Войти

Проекты


НовостиФорумИнфо
Игры с Gamedev Weekend 2022 | В разработке 145

145-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Изображение
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [2]
20 авг 2022

Игры представленные на Gamedev Cityfest 2022 | В разработке 144

144-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Изображение
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [3]
17 мар 2022

ТОП 15 ИГР GAMEDEV WEEKEND 2021 | В Разработке #143

143-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Все выпуски

Ссылка | Комментарии [51]
16 авг 2021

В Разработке #141: Хорошие отечественные инди-игры.

141-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Подробнее…

Ссылка | Комментарии [10]
9 мая 2021

Demon's Souls Remake, Firewatch и Metroid на минималках | В разработке #140

140-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Lost Brothers https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250164
Boss Rush https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249713
Smelted Kin https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253877

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [18]
18 сен 2020

20 инди игр, которые смогли! | В разработке #139

139-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

1 Galaxies online https://gamedev.ru/projects/forum/?id=218488
2 Angry Gnome http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229464
3 Robby's Adventure http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229555
4 Планета знаний (Study planet) http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229627
5 X-Drums http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229675
6 Hackme Game https://gamedev.ru/projects/forum/?id=228758&page=3
7 Metropolis Lux Obscura http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230055
8 Molten Armor http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=226577
9 Attack Of Insects https://gcup.ru/news/attack_of_insects/2017-09-24-7393
10 West-Ern http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230263
11 Circus Stacker: Tower Puzzle https://gcup.ru/forum/9-99373-1
12 Pacraf http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230399
13 Looking For: Episode One https://gcup.ru/forum/9-99203-1 https://drive.google.com/open?id=0B28cTlHu_abGX19aaEhBd1hxZlE
14 Warbanners http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=210903
15 Grace of Zordan http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230546#m0
16 INSPACE 2980 http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=211577
17 Одиссея Короля Мидаса http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230899#m0
18 Algorithm https://gcup.ru/forum/28-99315-1
19 Мир магии: Алхимия http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230982
20 CutQuad http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=231146

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [11]
8 сен 2020

MEGALAN 11, A Friend of Mine, Spacerift, Obsurity | В разработке # 138

138-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

MEGALAN 11 (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=252387)
A Friend of Mine (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248949)
Spacerift: Arcanum System (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250298)
Obsurity (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250323)

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [1]
2 июня 2020

Игры с Gamedev Cityfest 2020 2/2 | В разработке #137

137-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Spacerift: Arcanum System
DoNotStepOnLine
Into The Depths
Cysma
Ghost forest
Witch Academy
Deadstate

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [8]
20 мар 2020

Игры с Gamedev Cityfest 2020 1/2 | В разработке #136

136-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Alchemist Dungeon
Potata
Garage54 & Democracy On Fire
Pirate Journey
Remote Bot
GuildMaster

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [5]
16 мар 2020

ТОП 20 инди игр 2019 года, по версии обзора В разработке #135

135-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

1. Bumgineer RPG Clicker https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240913
2. Dave https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240250
3. Tiny Room Stories: Mystery Town
4. Gunpowder on The Teeth: Arcade
5. Death Crown
6. Cubicity: Slide puzzle https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243203
7. Sin Slayers https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243396
8. Dune 2 (3D) https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243739
9. Runic Curse https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243571
10. Дoм Русалок https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241184
11. KingSim https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238440
12. Defentures https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243910
13. Dark Chess
14. Grimshade
15. Gripper
16. Spaceland
17. There Is No Light
18. 9 Monkeys of Shaolin
19. Selfloss
20. Knock harder

Все выпуски

Ссылка
31 дек 2019

Предыдущие записи

Форум

Ищем композитора-энтузиаста8 фев 20235:47BOBAKyzin

Привет! Мы разрабатываем игру под названием Hammer Of Pain и нам очень нужен композитор-энтузиаст для написания фоновой музыки.
Hop | ТОП 20 инди игр 2019 года, по версии обзора В разработке #135
Игра в средневековом сеттинге о кузнеце который ищет свою дочь.
Hop | ТОП 20 инди игр 2019 года, по версии обзора В разработке #135
В саундтреке должны быть классические инструменты, по возможности использование вокала.

За подробностями
пишите в Telegram

+ Показать
Комплексный, нишевый платформер в сеттинге аниме "Яйцо ангела" (Набор команды - очень важен художник)8 фев 20232:56THECRUCIFIX

Проект почти полностью для "Художника"
Дисдока нет, так что "кратко" изложу идею тут. Я так же открыт для приглашений в другие проекты в качестве композитора.

Главное: Проект не на коммерческой основе, и не что бы заработать деньги (меня от этого прям триггерит) Это однако не значит, что с него не планируется зарабатывать.

Предполагаемый срок разработки: бессрочный, но чем раньше тем лучше. Возможно, в этом посте я похож на авторов Star Citizen, но уверяю - добавлять в игру сверх меры желания нет, и растягивать разработку на годы, придумывая концепты (как это обычно бывает) тоже.

Нишевый проект, потому что за основу сеттинга взято аниме "Яйцо Ангела" 85го года (скрины внизу), от автора "Призрак в доспехах". Это аниме частично вдохновило Миуру на Берсерка, и Миядзаки на Dark Souls.

Исходя из этого, у нас должен получиться чуть более меланхоличный Бладборн-Платформер. Задача к тому же стоит невозможная: нужно сделать почти Японскую игру, не будучи японцем.

По задумке, 80% успеха наша игра должна задавать именно атмосферой. Игра-путешествие, если можно так сказать. Это так же не буквальная игра по аниме, но основной визуальный референс именно такой:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Hollow Knight в погружном бесконечную ночь готическом Питере, как если бы сам Hollow Knight состоял на 99% из локации Города Слёз и всего, что в нём могло бы находиться" (да да, турбо-депрессия смерти 2006)

По визуалу и атмосфере: готическая архитектура, религиозность, страх и ненависть (император помоги), канализации, другие измерения, - всё по классике. Гамма преимущественно тусклая, в темно-синих тонах. Должно создаваться ощущение, что ты находишься в спящем мире множества секретов. Вроде как и ничего не происходит, но за каждой закрытой дверью своя история.

По концепту: По сути, клон Hollow Knight или Blasphemous, но в другом сеттинге. Играем за эпатажную девушку одетую как Данте из DMC, с характером Байонеты, что попала вот в такой вот странный, серый мир. Она с ним будет неизбежно контрастировать и диссонировать, как если бы настоящего Данте из DMC занесло в Dark Souls, где после каждой загадочной фразы от очередного непися, он бы начинал охать и причитать. Кстати, всё это обусловлено лором, и вроде как не должно "вызывать кринж", поскольку девушка эта не совсем безбашенная за образом, и миру этому не чужда (а ещё Алукард существует) Было так же несколько синопсисов сюжета, но конкретно под игру надо писать новый, т.к возможности и продолжительности игры неясны.

По геймплею: Платформер - метроидвания. Прокачка только по геймплейным функциям, - никаких вылетающих циферок и урона, и менеджмента статов. Не такой быстрый и механически-сложный как Боши или Целеста, прощающий ошибки, по крайней мере при первом прохождении. Больший упор в механику боя и разнообразный мувмент, меньший в сложный платформинг. Вдохновляться можно спидранами марио и метройдом. "Уникальных" механик поверх можем накрутить сколько влезет, но нужно знать свой аппетит и возможности, так что я временно обозначаю проект как "клон". На практике без прототипа понятия не имею - как оно будет играться.

Теперь по команде (вся работа за идею, пока что):

0. Тимлид - очень нужен человек, который займется организацией проекта. Старший так сказать. Я никогда не делал видеоигры, и никакие ролики о пайплайнах с ютуба не помогут научиться организации. Если бы мог, взял бы всё на себя, но увы.

1. Художник - не в обиду остальным, но это самое главное. Упор в игре идет на эстетику. Реализовать я думаю, можно в пиксель арте, или в традициональном 2д. Главное - что бы самому художнику нравился сеттинг. Иначе, плохо будет всем. Скажу сразу: поскольку упор идет почти полностью на визуал, то и художник нужен с опытом. Разумеется, рисовки как на этих скриншотах ожидать не приходится, хотя бы потому что аниме рисовал главный художник серии Final Fantasy. Мы тут ребята скромные. В любом случае готов помочь подрисовать что-то и перенять навык (о моих основных навыках ниже)

2. Программист - Юнити, Годот, или может Анрил. Вся реализация кода на тебе. Можем использовать библиотеки или готовые решения для платформеров, если они бесплатные. Честно, не сильно разбираюсь в кодинге.

3. Геймдизайнер - желательно, с пониманием левелдизайна. Тащить в проект ещё и левелдизайнера - было бы слишком сурово. Но если нет, то и не страшно. Я слышал легенду о том, что можно просто взять левел-дизайн из Метройда, и докрутить под себя....

4. Сценарист - им мог бы быть и я, но одного не хватит. Так что ищу человека заряженного идеей. С любовью к темному фэнтези, и всяким мрачным штукам вроде берсерка и BLAME! (в идеале конечно, если смотрел Яйцо Ангела)

Теперь о том, кто вообще я такой. Мне 22 года, живу в СПБ, композитор - это я. Самоучка с тонной практики. Оркестровая музыка, электронная, металл, - всё ко мне. Основные рефренсы моей музыки - Perturbator и Dark Souls, хотя так же слушаю массу другой музыки. Портфолио вродь как большое. Около половины лучших релизов тут - https://linktr.ee/thecrucifix.
Вот пожалуй, один из наиболее подходящих старых треков под босс файт. Он писался не с расчетом под игру, так что вторая часть звучит активнее, чем нужно, но в целом посыл ясен:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Вот ещё один, старенький но с идеей:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Третий в догонку:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Остальная музыка есть на бэндкампе и спотифай. Там вообще, довольно много. Ещё порядка сотни треков я загружал только в группу VK, т.к это эмбиент и мало смысла его дистрибутировать.
Параллельно пишу книги (дарк фэнтези / посткиберпанк) но тут их показывать не рискну. Диплом о среднем - ИБ. В свободное время рисую пиксельарт и дидж на планшете, но выходит так себе. В общем, не совсем круглый дурак, и буду рад оказать пользу проекту

Итоги по команде: хотелось бы, что б работали все в команде вместе. Т.е иногда собирались, и думали, что куда и как. С каждым новым человеком это будет всё сложнее, учитывая часовой пояс, занятость и т.д, но и убрать что-то из списка я не могу. Как лидера или амбассадора я себя не воспринимаю: каждый человек важен. Я просто автор идеи (переадаптации?), и как ни пытался, в соляного мне её не реализовать.

К сотрудничеству по другим проектам так же открыт, если в этом тишина.

Мой дискорд: TheCrucifix#8602
Телеграмм: https://t.me/truecrucifix

Разумеется, я рассчитываю, что эту тему прочитает 2 человека и ответит 1. Так в общем то и бывает, когда пишешь огромную пасту от души. Главное дальше бить стену лбом. Всем здоровья.

Правка: 2:58

Портировал игру Colonization Too7 фев 202323:27JordanCpp

Приветствую!

Попалась на просторах интернета игра, реализующая Colonization 1994 года. Игра не доделана. Код жесткий.

Пример. Весь код примерно такой. Но, он работает!

void GameEngine::workIndian(void)
{
    int x, y, i, ii, k, dx, dy, steps=25, x1, y1;
    long mapnumold;

    for(i = 0; i < 300; i++)
    {
        k=(rand()%8)+1;
        m_pData->mapnum=m_pData->natives[i];
              
        m_pGfxEngine->ReCenter();
        m_pData->flag&=~m_pData->ReCenFlag;
              
        m_pData->oldloc=m_pData->scrnum;
        mapnumold=m_pData->mapnum;
              
        m_pGfxEngine->MoveUnit(k);
              
        if(m_pData->flag & m_pData->NoMoveFlag)
        {
            m_pData->flag &= ~m_pData->NoMoveFlag;
        }
        else
        {
            if(m_pMap->getTile(m_pData->mapnum)->getShrdstate(m_pData->nationTurn)==2 &&
               m_pMap->getTile(mapnumold)->getShrdstate(m_pData->nationTurn)==2)
            {
                m_pData->natives[i]=m_pData->mapnum;
            }
            else
            {
                m_pGfxEngine->SetTerrain();
                m_pGfxEngine->UpdateScreen0();
                  
                m_pData->natives[i]=m_pData->mapnum;

                m_pGfxEngine->DrawTILE(m_pGfxEngine->bck1,m_pGfxEngine->screen,0,0,
                m_pData->tw,m_pData->th,
                m_pData->stile[m_pData->oldloc][XPOS],
                m_pData->stile[m_pData->oldloc][YPOS]-m_pData->yextra-5);
                  
                dx=(m_pData->stile[m_pData->scrnum][XPOS]-
                        m_pData->stile[m_pData->oldloc][0])/25;
                dy=(m_pData->stile[m_pData->scrnum][YPOS]-
                        m_pData->stile[m_pData->oldloc][1])/25;
                x=m_pData->stile[m_pData->oldloc][0];
                y=m_pData->stile[m_pData->oldloc][1]-m_pData->yextra-5;
        
                for(ii=0;ii<steps;ii++)
                {
                    m_pGfxEngine->DrawSURF(m_pGfxEngine->screen,m_pGfxEngine->bck1,x,y);
                    x+=dx;
                    y+=dy;
                    m_pGfxEngine->DrawTILE(m_pGfxEngine->bck1,m_pGfxEngine->screen,0,0,
                           m_pData->tw,m_pData->th,x,y);
              
                    if(m_pData->scrnum<11)
                    {
                      m_pGfxEngine->NationBox(x, y+m_pData->yextra+5, NATION_TRIBE, 3,
                      ORD_NONE);
                      m_pGfxEngine->DrawTILE(m_pGfxEngine->screen,m_pGfxEngine->tilesheet1,
                            x,y+m_pData->yextra+5,
                            m_pData->tw,m_pData->th-m_pData->yextra-5,m_pData->tilex[4],
                            m_pData->tiley[2]+m_pData->yextra+5);
                    }
                    else
                    {
                      m_pGfxEngine->NationBox(x, y, NATION_TRIBE, 3, ORD_NONE);
                      m_pGfxEngine->DrawTILE(m_pGfxEngine->screen,m_pGfxEngine->tilesheet1,
                            x,y,
                             m_pData->tw,m_pData->th,m_pData->tilex[4],m_pData->tiley[2]);
                    }
              
                    if(m_pData->stile[m_pData->oldloc][0]<
                          m_pData->stile[m_pData->scrnum][XPOS])
                      {x1=x-dx;}
                    else
                      {x1=x+dx;}
                      
                    if(m_pData->stile[m_pData->oldloc][1]<
                          m_pData->stile[m_pData->scrnum][YPOS])
                      {y1=y-dy;}
                    else
                      {y1=y+dy;}
                      
                    m_pGfxEngine->UpdateScreen1(x1,y1,
                          m_pData->tw+dx,m_pData->th+dy+m_pData->yextra+5);
                    SDL_Delay(5);             
                }                 
            }
        }   
    }
    m_pGfxEngine->SetTerrain();
    m_pData->flag &= ~m_pData->VillageFlag;
}

Игра написана на С++ и SDL 1.2, датировка кода 2004 год.

Что я сделал.
1. Разместил исходники на гитхабе.
2. Портировал под SDL2
3. Собрал портированную версию.
4. Решил поделиться.

Собирал в студии 2022. Игра может вылетать:)

Ссылка на исходники.
Ссылка для скачивания.


Распакуйте архив в любой каталог и запустите colto.exe. Если вдруг вылезла страшное сообщение об ошибке, жмите пропустить.

Вот скрин уже портированной версии.
Изображение

Оригинальная ссылка на игру и исходники.

Джордан, но зачем?
Почему нет!:)

Правка: 8 фев 2023 0:22

[VR] Gorilla Ball7 фев 202319:33AleVerDes

Жанр игры: Спорт
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: VR, 3D
Какой вид в игре: VR, от первого лица
Какие есть похожие игры: Gorilla Tag, Rocket League
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Oculus Quest, PICO, SteamVR
Кто требуется в команду: Бета-тестеры

Делаем с ребятами игру с locomotion от Gorilla Tag и геймплеем от Rocket League. Хочется заручиться поддержкой и набрать бета-тестеров.
Игра представляет из себя несколько игровых режимов: футбол (руками на самом деле, но только удары, без возможности взять мяч в руки), баскетбол и гандбол. Последние два позволяют взять мяч в руки и кинуть его в кольцо/ворота. Другие игроки могут перехватывать мячи, бить по ним и в общем-то вести себя как и должны себя вести сокомандники и соперники в спортивной игре.
Игра мультиплеерная, поддерживает режимы 1vs1, 2vs2, 3vs3.
SoftLaunch планируем к 21 февраля и сейчас активно набираем людей, которые хотели бы попробовать нашу игру и помочь улучшить её.

Видео из игры:
YouTube Shorts
TikTok

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение

Discord:
https://discord.gg/XngaTTVk

Ищу программиста (уверенного), язык Lua, для узкоспециальных задач7 фев 202317:37Russian_ICE

Ищу напарника, который готов вместе трудиться на благо общего бюджета, в небольшой команде.

Требуются уверенные знания языка и беЗстрашие в решение новых нестандартных задач.

Задача всего одна, написать робота, кто в теме, тот знает.

Правка: 17:38

Ищу команду для создания ВИЗУАЛЬНОЙ НОВЕЛЛЫ7 фев 202316:55Onisim

Всем привет я разработчик игр на Godot и я хочу создать интересную новеллу на мобилки, так как на телефонах таких игр мало, но также на пк она будет тоже. Что насчет сюжета то он все еще делается но выходит очень не плохо, вкратце на маленький городок обрушится проклятие и г начнет видеть духов. Но это прям совсем вкратце на деле же история немножко другая просто не хочу все рассказывать сразу. Программисты и кодеры не требуются я и сам справляюсь, в команде есть художник, но он сейчас очень занят поэтому нужно как можно больше художников. Рисующие пейзаж, окружение, предметы и героев. Так же нужна люди умеющие писать музыку для игры и умеющие делать звуки. Игра должна выйти до лета, но я не уверен так как сейчас все идет очень медленно. Все желающие пишите в лс или в коменты и оставляйте ссылку на ваш вк или дс. По поводу оплаты ее не будет если игра не принесет деньги. А также пожалуйста не пишите если хотите дать совет или поумничать, вам что заняться нечем?

Правка: 16:57

Ищу команду для разработки игры7 фев 202316:21zafish

Ищу команду для разработки игры в виде cuphead, я 2д художник
Discord:talant#8999

Правка: 16:24

Ищем разработчика на UE5 и маркетолога в нуарный битемап про дворника в СПб - "Снегопокалипсис"6 фев 202323:34nadimor
Лого Снегопокалипсис | ТОП 20 инди игр 2019 года, по версии обзора В разработке #135

Добрый день. Меня зовут Надежда, я представляю проект Снегопокалипсис.

Это 2,5д платформер битемап, рассчитанный на мидкорную аудиторию. Действие происходит в сеттинге сатирического нуара на заснеженных крышах Петербурга.

Наш главный герой - хмурый дворник, у которого ожившие снежные монстры украли собаку. Ему предстоит многое преодолеть, чтобы спасти лучшего друга, а впоследствии и город (или позволить ему погрузиться в снежный хаос).

https://disk.yandex.ru/i/684WIENsbx9kNg - презентация проекта.

На данный момент мы работаем над MVP и ищем инвестиции. В марте нас ждет финал Акселератора "Начни игру" от Сколково, а также защита проекта в ВШЭ (курс Менеджмент игровых проектов).

Мы - команда из 12 человек, в которой не хватает именно тебя!

UE4 Dev + гейм дизайнер. Энтузиазм6 фев 202322:57motoroller95

Платформа: PC
Движок: UE4
Жанр: Линейный однопользовательский TPS shooter
Референс: Terminator: Resistance
Продолжительность игры: 3-4 часа

Краткое описание игры:

+ Показать

Что готово:

+ Показать

Кого ищу:

+ Показать


Что я из себя представляю:

+ Показать

Чем я буду занят:

+ Показать

Как связаться:
В ЛС, либо Telegram: https://t.me/motoroller95. Напишите что-нибудь о себе, т.к. ищу не просто "рабочую силу", а людей с которыми будет приятно и интересно коммуницировать. При личном общении готов ответить на подробности по проекту и различные интересующие вас вопросы)

Правка: 7 фев 2023 9:11

MASTER BLADE from DUNGEON(мой новый проект!)6 фев 202317:26Ioo_ooI

MASTER BLADE от DUNGEON — это динамичная 2D-игра, выполненная в стиле пиксель-арт. Геймплейно проекта представляет собой «выживальщик» с минималистичным геймплеем — игроки управляют одним персонажем, задавая направление его движения и выбирая те или иные улучшения через определенное количество времени. Задача продержаться на карте отведенное время, сопротивляясь армиям монстров.
игра находиться в активной стадии разработки уже несколько недель.
https://gamejolt.com/games/Holding-a-sword/784154 - тут можно будет мониторить информацию о проекте. Игра будет схожа по геймплею с vampire survivors

супер слотс автоматы