Войти

Проекты

ТОП 20 инди игр 2019 года, по версии обзора В разработке #135
135-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

1. Bumgineer RPG Clicker https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240913
2. Dave https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240250
3. Tiny Room Stories: Mystery Town
4. Gunpowder on The Teeth: Arcade
5. Death Crown
6. Cubicity: Slide puzzle https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243203
7. Sin Slayers https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243396
8. Dune 2 (3D) https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243739
9. Runic Curse https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243571
10. Дoм Русалок https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241184
11. KingSim https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238440
12. Defentures https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243910
13. Dark Chess
14. Grimshade
15. Gripper
16. Spaceland
17. There Is No Light
18. 9 Monkeys of Shaolin
19. Selfloss
20. Knock harder

Все выпуски

Ссылка
31 дек. 2019

Однобитная стратегия с локальным кооперативом. Death Crown | В разработке #134
134-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Death Crown https://store.steampowered.com/app/814530/Death_Crown/

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [4]
9 ноя. 2019

10 инди игр с Сибирским характером! Gamedev Weekend 2019 | В разработке #133
133-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Alchemist Dungeon
Small Fuel Crisis
Time Mashine VR
VoxaBlast
Cybercat Shiro
Lost Brothers
Me and sir Knight
Tower of Corpses
English VR
Last Imperial Vagabond

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [51]
25 авг. 2019

Финальный выпуск по играм с DevGAMM 2019 | В разработке #132
132-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Hellrider 3
War Selection
Neon Glide
Poloz
Through the Nightmares
Tuning Club Online
Shoot and Hook
Evelston: Way of Devil
Neon Climber
Be:Brave
FeArea: Battle Royale
The one story. Inky
Defentures

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [2]
30 июня 2019

10 игр с DevGAMM 2019 Часть 6 | В разработке #131
131-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Scale of glory
Metro Simulator 2019
Cat-o-Combo!
DESERT KILL
CyberCorp
Lost in Sky: Violent Seed
Frakktus - Endless Music Rhythm Arcade
I, Dracula: Genesis
Broken Fingers
Black Circles

Все выпуски

Ссылка
29 июня 2019

Второй день на DevGAMM MOSCOW 2019 | В разработке #130
130-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Never Again
Rubico
Digitized
I hate this game
Tiny Room Stories: Town Mystery
Dungeon Adventure
Shores Unknown
Echo of Combats
Saturated Outer Space
From Beyond

Все выпуски

Ссылка
21 июня 2019

4-я десятка инди игр с DevGAMM 2019 | В разработке #129
129-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Loco Parentis
Dimension Breach
Strawberry Fields Forever
Greed
Vertex
9 Monkeys of Shaolin
Wind Rose
Arsonist
Selfloss
Godlike Burger

Все выпуски

Ссылка
16 июня 2019

10 инди игр с DevGAMM 2019. Часть 3 | В разработке #128
128-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Star Miners
Black Book
Spaceland
Project: School
Despotism 3k
Last Man In Space
Drunk or Dead: Legendary Party
Wild Geese
There Is No Light
BARREN BURTHEN

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [2]
7 июня 2019

Вторая порция инди игр с DevGAMM 2019 | В разработке #127
127-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Grimshade
O.R.X.
Gripper
Mittelborg: City of Mages
Night is coming
Redneck Ed:Astro Monsters Show
Ligmar
Divide By Sheep 2
Hyperforma
Frozen Flame


Все выпуски

Ссылка | Комментарии [14]
31 мая 2019

Первая десятка инди игр с DevGAMM 2019| В разработке #126
126-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Yedoma Globula
Sin Slayers
UberFall
Dragon Maki
Love, Money, Rock'n'Roll
Dark Chess
Ved
Jungle Town: Birthday quest
Hot Wheels Infinite Loop
Brightville Incident

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [4]
24 мая 2019

Предыдущие записи

Форум

Spacerift: Arcanum System - Релиз в стиме 10 апреля 2020!23 фев. 202022:05Korsair
Изображение

Всем привет!:)

В 2013-2014 году я со своей командой разрабатывал проект "Раскол вселенной" - это была космическая онлайн игра на платформе WebPlayer. Игру закрыли, но пару лет назад мне периодически предлагали возобновить проект. Я принял решение начать его с нуля, к тому же, другой проект в жанре выживания, который я выпустил в 2015, давал мне возможность работать дома и вкладывать деньги в "Игру мечты".
Что мы сейчас имеем? У нас маленькая, но дружная команда из 3х человек, которая усердно трудится последний год над игрой. Вот такая история :)

Название проекта: Spacerift: Arcanum system

Жанр: Онлайн космосим с открытым миром
Разработчики: BBGame
Дата выхода в Steam: 10 апреля 2020

Страница игры в вк: https://vk.com/spacerift
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1148480/SPACERIFT_Arcanum_System/?beta=0

Описание: Далекое будущее. Вы - капитан корабля и своей судьбы. Последние остатки человечества перекочевали в новую звездную систему, где каждый пытается установить свои правила и порядки.
Отыщите своё предназначение в этом мире: Вы вольны делать здесь всё что угодно: стать свободным наёмником и увеличивать свой капитал, сидеть за штурвалом торгового судна или же быть опасным, ненавистным всеми пиратом. За голову которого назначена наивысшая награда.
Организуйте небольшую группировку или создайте целую космическую империю, постройте собственное производство наилучшего оборудования в системе «Арканум», вступите в галактический совет и принимайте самые важные политические решения внутри ближайших секторов и даже целой звездной системы - Вы вольны сами выбрать свой путь!
Игра разрабатывается под вдохновением от классических игр в духе Freelancer, X, Космических рейнджеров и других представителей проектов в этом жанре. Особенностью игры является онлайн режим, где многие механики завязаны не только на PVP, но и на экономически выгодном взаимодействии игроков.
Конечно же Вас ожидают не только завораживающие приключения в открытом космосе, но и самые суровые испытания, для преодоления которых придется грамотно обдумывать каждый шаг и постоянно совершенствовать свои игровые навыки.
Вперед! Галактика ждет тебя!

Изображение

Правка: 22:09

Alien: Isolation в 2d23 фев. 202020:51planzzz
Проект - что-то типа топ-даун Alien: Isolation в 2д на ПК, делаю на Game Maker Studio2 с августа 2018г.

Демка:
https://yadi.sk/d/4AqwmDRlzYAl6A (читайте README.txt внутри архива, туториала пока нет)

На космическом ковчеге что-то начинает поедать спящих в анабиозных капсулах людей. Искусственный Интеллект будит первого из 1500 колонистов, чтобы разобраться с ситуацией. После его смерти будит следующего, и следующего, и следующего... В общем, смертей будет много. Надеюсь, до Новой Земли долетит хоть кто-нибудь.

Идея игры. Стелсишь по кораблю-ковчегу, открываешь изнутри шлюзы (местные точки быстрого перехода), к которым потом можно пристыковаться со внешней стороны на мини-кораблике.
Ищешь чертежи для гаджетов, которые можно скрафтить на мини-кораблике (пока не реализовано).

В команде есть лишь я в роли программиста-самоучки + иногда художники на фрилансе. А еще я по профессии 2д-аниматор с большим опытом в геймдеве.

Вдохновляюсь: фильмы "Космическая одиссея 2001", "Чужой", игры Alien: Isolation, Dead Space, книга "Город бездны" (сюжетная линия про три ковчега).

PS: ищу художника

Правка: 20:52

Приключенческая игра "Илькаротт. Утраченные сказания"23 фев. 202019:40inbox9000
Изображение

Название: Илькаротт. Утраченные сказания (анг. Ilkarott. The Lost Tales)
Автор: Ugor (он же я)
Жанр: Приключения
Платформа: PC (Windows)
Язык: Русский
Ссылка для скачивания: https://ugor.itch.io/ilkarott-the-lost-tales

Видео игрового процесса:


Скриншоты из игры:
Изображение
Изображение
Изображение

Эта приключенческая игра, которой мне бы хотелось поделиться, повествует одну сказочную историю. И, наверное, как любая сказка она, быть может, до наивности проста и незатейлива, и никогда и никому не послужит умной притчей, но какой-никакой, а смысл и в нее я, в меру своих скромных сил и способностей, попытался все-таки вложить...
Работать над игрой принялся я с полгода тому назад - с конца августа 2019 года. Правда, правильнее будет рассказать, что все началось много ранее. Еще с середине 2017 я, время от времени, делал небольшие зарисовки фонов, вдохновленные работами из таких приключенческих игр студии Daedalic Entertainment, как "The Dark Eye: Chains of Satinav", "The Dark Eye: Memoria", а также отчасти еще и "The Whispered World" - это те игры, которые я очень и очень у них сильно люблю. Так что не секретом будет сказать, что вдохновением для моей игры послужили именно эти прекрасные творения.
Сейчас в приключенческой игре, которую я решил назвать "Илькаротт. Утраченные сказания", готова глава первая "Рассвет". Прохождение рассчитано примерно на часик-полтора времени. Когда будет подготовлена следующая глава? Сколько их планируется? Чем все закончится? На эти и многие другие вопросы ответов я не знаю. Работаю над всем один и это любительский проект.

Игру можно скачать совершенно бесплатно. Выставил я ее на сервисе игр "Itch.io", потому как из всех платформ по размещению игр она, как по мне, самая адекватная, и ее политика во многих аспектах, когда я почитал о них, показалась наиболее близка по духу. Например, "Steam" мне совершенно непонятен - куча какой-то бюрократической фигни, денежные взносы для проектов, не преследующих коммерческие цели... Мда, хотелось бы посмотреть в глаза тем, кто такое напридумывал...

Правка: 19:47

Опытный Game-Designer ищет команду.23 фев. 202016:58A9rom4n12
Дорогой друг, меня зовут Андрей, я занимаюсь разработкой игр для всех платформ.
Ищу себе команду для создания игры любого жанра. Вся информация обо мне ниже.


Готов взяться за работу даже без Заработной платы, но это зависит от сложности, и от места работы,
могу работать только на "коленях", возможности куда либо приезжать нету.
Имеется большой опыт работы а также понимание как должны выглядеть игры.
Большой опыт работы в Word и Excel, создание внутри-игрового баланса.

*С меня:
  •  Создание внутри-игрового баланса.
  •  работа над лором, сюжетом, диалогами.
  •  возможные небольшие расходы, требуемые для работы над проектом (насколько потянет моя зп).
  •  Много чего другого.

*Что я ожидаю от членов будущей команды:
  •  ответственность.
  •  конструктивизм.
  •  честность.

*Способы связи:
  •  https://vk.com/andrysok
  • 

Правка: 18:19

Dominance - Поиск работников.23 фев. 202012:58A9rom4n12
Dominance.

Дорогой друг, наша команда ищет людей для создания и продвижения игры, На данный момент уже существует идея игры, а также некоторые задумки для реализации, для реализации проекта требуются такие сотрудники как:

Главный Программист - x1
Главный 3D-Модельер - x1
Программист - x2
3D-модельер - x2

Все ссылки и контакты находятся ниже, обязательно должен быть VKontakte и почтовый ящик.
Предупреждения:

На данной работе нету зарплаты, писать только если готовы быть полностью без ЗП...
Нету ЗП так как мы еще не создали игру, и с неё нету дохода, вынимать деньги из своего бюджета пока нету возможности. Надеюсь вы поймете.
Контакты:

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/dominance.game
Почтовый ящик:
Директор в ВКонтакте: https://vk.com/andrysok

Правка: 17:01

Way To Valhalla [Beat 'em up]23 фев. 20202:02Cpt. Adamov
Всем привет.
Решил показать вам один из своих проектов, который сейчас находится в замороженном состоянии. Жаль его бросать, много сил и времени было вложено.
Прежде всего хочется узнать ваше мнение, о том есть ли у игры перспективы, стоит ли продолжать над ней работу.

Название: Way to Valhalla.
Жанр: Beat 'em up (отмудохай их всех!).
Движок: Unity3d.
Платформы: PC.
Языки: Русский, Английский.
Статус: Заморожено.

Об игре: Проходим уровни, мочим врагов и боссов. Между уровнями смотрим сюжетные вставки в виде комиксов. ))

Сюжет: Агнар был могучим воином и прославленным конунгом (королём), но в результате предательства он принял не достойную смерть и вместо рая для воинов Вальхаллы угодил в царство мёртвых Хельхейм. Его возлюбленная валькирия Брунхильда отправляется в Хельхейм, чтобы любой ценой спасти Агнара.
Это то что можно увидеть в демо.
По ходу основного сюжета Агнару предстоит выжить и доказать что он достоин Вальхаллы, для этого ему придётся посетить такие миры как Нифельхейм, Хельхейм, Свартальфхейм, Ванахейм, Асгард. Сразиться с мифическими созданиями: Гоблинами, Драуграми, Цвергами (Гномами), тёмными Альвами (Эльфами), Инеистыми Великанами, Троллями. Встретить героев и богов: Сигурда (Зикфрида), Модгуд, пса Гарма, Тора, Хель, Фреира, дракона Фафнира, Хеймдалля, Одина.

Особенности:
- Сюжет основанный на скандинавских мифах и легендах.
- Боевая система. Удары можно соединять в комбо, применять захваты и броски, супер-удары, использовать подкаты и увороты, атаковать на ходу и в прыжке.
- Можно подбирать мощное двуручное и метательное оружие.

Есть рабочая демо-версия которую я еще никому не показывал. Выкладываю демку как она есть. Управление с клавиатуры и не меняется, возможны баги и плохой баланс, из-за чего уровень сложности местами может зашкаливать. Зато можно начать игру с любого уровня из 7 доступных.

Скачать демо

Видео:

+ Показать

Скрины:

+ Показать

Если кому интересно, то в данный момент я работаю над проектом Underwater Wars.

Скриншотный субботник. 2020, Февраль, 4 неделя.22 фев. 20209:04robot
Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250132

Slingshoot Rocket Tank [Android][arcade][action]22 фев. 20200:40alexvod
Управляй танком и уничтожь всех врагов! Натяни, прицелься и выстрели ракетой!

Жанр игры: Аркада, Экшен
На каком движке: Unity 3D
Какой вид в игре: Сбоку
Платформа: Android

Добрый день!

Данная игра создана как продолжение (доработка) игры Rocket Tank. Постарался создать нечто отличающееся от большинства других игр. Управление - танковое (тракторное): раздельное управление левыми и правыми колесами. Стрельба: по принципу резинки (как в Angry Birds)


Ссылка: Google play
Видео геймплея You tube

Slingshoot Rocket Tank | Первая десятка инди игр с DevGAMM 2019| В разработке #126

Правка: 0:45

Хочу познать боль или радость21 фев. 202019:15DreamForest
Я начинающий программист на C#. Хочу влиться в команду и познать всю прелесть работы, так как опыта мало то толку с меня не особо много. Просто хочу набраться опыта ++.
Не требую ни каких материальных средств. Интересует только повышение опытности и пониманий работы в команде. Всем спасибо)
Remote Lego. (Управление роботами из Lego через интернет)21 фев. 202017:24FourGen
Название: Remote Lego (Рабочее название)
Жанр: Спасение из комнаты/лабиринта (планируется)
Движок: UNITY
Платформа: Android
Язык программирования: C#, Pyton

Тестирование.

Можно поуправлять настоящим роботом собранным из LEGO.
В данных роботах все обрабатывается штатным блоком управления Lego Mindstorms EV3 и не используются решения на базе Arduino.
Пока датчиков на роботах нет, соответственно информация о их значениях на экран не выводится.

Сам процесс прохождения лабиринтов пока не реализован, в связи с отсутствием самих лабиринтов - они в процессе изготовления. Роботы расположены в небольшом помещении, посмотреть, что примерно будет, вроде достаточно.

Сейчас доступно 4 робота.

  • Если не развалятся/рассыпятся/сломаются/и тд.
  • Администратор периодически ~ раз в час проверяет их.

  •     По будням: с 10:00 до 20:00
    По выходным: c 11:00 до 20:00
  • Если открыта площадка. (редко, но бывает закрываем).
  • Одна игровая сессия - 10 минут. Далее можно переподключиться.

    Для начала игры, необходимо установить этот: apk
    Подключиться к интернету, чем стабильней связь тем будет лучше, желательно WIFI, но у меня через 4G работает то же нормально +-.
    Регистрация проходит без подтверждения по E-Mail. Просто введите Login и Password, которые вам необходимы.
    Авторизуйтесь
    Выберите 1 из лабиринтов (по факту все роботы в одном помещении), меняются только сами роботы.
    Управление по средствам джойстика, который появляется при касании экрана в любом месте. Обрабатывается движение вперед, назад, поворот вправо, поворот влево. Для выполнения действия держать джойстик в заданном направлении.
    Для остановки, отпустить джойстик.
    Для увеличения или уменьшения скорости в правой части экрана внизу есть стрелки вправо и влево.
    (прибавить скорость или убавить соответственно)

    * не исправленные баги на текущий момент:
    - иногда подлагивает приложение (причину нашли, вывели fps посмотреть но еще не исправили)
    - Иногда подвисает камера, причина, что и выше, пока не исправили.

    * Если белый экран секунд 10, значит сел аккумулятор на камере, или она навернулась, подключитесь к другому.

  • Если вы перевернулись, выйдете и выберете другого робота. Периодически администратор смотрит, что там и как. Если оно будет подлежать восстановлению, починит.
  • Ну что тут еще написать? Даже не знаю, если интересно посмотреть, то присоединяйтесь. Интересны ваши комментарии.
    (тестировали на устройстве и за 2000 - работало).
    001 | Первая десятка инди игр с DevGAMM 2019| В разработке #126

    Робот калека... не туда заехал :)
    02 | Первая десятка инди игр с DevGAMM 2019| В разработке #126
    01 | Первая десятка инди игр с DevGAMM 2019| В разработке #126


    Разработчики: Команда проекта VitalSchool

    P. S.
    Если, что отвалится, плз не пинайте, тут кроме программного обеспечения используются настоящие механизмы.

    Правка: 17:33

    супер слотс автоматы