителя вашего племени в окне «Генетика». Чтобы игрок мог сам видеть, как выглядят его люди и в каком месте их эволюция пошла под откос =)
Вариативное древо развития и геймплей до бронзового века включительно.

Послерелизные планы:
Создание отдельного, подключаемого фентези-DLC для тех, кто считает реальную историю слишком скучной. К сапиенсам и неандертальцам добавятся эльфы, человекоящеры и прочие сказочные существа, а в древо развития будут подключены мистические элементы.

Правка: 13:50

Программист и композитор ищут пиксель художника/аниматора22 фев. 201912:42SirJacket
Привет.
Меня зовут Александр.

Я занимаюсь разработкой 2D Action-adventure в фантастическом сеттинге, на движке GMS.

Разработкой занимаюсь на протяжении трёх лет.
Сейчас над проектом работают два человека.
Я - пишу код, рисую пиксели, анимирую.
Композитор - пишет композиции, звуки, эмбиенты.
Работа продвигается, но не так быстро как хотелось бы.

Думаю, если к нам присоединиться человек желающий и умеющий рисовать пиксели, то работа пойдёт быстрее.

Если у вас есть возможность и желание влиться в проект за процент, пишите.

Вкратце о проекте
На дворе далёкое будущие.
Есть персонаж без всяких уникальных способностей и историй.
У персонажа есть цель, открыть свою космическую станцию, для заработка.
Чтобы достичь цели, персонажу нужны деньги.
Заработать их можно будет массой способов.
Действие происходит в космосе и на космических станциях.
На станциях игрок может выполнять разные подработки, развозить пассажиров, доставлять товары, открыть космо шаверменную, проходить небольшие сюжетные цепочки, связанные с той или иной организацией.
В космосе можно получить лицензию на добычу минералов, брать заказы на сопроводительные миссии, исследовать места крушения кораблей, охотиться на пиратов, доставлять грузы и грабить корованы.
Так же есть режим заданий с различными условиями, выполненный в виде отдельной скролл-шуттер игры с бонусами, противниками и боссами.

Вот ссылка на группу проекта в вк:
https://vk.com/sirjacket

SC | Gamedev Weekend 2018 - полный выпуск + бонус в конце ;) | В разработке #110
Steel Creature | Gamedev Weekend 2018 - полный выпуск + бонус в конце ;) | В разработке #110
Тут продаютмашина поло седанв кредит у официального дилера , Здесь противопожарные перегородки и противопожарные окна - есть!