Войти
ПроектыФорумОцените

(3D Action/fps) Оцени и присоединяйся :)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
3:42, 31 мар. 2004

Вот на что я убил 2 месяца :)

Хотел бы услышать отзывы(любые :) )
3d-игра стрелялка
есть:
- Map
- Все модели немного анемированы и текстурированы
- ai(стреляют , поворачиваются, “умирают”…)
- 2 вида оружия (из-за отсутствия моделей)
- звук
- гранаты
- скриптовая система
- ……
вот демка
http://www.byshops.net/game-demo.rar

Управление:
-asdw  -- понятно
-g бросить оружие
-q взять оружие если нет в руках ничего(цельтесь в красный/белый шарик)
-1 первое оружие
-4 граната

если кто хочет то может присоединяться
нужны все (моделеры, левел дизайнеры, сценаристы……..)

Писать на


#1
3:56, 31 мар. 2004

Наверно круто. Я уверен. Но я еще не скачал качаю...

#2
7:47, 31 мар. 2004

Нормально. Есть вопросы: сколько полигонов в уровне (вместе с солдатами) и как делал анализ попаданий ? У меня боты никак не реагируют.

#3
10:08, 31 мар. 2004

RELOAD
Не запускается. Какие системные требования?

#4
14:22, 31 мар. 2004

А почему на гранату сила тяжести не действует?:) Как ты вообще физику писал? (интересно просто:) )

#5
15:08, 31 мар. 2004

57 - 85 fps. Завалить никого не удалось :).  А вобще прикольно.

PVI 2000  / GeForce2  MX400

#6
16:28, 31 мар. 2004

avs*
Что за новый проц? :)))

RELOAD
На первый взгляд нормально, хорошенько погонять времени не было... Позже напишу

#7
19:04, 31 мар. 2004

Zed
Очепятка,  бывает :)

#8
1:51, 1 апр. 2004

andycount:
нужно в бота пострелять 10-20 попаданий когда он "умирает" то у него только падает ствол а он продолжает бежать или если стоял то тоит(надо анимировать героя)

Colobrod
на гранату не действует сила тяжести потому что если я её ставлю то почемуто граната не стукается в стены а просто пролитает но иногда отскакивает . Я не могу понять почему :(  щас разбираюсь

xenon
а что пишет у меня идёт

avs*
у меня тоже GeForce2 MX400 но говорит не поддерживается мулти текстурирование

есть ещё кнопка "T" меняет команду если у тебя команда 3 то все в тебя будут стрелять
а если убиваеш бота то он перестаёт стрелять :)

#9
1:58, 1 апр. 2004

1.ктонебудь знает как вставить руки с оружием?

2.Может у когонебудь есть алгоритм с реализацыей поиска наикротчайшего пути через припятствия??

#10
11:12, 1 апр. 2004

Этот алгоритм зависит от структуры твоей карты. Есть у меня алгоритм ... для игры Lines.

#11
11:15, 1 апр. 2004

У меня вообще все коряво работает - при запуске стоят 2 бота - они вроде друг в друга стреляют(стоя на одном месте) - никого не убивают.. Потом 1 из них остается стоять на месте, ниче не делая, а другой - топчется на месте!
Насчет уровней - не пойму на фига юзать quak'овский bsp формат? Лучше свой собственный придумай...

#12
15:00, 1 апр. 2004

Кинь на мыло lines-ov

Я использую bsp потому что для него уже придуманы редакторы и не надо писать свой
и чтоб написать свой надо очень много времени
и вообще зачем изабретать велосипед?? чем не устраивает bsp??
лучше сосредоточется на игре!!

#13
20:47, 1 апр. 2004

Смысл там такой. Поле поделено на клетки, ему соответствует массив. Есть клетки "начало" и "конец" пути. Там, где клетка свободна - 0, где занята - -1.
Проходим в цикле по всем клеткам, если клетка свободна и граничит с "началом" - записываем туда 1. Повторный цикл, если клетка свободна и граничит с единицей - записываем 2, повторный цикл... так пока не находим "конец".
Дальше второй этап. Допустим в "конце" получилось 7. Из соседних клеток выбираем ту, в которой 6 - это первый шаг пути, если их несколько - берем первую попавшуюся, потом из соседей этой клетки ищем 5 - второй шаг... и так до "начала". Получаем кратчайший путь.
А исходник есть на VB, только его еще нужно найти. Но сомневаюсь, что он подойдет. Хотя, если карта одноэтажная и используются порталы - как в DOOM-е, - пойдет. Только соседние клетки  - это соседние сектора, а внутри сектора от портала к порталу идем по прямой.

#14
1:51, 2 апр. 2004

Всё написал поиск пути !!
скоро боты бегать будут


может у кого-небудь есть какая-нибудь модел броника
(даже самая корявая подойдёт)
хочу чтоб если попадает в броник то отнималось только от защиты а жизни не изменялись
так реалистичней, а для этого нужна моделка
броника в 3ds-e (у меня просчитывается попадание только в 3ds предмет, а не рядом :))

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.