Войти

Проекты


НовостиФорумИнфо
MEGALAN 11, A Friend of Mine, Spacerift, Obsurity | В разработке # 138
138-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

MEGALAN 11 (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=252387)
A Friend of Mine (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248949)
Spacerift: Arcanum System (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250298)
Obsurity (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250323)

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [1]
2 июня 2020

Игры с Gamedev Cityfest 2020 2/2 | В разработке #137
137-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Spacerift: Arcanum System
DoNotStepOnLine
Into The Depths
Cysma
Ghost forest
Witch Academy
Deadstate

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [8]
20 мар. 2020

Игры с Gamedev Cityfest 2020 1/2 | В разработке #136
136-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Alchemist Dungeon
Potata
Garage54 & Democracy On Fire
Pirate Journey
Remote Bot
GuildMaster

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [5]
16 мар. 2020

ТОП 20 инди игр 2019 года, по версии обзора В разработке #135
135-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

1. Bumgineer RPG Clicker https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240913
2. Dave https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240250
3. Tiny Room Stories: Mystery Town
4. Gunpowder on The Teeth: Arcade
5. Death Crown
6. Cubicity: Slide puzzle https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243203
7. Sin Slayers https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243396
8. Dune 2 (3D) https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243739
9. Runic Curse https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243571
10. Дoм Русалок https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241184
11. KingSim https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238440
12. Defentures https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243910
13. Dark Chess
14. Grimshade
15. Gripper
16. Spaceland
17. There Is No Light
18. 9 Monkeys of Shaolin
19. Selfloss
20. Knock harder

Все выпуски

Ссылка
31 дек. 2019

Однобитная стратегия с локальным кооперативом. Death Crown | В разработке #134
134-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Death Crown https://store.steampowered.com/app/814530/Death_Crown/

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [4]
9 ноя. 2019

10 инди игр с Сибирским характером! Gamedev Weekend 2019 | В разработке #133
133-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Alchemist Dungeon
Small Fuel Crisis
Time Mashine VR
VoxaBlast
Cybercat Shiro
Lost Brothers
Me and sir Knight
Tower of Corpses
English VR
Last Imperial Vagabond

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [51]
25 авг. 2019

Финальный выпуск по играм с DevGAMM 2019 | В разработке #132
132-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Hellrider 3
War Selection
Neon Glide
Poloz
Through the Nightmares
Tuning Club Online
Shoot and Hook
Evelston: Way of Devil
Neon Climber
Be:Brave
FeArea: Battle Royale
The one story. Inky
Defentures

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [2]
30 июня 2019

10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
131-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Scale of glory
Metro Simulator 2019
Cat-o-Combo!
DESERT KILL
CyberCorp
Lost in Sky: Violent Seed
Frakktus - Endless Music Rhythm Arcade
I, Dracula: Genesis
Broken Fingers
Black Circles

Все выпуски

Ссылка
29 июня 2019

Второй день на DevGAMM MOSCOW 2019 | В разработке #130
130-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Never Again
Rubico
Digitized
I hate this game
Tiny Room Stories: Town Mystery
Dungeon Adventure
Shores Unknown
Echo of Combats
Saturated Outer Space
From Beyond

Все выпуски

Ссылка
21 июня 2019

4-я десятка инди игр с DevGAMM 2019 | В разработке #129
129-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Loco Parentis
Dimension Breach
Strawberry Fields Forever
Greed
Vertex
9 Monkeys of Shaolin
Wind Rose
Arsonist
Selfloss
Godlike Burger

Все выпуски

Ссылка
16 июня 2019

Предыдущие записи

Форум

Нужен художник6 июля 20200:24LigneSS
Ищу человека умеющего делать спрайты или фоны. И иконки. Если возможно. На простой инди проект
( Новелла ). Конечно, всё делать будем на энтузиазме. Так сказать ради опыта. Лично с меня сюжет и моральная поддержка,возможно.

В общей сложности желательно : Несколько персонажей, пара фонов.

Сможем ли мы заработать? - Возможно
Сделаем ли эту игру? - Маловероятно
НО -если заработаем ты слезишь с мамкиной шеи...

Среда рaзработки : Unity
2D - Android
Писать на дискорд : LigneSS#4910

Правка: 0:26

Хочу игру на андроид, но не умею кодить...5 июля 202023:11MilkQwin
Такая беда, я умею рисовать и писать истории. Но я не умею кодить. От слова совсем. Поэтому хочу найти человека который поможет мне в этом нелегком процессе.

Игра будет представлять из себя Скрол шутер на Андроида, если быть совсем точным Данмаку

+ Показать

Всего будет 6-7 уровней, достаточно простых, чтоб сесть и сделать ее.
Главные герои в игры - фурри персонажи. Нет спасибо, не нужно говорить про еще одну гейскую игру.

В данный момент есть тестовые материалы чтоб собрать демку, есть дизайн документ. Есть сюжет игры (правда его я думаю переделать), пока я немного занят работой, потихоньку рисую персонажей. 
Если вдруг у вас есть, время, силы и желание заняться нечто подобным, прошу писать в мой ВК с пометкой что вы по поводу Скрол шутера.
https://vk.com/hanabira_no_arashi
                                                                ВНИМАНИЕ

ПРОЕКТ НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ!!! Я не преследую выгоду сделать что-то что моментально и сразу принесет мне миллионы. Я хочу сделать бесплатную игру, потому-что хочу ее сделать! Поэтому собственно я и ищу энтузиастов. Все мы понимаем что сейчас достаточно сложно в мире, но если вдруг проект выгорит и получит популярность, то да, я тогда его монетизирую и смогу платить вам за вашу работу. НО Я НИЧЕГО НЕ ОБЕЩЯЮ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОЕКТ ХАЛЯВНЫЙ!!!

Ниже представлен скетч того как все это будет выглядеть
ВНИМАНИЕ: ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ВНУТРЕИГРОВОЙ ГРАФИКИ, А ЛИШЬ ВИЗУАЛЬНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
Frida Project | 4-я десятка инди игр с DevGAMM 2019 | В разработке #129

ищу unity программиста для создания небольших игр5 июля 202021:23Aless256
Приветствую!

Ищу программиста желающего попробовать себя в разработке небольших игр.

В команде есть геймдиз который занимается проработкой идей и геймплея, визуальной частью занимаюсь я, нужны лишь прямые руки программиста в плане кода.

Для себя от игры ожидаю получение опыта в менеджменте проектов, публикации и продвижении.

Обо мне:
https://www.artstation.com/aless512
https://aless256.pb.design
https://aless256.itch.io/ussr-collapse

Контакты:
Aless#1761
https://t.me/aless_pie

Нужен нарративный дизайнер на детективную RPG5 июля 202017:04DrogerKerchva
Привет. Работаю над детективной RPG в сеттинге вестерна. Игра находится в очень ранней стадии разработки. Так как работы много, рук мало, а времени в сутках - еще меньше, решил попытаться найти человека, способного уделять 1-2 часа в сутки проекту.

Нужен человек, который обладает одним и несколькими из следующих качеств:
- Умение лаконично выражать мысли вслух и текстом
- Большой опыт игры как в классические, тик и в современные сRPG
- Опыт мастерения (вождения) ролевых игр.
- Понимание основ геймдизайна
- Опыт создания модов

Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в написании сценария.
- Участвовать в ведении документации.
- Расписывать диалоги
- Составлять уровни из готовых моделей
- Спорить с программистом)

В случае, если у вас уже есть все нужные навыки/опыт, и за вами не приходится переделывать работу - можем договориться о небольшой оплате.
Если навыков/опыта у вас нет, готов помочь с освоением всех необходимых знаний, при условии, что вы будете регулярно (не раз в месяц) уделять время проекту

За деталями, как обычно - в личку.

Правка: 20:35

MOBA Action RPG [Playtest & netplay tests]5 июля 202012:59i4ugui
Всем привет!
Нужны плейтесты огрызка игры по сети, через steam, либо если у кого-то есть возможность в локалке стартануть 2х2 хотя бы. Без меня, но сообщить на какой тачке (процессор и видеокарта) хостились и комфортно ли было играть серверу и клиентам при Х количестве человек.

Основная цель тестов - проверка стабильности работы при какой-то нагрузке.
Одиночная игра тоже возможна, но боты очень тупые.
При игре через steam доступны френд листы и инвайты в игру, но от лица тестового акка игры spacewar. Если ваш друг в другом регионе то сработет только поиск по другу либо приглашение в игру через интерфейс steam, т.е. вы с игры кликаете по другу, а друг в стиме принимает приглашение, но игра должна быть уже запущена.
Игра ориентирована на среднюю или большую карту но вышло так, что сейчас она на короткой.

Ссылка на билд: https://drive.google.com/file/d/1fd32HeO2QD7CQEZzURUolkDGeil-5e2M… w?usp=sharing

Жанр: Action RPG
Движок: UE4
Команда: соло
Одиночная игра: да
Сеть: да (локальная + steam)

Основные моменты:

Цель игры: Собрать и вставить 4 кристалла в свои башни. На старте нет мобов которые дропают кристалл, но позже моб-дракон появляется и все союзные мобы начинают бежать туда. Кристалы могут дропаться из игроков, поэтому нужно посокрее стараться их вставлять.
Кристалл можно украсть из башни противников,при этом нужен 1 ключ.
Ключи выбиваются из мобов.
Ключ тоже может дропаться из инвентаря, но только 1 штука, если более одного, а кристаллы дропаются все сразу.

Интерфейс смешанный - драг и дроп навыков, предметов или freelook персонажа.

Управление: WASD + freelook с мышки, переключение мышки на интерфейс отключает freelook

Zoom колесо - отдаление или приближение камеры персонажа, если сильно накрутить приближение то получается режим FPS, хотя это сделано чтобы при столкновении со стенками персонаж не мешал стрельбе или бою.

Хоткеи - Назначаются при наведении мышки на навык и нажатии незанятой кнопки на клавиатуре, все хоткеи с Actions вкладки запоминаются в настройках и восстанавливаются при рестарте игры.

Alt+x -> settings
Включает/ выключает курсор всегда. Там можно выставить поведение нажатия хоткея для разных типов навыков, будет ли он падать в слот быстрого доступа (нижний левый угол где кнопки мышки забиндены space, L.shift, L Ctrl) и активироваться по нажатии сразу.
Опции в настройках сохраняются и восстанавливаются при старте игры.

Mouse wheel + ALT переключение оружия при отпускании alt, если у вас в инвентаре несколько пушек, например лук для дальнего боя и меч для ближнего. Для оружия можно выставить контекст в панели быстрого доступа, это значит вы перетащите туда навыки драг и дропом, для меча, затем смените на лук и для лука другие, потом переключая оружие навыки в панели восстанавливаются. Так же переключать оружие можно по кнопкам next weapon, prev. weapon в actions вкладке.

Кнопка T Это книга с навыками, где их можно учить при получении уровня, так же там владки stats для развития статов и вкладка actions для типичных действий.

Кнопка B Открывает окно покупок на базе. Работает только на базе где игрок появляется.

Кнопка I Открывает инвентарь

ESC Закрывает все окна и переводит курсор в режим freelook

ALT Подстветка предметов в некотором радиусе от игрока. Подбор предметов pickup иконка, работает как в Lineage 2 т.е. в небольшом радиусе игрок подбирает все что лежит под ногами.

Балансировка не производилась, есть много недоработанных моментов (например книги дропаются из мобов и учатся в 1 свободный слот но так же можно и сделать покупку на базе с вкладки skills)
Боты тупые, учатся рандомно, не умеют использовать щит.

Можно высказывать предложения по улучшению. Некоторые микромоменты чтобы это прям сразу, на ваш взгляд, улучшит игру и было просто реализовать.

P.S. выражается благодарность Johnny Wild в моралной поддержке проекта и в предложении некоторых решений, которые возможно будут реализованы в светлом будущем.

И еще у меня плохой интернет на заливку, если кто-то выложет геймплей на видео, как он играл, здесь в этой теме, то я буду благодарен.

ИзображениеИзображение

Правка: 13:47

Koldrust - ржавчина, кровь, космос.5 июля 20203:15Herr Stanislaw
Изображение

---
Дискорд-сервер коллектива: https://discord.gg/nmGMSM
Твиттер: https://twitter.com/koldrustgame
---

Koldrust - мрачный 2D-платформер в стилистике pixel-art, включающий в себя элементы шутера, стелс-экшна и головоломок. Всё это приправлено щепоткой ретрофутуризма в духе Чужого и готовится на медленном огне [В разработке]. Ледяной космос, ветхая станция, ограниченные припасы, узкие коридоры, скрежет во тьме обесточенного коридора и одиночество...

Место действия - заброшенный человеческий форпост на орбите газового гиганта, в системе на окраине эксплуатируемого космоса. На крупную космическую станцию, пустующую последние 20 лет, прибывает команда инженеров частной корпорации с целью капитального ремонта. Сначала кажется, что это всего лишь очередная задачка по ремонту, дело времени. Но быстро выясняется, что станция "не одинока". Что же хранит мёртвое судно во втором стыковочном доке?

Игроку предстоит исследовать обширную локацию, перемещаясь по коридорам и вентиляционным шахтам старой частично разрушенной станции, взаимодействовать со множеством объектов с целью поиска расходных материалов, предметов для крафта самодельных устройств, для ремонта неисправных систем, использовать компьютерные терминалы. Механика ходов-туннелей и укромных мест позволит остаться незамеченным или уйти от погони. Если стычка неизбежна — доступно несколько видов стрелкового оружия, метательных снарядов и импровизированного оружия ближнего боя.

Игра предоставляет 4 уровня сложности, позволяя подобрать для себя желаемый режим - непринуждённая экскурсия и знакомство с местной фауной, или смертельно-опасные стальные джунгли посреди космоса, где каждый неверный шаг может привести к мучительной гибели в когтях, лапах и прочих придатках.

+ скриншоты

Разработка ведётся силами двух человек + композитор на подхвате. Используемый движок - Defold. Стадия разработки достаточно ранняя, поэтому контента для показа немного, потому ниже прикреплю потому ниже прикреплю несколько гифок с анимациями;

+ гифки

На данный момент мы имеем полностью функционирующее главное меню и все подменю, несколько классных визуальных эффектов-шейдеров, базовую схему передвижения игрока, тестовый уровень и кучу ещё не собранной в игру графики;

Надеюсь многим будет интересно - Задавайте вопросы, оставляйте предложения, оценивайте, любая отдача будет приятна авторам, а те ответят как только смогут;

И хотелось бы попросить поддержать нас подпиской в твиттере - это помогло бы нам с дальнейшим продвижением проекта и увеличило его шансы выйти в нормальный релиз.

Дискорд-сервер коллектива: https://discord.gg/nmGMSM
Твиттер: https://twitter.com/koldrustgame

Правка: 23:50

Ищу партнера для создания мобильной игры5 июля 20203:03sempa1
Ищу партнера, не обязательно опытного, главное чтобы хотел этим заниматься, пофиг на пол, от 16-ти лет. Движки для игры (GameMakerStudio 2, Unity).
Я дружелюбный и компромиссный человек.
Discord - zero_two#5970

Правка: 23:24

Реализация созданного мира в игру4 июля 202022:43Forg_Alchemist
Есть готовый созданный с нуля мир, сейчас проходит обкатку в ДнД пати. Некий гибрид классических пошаговых ДнД боевок и РПГ составляющих. Мир классическое фэнтези с хардкорными боями.

Готово на данный момент времени (наполняется постоянно):
- Один материк (частично)
- 12 рас и 45 стартовых классов
- 216 навыков на оружие и броню (различный по механике, а не 216 рывков допустим)
- 180 заклинаний в 10 школах магии
- 10 уровней прокачки каждого скилла и спэлла
- Несколько постоянных НПС с сеткой нелинейных квестов и различными концовками
- Механика боев полностью прописана (бои пошаговые, т.к. источник ДнД, это и очевидно)
- 10 профессий в 4 уровнях мастерства (прописаны полностью)
- Довольно обширный бестиарий по регионам (наполняется постоянно)
- Различные фобии, травмы, отличительные способности персонажей и т.д.
- 15 созвездий усиливающих персонажа, выбираются при создании

Хочу можно так сказать продать идею частично. Контент идет постоянно и мир растет очень быстро. Возможно создание гибрида РПГ+пошаговые бои. Для себя хочу упоминания меня в разработке и часть прибыли. Если не выстрелит, так не выстрелит, главное реализация...По всем вопросам можно связаться со мной

Концепт-художник на проект инди-игры4 июля 202019:00Sablime
Привет всем.

Очень нужен концепт-художник на проект игры.

Надо делать скетчи мира игры, персонажей, сцены и тд.
У меня ничего нет кроме начального сценария.
По финансированию тоже ничего. Чисто энтузиазм. (А вы что хотели? Мы же в России живем).
Нужно накидать концепты на демоверсию, обсуждая все детали игры со мной в команде, а дальше  художник с опытом в gamedev (который где-то есть), отрисует всё, основываясь на скетчах. Разработаем демку, обратимся к инвесторам и издателям (которые тоже есть), получим финансирование, разработаем игру полностью, обогатимся и поедем жить на острова, лежать под пальмами и есть бананы.

Если финансирование не получим значит доделаем сами, выходы есть.

Концепт-художник нужен желательно мужского пола (я натурал, просто так надо)

Примеры ваших работ с описанием невероятного желания поучаствовать на проекте присылайте на почту - или тут пишите

Спасибо, ежжи.

Геймдизайнер в вашу команду4 июля 202018:34Espayii
Всем привет!
Перейду сразу к сути.
Мои проекты https://espayii.itch.io/
Есть неплохой опыт участия в джемах и работы в команде. Могу заниматься гейм дизайном, разработкой механик, балансировкой, менеджментом команды.

Есть опыт работы в Юнити и Гейм мейкера. Также могу рисовать.

Ищу, желательно, команду на короткие сроки для создания небольших игр, может, даже для джемов.

Писать в дискорд сюда  Espayii#3784

супер слотс автоматы