Проекты
GameDev.ru / Проекты [Форум / Инфо]

Проекты

Так ли нужен ЛЮТЫЙ ХАРДКОР в играх? | В разработке #115 Ducat
115-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:13 Aspect https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240172
2:27 ASH OF WAR https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240030
4:00 Fluid Simulation https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239995
4:27 Dead Dungeon https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239986
5:51 Lovecraft Quest https://gamedev.ru/projects/forum/?id=236957


Все выпуски

Ссылка
28 ноя. 2018

САМАЯ ЧАСТАЯ ОШИБКА НОВИЧКА | В разработке #114 Ducat
114-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:11 Mosolov Game https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239313
2:08 Generation Streets https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238486
3:39 Night Alien Forest https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238192

Все выпуски

Ссылка
22 окт. 2018

О важности тестирования на живых людях | В РАЗРАБОТКЕ #113 Ducat
113-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:25 Numeric https://gcup.ru/forum/28-100662-1
1:41 VOLTED https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235549
3:12 Illville Return Instructions http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=216644

Все выпуски

Ссылка
8 окт. 2018

Распространенная ошибка инди игр | В РАЗРАБОТКЕ #112 Ducat
112-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:22 Dangerous Drake https://gamedev.ru/projects/forum/?id=234213
2:35 Human-powered spacecraft https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235209
4:02 Mutation Phase https://gamedev.ru/projects/forum/?id=237576
Все выпуски

Ссылка
5 окт. 2018

Ну, кого тут поедрить в корень? | В РАЗРАБОТКЕ #111 Ducat
111-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:12 Gulman 5 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=184617
1:53 Project Pastorate https://gamedev.ru/projects/forum/?id=234637
3:46 Warmageddon https://gamedev.ru/projects/forum/?id=236261

Все выпуски

Ссылка
25 сен. 2018

Gamedev Weekend 2018 - полный выпуск + бонус в конце ;) | В разработке #110 Ducat
110-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

1:32 Drakkar Crew https://vk.com/drakkar_crew
2:37 Armored city https://vk.com/armored_city
4:01 Gaijin go home https://www.patreon.com/gaijinsim
5:35 The fate hero: escape https://vk.com/andranora_game
6:41 Bubble Journey https://vk.com/nellykey_blog
7:52 MMA Pankration + MegaBots www.brushwork.org
9:12 Fairytale Adventures of a Magic Cat https://vk.com/indiego_42
11:40 Gunpowder on The Teeth: Arcade https://www.gunpowderteam.com/
12:27 Ancionix https://twitter.com/PolarStarGames
13:46 Car Battle Royale

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [17]
27 авг. 2018

33 ИГРЫ С DEVGAMM 2018 - ФИНАЛ | В разработке #109 Ducat
109-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:20 Grandmothers Effect http://games.devgamm.com/games/moscow2018/grandmothers-effect
1:32 Bus Driver Simulator 2018 http://games.devgamm.com/games/moscow2018/bus-driver-simulator-2018
3:08 Warmageddon http://games.devgamm.com/games/moscow2018/warmageddon
4:25 DRAW CHILLY http://games.devgamm.com/games/moscow2018/draw-chilly
6:07 Gripper http://games.devgamm.com/games/moscow2018/gripper
7:02 9 Monkeys of Shaolin http://games.devgamm.com/games/moscow2018/9-monkeys-of-shaolin
7:52 The Basics Of Sacred Geometry http://games.devgamm.com/games/moscow2018/the-basics-of-sacred-geometry
8:55 Marvex tournament http://games.devgamm.com/games/moscow2018/marvex-tournament
12:25 S.U.N.R.I.S.E.: Will Be Tomorrow http://games.devgamm.com/games/moscow2018/sunrise-will-be-tomorrow
13:36 Grow Beets http://games.devgamm.com/games/moscow2018/grow-beets
14:30 Tower Rush http://games.devgamm.com/games/moscow2018/tower-rush
15:30 Cats vs Pigs: Battle Arena http://games.devgamm.com/games/moscow2018/cats-vs-pigs-battle-arena
17:17 War Street http://games.devgamm.com/games/moscow2018/war-street
18:52 Slide Arena http://games.devgamm.com/games/moscow2018/slide-arena
20:01 Voidheart  http://games.devgamm.com/games/moscow2018/voidheart
21:05 Populus Run http://games.devgamm.com/games/moscow2018/populus-run
22:31 Lullaby Mars http://games.devgamm.com/games/moscow2018/lullaby-mars
23:44 while True: learn() http://games.devgamm.com/games/moscow2018/while-true-learn
25:00 Adventure of Solar Dance http://games.devgamm.com/games/moscow2018/adventure-of-solar-dance
26:15 POSTWORLD http://games.devgamm.com/games/moscow2018/postworld
29:11 The Sectret Ties of Strandcliff http://games.devgamm.com/games/moscow2018/the-sectret-ties-of-strandcliff
32:04 SHTF http://games.devgamm.com/games/moscow2018/shtf
33:18 Crazy Bugs http://games.devgamm.com/games/moscow2018/crazy-bugs
34:02 BE-A Walker http://games.devgamm.com/games/moscow2018/robowalker
35:17 Faces http://games.devgamm.com/games/moscow2018/faces
36:09 Lucid: Knock Harder http://games.devgamm.com/games/moscow2018/lucid-knock-harder-1
37:03 Rift Keep http://games.devgamm.com/games/moscow2018/rift-keep
38:14 Purrser http://games.devgamm.com/games/moscow2018/purrser
39:04 Shoot, Reload, Die Out http://games.devgamm.com/games/moscow2018/shoot-reload-die-out
39:55 DeadlocK http://games.devgamm.com/games/moscow2018/deadlock
40:47 The Executioner http://games.devgamm.com/games/moscow2018/the-executioner
42:58 Space Blasterds http://games.devgamm.com/games/moscow2018/space-blasterds
43:58 Project: Magic School http://games.devgamm.com/games/moscow2018/project-magic-school
44:42 BORIS the Mutant Bear with a Gun https://store.steampowered.com/app/879060/

Все выпуски

Ссылка
11 авг. 2018

Топ 10 новинок с DevGamm 2018 Часть 3 | В разработке #108 Ducat
108-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!


Все выпуски

Ссылка
23 июня 2018

Еще 10 игр с шоукейса DevGAMM 2018 | В разработке #107 Ducat
107-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:13 Diesel Guns
3:16 Night is coming
4:44 Rockin' Road
5:47 1001stHyperTower
7:26 Fling3d
8:15 Techwars Online 2
9:24 Art Of War 3: Global Conflict
11:54 Angelo and Deemon: One Hell of a Quest
12:54 Egypt: Old Kingdom
14:28 GunRoad
15:18 BORIS

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [1]
12 июня 2018

Десяток инди игр с шоукейса DevGAMM Moscow 2018 | В разработке #106 Ducat

Форум

Bumgineer RPG Clicker Beta18 дек. 20181:22quiphop
Кликер\РПГ\Квест про ученого, попавшего в паралельное измерение где он просто обычный бомж
Android-версия: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.quiphop.bumgineer
Web-версия (с поддержкой мобильного): https://quiphop.itch.io/bumgineer

С радостью отвечу на ваши ответы/замечания

Правка: 18 дек. 2018 11:25

Остерн17 дек. 201813:36DemiosFantasimo
Название: "Остерн"
Жанр: шутер с элементами RPG в открытом мире
Движек:Unity3d
Команда:
Я - программист
Больше никого нету ( сам изучаю  блендер.

В середине 21 века мир прошел пиковые объемы добычи энергоресурсов. Месторождения давали все меньше углеводородов, а разработка новых была гораздо труднее и дороже. Мир не смог перейти на новые  технологии энергодобычи и прежняя жизнь людей стала терять привычные очертания. В некоторых регионах цивилизации, для простых, людей электричество и топливо стали превращаться в дорогое удовольствие.  Люди у власти понимали, что перестав  быть гарантами стабильности они так же канут в эту бездну неизвестности, потеряв привычный образ жизни. Кое где еще оставались запасы ресурсов и они стали много говорить, что получив их жители снова вернуться к прежней жизни, а если нет, то большинство погибнет. Чувство  борьбы за жизнь призвало в ряды их армий много людей и они двинулись на восток. Люди на востоке во имя спасения своего будущего столь же смело встретили  нападавших. У всех сторон было страшное оружие. Оружие которое могло превратить в пепел поверхность планеты не один раз, но... почему-то... по каким-то... причинам они им не воспользовались и война затянулась. Шла многолетняя война на истощение. В конце концов люди устали... Никто не знал, стоят ли затрачиваемые усилия и материалы тех запасов за которые шла битва. Все смирились. Многие поняли, что их обманули назвав будущее смертью  и начали приспосабливаться.  Сначала, на разрушенных территориях воцарился ад, где люди живя остатками цивилизации боролись за жизнь, зачастую отбирая крохи у себе подобных. Выживали сильнейшие и хитрейшие.
Когда и эти запасы почти закончились им пришлось вспомнить ремесло предков. Земля удобренная кровью покрылась молодыми лесами. которые служили материалами и топливом. Люди не забыли горное дело и стали разрабатывать месторождения полезных ископаемых не тронутых промышленностью из-за не рентабельности. Постепенно вернулась и некоторая технологическая промышленность. Пусть маленькие производства, но их было достаточно для небольших поселений.
Во многих местах государственность сохранилась, но отсутствие топлива сделало людей менее мобильными и зоны влияния были на много меньше чем раньше. Но там, за пределами их "законов" цивилизация не кончалась. Просто она там жила по своим естественным законам. Эти места называли "дикими". История нашего персонажа и происходит в одном из таких, находящихся к востоку от Атлантического океана, мест.

"Остерн" - шутер в открытом "шовном" мире, с элементами RPG.

Действие происходит в эру пост-пост-апокалипсиса. То есть когда часть населения уже перестали отбирать друг у друга и начали сами производить. Бомжарни из подручных материалов сменились на отстроенные уютные домики с декором, организованные в небольшие городки. Но  тем не менее в этих землях нет централизованой власти и по этому здесь все таки в ходу "право сильного".

Население поделено на фракции и подфракции:
Разбойники - изгои общества промышляющие грабежами и убийствами. Люди живущие одним днем. Конфликтуют со всем что движется. В том числе и с их подфракционными ветвлениями. Обитают в пустошах и иногда могут заходить в деревни.

Деревенские - проживают в деревнях, ни с кем не конфликтуют, но могут проявлять лояльность. У кого-то может дома и дедушкина берданка заваляться. Занимаются сбором ресурсов и имеют минимальные аскетичные потребности - еду, одежду, дом. Способны добывать и накапливать ресурсы больше чем другие фракции

Города (кланы)- горожане уже организованные представители с широким кругом потребностей, в том числе и эстетических. Если хотите испытать удачу в блекджек  со шлю...ми, то вам непременно в город. Конфликтуют с разбойниками и прочими кто встает на пути интересов города, борьба за ресурсы, кара за причинение ущерба или смерти горожанам и т.п.

Вольные стрелки (наемники) - к коим и относится игрок (но возможно будут добавлены и NPC) занимается чем душа пожелает. Отношения строятся индивидуально с фракциями.

В игру закладывается экономика основная на сборе ресурсов и производстве вещей. Это влияет на состояние городских кланов как численно так и качественно.

Сам геймплей закладывается как свободный в открытом мире (еще раз вспомним "Космических рейнджеров"), хотя есть вариант и конкретной узкой итоговой цели для игрока.

Подход к созданию уже без стремления сделать "мешок с деньгами" и  скорее фановый. Я уже не надеюсь на бесплатную команду и "сам осваиваю Blender"


Что сделано:
Набросаны основы игровых механик которые еще предстоит дорабатывать и шлифовать
- генерация глобальной карты
- стрельба
- инвентарь
- свойства персонажей
- генерация предметов
- клановые градации (свой/чужой)

Мир - по сути набор локаций разного типа (пустоши, деревни , города), где ведется учет убитых и собраных ресурсов. Периодически это все пополняется. Локации для мира планируются изначально генерироваться. Работа над генератором локаций еще ведется.

Каэртон - браузерная онлайновая коллекционная карточная игра *перезапуск*17 дек. 201810:29progvlad
Название: Каэртон

Жанр: браузерная многопользовательская RPG с боевой системой в виде коллекционной карточной игры.

Сайт игры: http://kaerton.ru/

Для входа не требуется регистрация, просто открываем страницу и сразу можно играть. Хочу только обратить внимание, что игра запущена в режиме раннего тестирования и будут различные правки параметров и баланса, а по завершению тестирования произойдет общий вайп и запуск игры с чистого листа.

Пример геймплея:

Почему именно такая связка? Я давний поклонник браузерных игр. Начинал с самых первых как игрок, а позже переквалифицировался в их разработчика. Принимал участие в создании нескольких браузерок, и хоть такие игры весьма интересны (наличием различных механик, боевых и мирных, крафтинг, квесты, кланы и многое другое), но боевые системы в них либо рандомные (выбор целей атаки-защиты), либо полностью зависят от предварительно закупленных и выпитых артов-зельев. Хотелось же чтобы и эта часть игрового процесса была интересной и зависящей от умений самого игрока. В какой-то момент мне попалась коллекционная карточная игра Владыки Астрала (AstralMasters), и вот там я увидел боевку, которую захотелось реализовать в браузерной игре. С тех пор прошло довольно много времени. Я делал игру своей мечты, но скорее как хобби, для души, т.к. игра такого плана весьма непросто реализуется. Но постепенно стало что-то вырисовываться и захотелось поделиться с общественностью, получить обратную связь, возможно, идеи по реализации новых карт, советы по балансу существующих. А также, если появятся желающие тем или иным способом помочь в создании игры - пишите! Я и сам так когда-то попал в веб-геймдев - начал помогать понравившейся развивающейся игре и это превратилось в дело всей жизни.

Что готово в игре на данный момент:
- сама карточная боевая система
- создание и редактирование колод
- сражения между игроками
- лабиринт с ботами-элементалями
- добыча ресурсов из ботов в лабиринте
- крафтинг новых карт
- рынок, на котором можно продавать излишки ресурсов и рецептов, а также покупать недостающие ингредиенты.

В ближайших планах:
- Новые карты: уже есть графика для 10 карт, осталось доделать статы и ввести в игру.
- Доработка лабиринтов - миникарта и новые способы получения улучшенного лута из элементалей,
- и дальнейшее наращивание многопользовательской составляющей - турниры, совместные походы в инстансы, квесты, кланы и т.д.

Про монетизацию: платежи в игре пока не включены, но сама монетизация запланирована и будет заключаться в возможности покупать игровую валюту. При этом в игре не будет ничего, что нельзя купить за игровые деньги. Фактически, платящие игроки только уменьшают время, необходимое для получение новых карт и создания новых колод. Также, со временем появится возможность заказывать уникальные картинки аватаров, карт и т.д.

Немного о технической составляющей:
Серверная часть реализована на Node.js, на собственном движке, который я планирую в скором времени выложить на GitHub в открытый доступ, для всех, желающих попробовать свои силы в реализации браузерных игр. Этот движок можно использовать не только для многопользовательски игр, также например, на нем я делаю для своей дочери и более простые игры-квесты.
Для обмена сообщениями используются вебсокеты с fallback'ом на long polling. Игра вообще по внутренней архитектуре близка к играм с клиентом, просто в данном случае клиентом является браузер. При входе в игру загружается javascript файл, содержащий в себе все необходимые игровые компоненты. В дальнейшем с сервером происходит только обмен данными, и на клиенте по этим данным создаются необходимые элементы gui. Для реализации клиентской части также используется движок, с собственной реализацией чего-то похожего на реактовский jsx :)
В качестве базы данных используется свой велосипед (я упоминал же, что игра делалась для души? :) а какой программист не любит писать велосипеды!), который позволяет работать с данными игроков просто как с памятью: например, комманда player.money -= 10 приведет к записи этого изменения в log-файл. При загрузке сервера все данные всех игроков загружаются в память и на них накладываются изменения из этого log-файла.

Скриншоты:

+ Показать

Карточная игра(по типу МТГ) в одном GLSL шейдере17 дек. 20185:31Danilw
Видео:

Гитхаб https://github.com/danilw/card-game-GLSL

Вся игра и логика и графика/отрисовка в одном GLSL шейдере

Игровой процесс - игрок берет 8 карт на старте(+1 каждый ход), для победы здоровье(HP) противника должно быть 0, или игрок проигрывает при 0 здоровья
логика оппонента(ИИ) очевидно примитивна

Типы карт-три существа(те у которых есть полоска HP, HP красное, Атака синяя)
и карты эффектов, +-HP думаю они очевидны, карта +AT дает атаку и "неуязвимость к урону" на один ход

Играть
Обращаю внимание что "играть из браузера" в Windows практически невозможно, из за транслятора Angle, будьте осторожны.(единственный браузер в котором у меня запустилось это Opera, 5 минут время компиляции)
На Линуксе и из браузеров с выключенным Angle 20-30 сек время компиляции, что не долго. (последняя версия по ссылке на шадертое компилируется 5 сек на OpenGL)
Обновил шейдер на шадертое теперь можно запустить из браузера в виндовс если выключить angle, запустите хром такой командой
chrome.exe --use-angle=gl
и откройте мой шейдер и удалив в Common - #define NOCOMPILE шейдер запустится


Для Виндовс пользователей можете скачать мой лаунчер ссылка https://danilw.github.io/card-game-GLSL/win_64.zip просто запуск шейдера в OpenGL без трансляторов(время компиляции также как и в Линуксе)

Играть из браузера можно на shadertoy ссылка(безопасно ничего не зависнет) https://www.shadertoy.com/view/wdlGz8 (после оптимизации компилируется 5 сек в OpenGL)
Оригинал "в одном шейдере" https://www.shadertoy.com/view/3sX3zN (20 сек время компиляции, только OpenGL)

Производительность в OpenGL лаунчере или браузере без angle, у меня(Nvidia 750) 50% нагрузка на видеокарту в полноэкранном режиме, тоесть 60ФПС без лагов

Баги пишите если увидите, пофикшу

чуть больше подробностей про эту демку

+ Показать

Правка: 18 дек. 2018 6:36

Alive: the card game16 дек. 201820:38Quony
Привет всем!
Как то блуждая по youtube я увидел видео о том, как человек начал делать ИГРУ, свою игру. И я тоже загорелся, захотел делать игры. Совсем не давно подсел на карточные игры, и мне очень нравилось играть в них на телефоне в автобусе, дома на пк. А теперь я пишу свою, roguelike игру с карточными боями. Много чего еще в разработке ( много идей), но уже хочется делиться, показывать путь(этапы) разработки, как игра из "гадкого" утенка превращается в "белого" лебедя. Хочется получить Вашу поддержку, предложения и пожелания.
_______

Игра в в жанре roguelike с механикой карточных игр.
Ближайшие аналоги  : Slay the spire, Night of the Full moon.
_______

Всем кому интересно заходите в группу в Vk https://vk.com/club173855184.
_______

Короткое видео начала разработки:

_______
P.S. автор музыки Alexandr Zhelanov

Правка: 16 дек. 2018 21:03

Santa: make Christmas happy!16 дек. 201813:54Light Game Studio

Жанр: Аркада
Движок: Unity

Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LightGameStudio.Christmas
Версия для PC на Kartridge: https://www.kartridge.com/games/LightGameStudio/santa-make-christmas-happy
Ключи для бесплатного получения:

+ Показать


Описание Наступает Рождество и Новый год! Пришло время дарить подарки! Скорее садись в сани, запрягай оленей и лети в ночи, раздавая подарки! Получай леденцы по мере прохождения игры. Бей рекорды, делись в соцсетях и разблокируй новых новогодних персонажей за леденцы. Пролетай на санях и раздавай подарки перед Новым годом! Смени обычные сани Санты на желтую подводную лодку, ракету, и даже сэндвич или Деда Мороза. Готовимся встречать Новый год! До Нового года осталось не так много. Всех с наступающим праздником!

Игра никого не оставит равнодушным. Новогоднее настроение гарантировано!

Как играть? Нажимай на кнопку и бросай подарки. Подарки должны быть доставлены только в дома, у которых есть трубы. После 5 пропущенных домов Санта возращается к себе, чтобы попробовать еще раз.
При совершении покупки в игре реклама будет навсегда отключена.

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение

Приглашаем дизайнера уровней для разработки инди РПГ с открытым миром.16 дек. 201811:17Alexey_M
Приглашаем дизайнера уровней для разработки инди РПГ с открытым миром.
В стиле средневековья.
На данный момент есть программист.
Сделан сервер, клиент, регистрация и можно побегать, повоевать и генерация террейна.
на энтузиазме.

Правка: 16 дек. 2018 15:40

Скриншотный субботник. 2018, Декабрь, 3 неделя15 дек. 20188:45robot
Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240689
T.B.A.S.G. [конкурс "Шаг за Шагом"]15 дек. 20181:02SNappy
Название: T.B.A.S.G.
Жанр: turn based arena shooter game
Платформа: Windows
Движок: свой
Графика: своя
Звуки: свои
Автор: SNappy

Описание:
Суть игры проста: пошаговый арена-шутер с видом сверху. Игра проходит во многом по правилам классического team deathmatch, где на замкнутой арене игроку предстоит состязать против ботов, управляя одной из команд. Как обычно, побеждает команда, набравшая больше фрагов за ограниченное время матча. В игре есть 4 арены, доступный арсенал оружия состоит из пистолета, дробовика, ракетницы и рейлгана, на аренах разбросаны аптечки, броня и различные "улучшатели".
Игра сделана специально для конкурса шаг за шагом.

Управление:
Левая кнопка мыши - перемещение в сторону курсора.
Правая кнопка мыши - стрельба в сторону курсора.
Средняя кнопка мыши или пробел - завершение хода.

F1, F2, F3, F4 - изменение размера окна.
F5 - вписать окно во весь экран.

Скачать:
T.B.A.S.G.
или
https://drive.google.com/file/d/18IlMnHd3CyrB6X_2vGg7MtVL7dj5TuVC

Скриншоты:
tbasg_preview_3 | Десяток инди игр с шоукейса DevGAMM Moscow 2018 | В разработке #106
tbasg_preview_2 | Десяток инди игр с шоукейса DevGAMM Moscow 2018 | В разработке #106

P.S.
В игре есть две "пасхалки" - элементы игры, которые, вроде как, в финальную версию особо не вписываются, но и просто выбросить было жалко. Активируются они через удержание shift и/или control в меню игры вплоть до начала матча.

Правка: 15 дек. 2018 1:09

DJ Whip VR14 дек. 201822:36Angelika_Werner
DJ Whip -это динамичная казуальная и аркадная VR игра, в которой ты рубишь врагов кнутом и защищаешься щитом от их смертоносных выстрелов.

Бой происходит на танцполе, где звучит зажигательная электронная танцевальная музыка. Игра в реальном времени смешивает семплы разных ритмов и мелодии в зависимости от того, как ты рубишь предметы. С помощью кнута ты можешь добавлять в музыку дополнительные звуки и эффекты, чтобы сделать микс интереснее. Все в игре движется в ритме твоей музыки.

Руби врагов, набирай очки и миксуй самый длинный и красивый музыкальный сет.

+ Показать
Тут продаютмашина поло седанв кредит у официального дилера , автобус великий новгород москва
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр