Войти
ПроектыФорумОцените

Нужны люди для коммерческого проекта!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:25, 24 мар. 2004

В данный момент ведется разработка MMORPG. Планируется за полгода написать играбельную демо версию, после чего заключить контракт с издателем. Работа начата и процветает, но не хватает еще программиста и художника-моделера.
Поэтому, нужем хороший программист(AI, визуальные эффекты, интерпретатор скриптов), знание С++ и OpenGL(на продвинутом уровне).
И нужен художник-моделер, знание 3DMax, Maya, хорошие навыки в рисовании.

Пишите на форуме или на мыло: mailto:


#1
21:58, 24 мар. 2004

А оплата? (Если только после контракта, то это не есть на данном этапе коммерческий проект).

#2
22:15, 24 мар. 2004

Anubis
Я знаю. Оплата после контракта. Я с тобой согласен, на данном этапе это не коммерческий проект. Я только хотел сказать, что делается он не для того, чтобы "Ну, вот, вроде, мы сделали игру", а для того, чтобы это была конкурентно способная игра.

#3
22:23, 24 мар. 2004

А по-подробнее о проекте? А то очень мало данных. Что готово, что надо...

#4
0:13, 25 мар. 2004

Предпологается MMORPG, постядерный или постконфликтный мир. Цивилизации начинают восстанавливать свои силы, поднимать разрушенные земли и т.д.(это надо у нашего сценариста спрашивать). Нечто вроде fallout'a, но это не клон и не породия, я просто привел пример, чтобы было понятно о чем идет речь. Игра с большим кол-вом возможностей и интересным внетренним миром, мы на это расчитываем.(Там даже строить можно будет).
Сейчас художником и сценаристом разрабатывается первая локация.

По части программинга: сделана загрузка карты, некоторые эффекты. Почти сделана физика(только клиентская часть). Сейчас делаются главные объекты и их потомки, анимация персонажей и т.п. Один человек занимается эффектами, но он один не успевает. Нужны еще эффекты, работа над AI, реализация скриптов для заданий и AI. Ну и, конечно, внесение новых идей и предложений.

Один моделер занимается персонажами и анимацией, еще один работает над мелочами в игре(оружие, вещи и т.п.).

#5
0:46, 25 мар. 2004

прикольно, а сетевая часть готова?

#6
1:45, 25 мар. 2004

2 *Virt

//Планируется за полгода написать играбельную демо версию, после чего заключить контракт с издателем.

В пол года играбельная демо версия, на основании которой можно заключить контракт, может еще и поверю, только не стоит забывать о дизайн документе. Но на какого издателя расчитывать? Думаю российский рынок не готов к подобному продукту, слишком большой риск и малая окупаемость, а на западном рынке уже очень серьезная конкуренция. Кроме того распределенная работа не приветствуется, это увеличиват риски связанные со связью и управлением.

//Работа начата и процветает, но не хватает еще программиста и художника-моделера. Поэтому, нужем хороший программист(AI, визуальные эффекты, интерпретатор скриптов), знание С++ и OpenGL(на продвинутом уровне). И нужен художник-моделер, знание 3DMax, Maya, хорошие навыки в рисовании.

А что в MMORPG уже не нужны сервера или это на потом? Да чуть не забыл и ни где нет упоминания о RPG системе, системе взаимодействия с миром и т.п.

//Там даже строить можно будет

Это уже давно норма в MMORPG, так же как и настраиваемый графический интерфейс управления.

P.S. Возможно я ошибаюсь, но как мне кажется вы не совсем понимаите над чем вы взялись работать. У меня есть скромный опыт в данном направлении и потому хочу вас предупредить, что начинать надо с проработки общей системы игры и проработки ее программной архитектуры, а потом только уже заниматься ее программированием и уж тем более созданием локаций (кстати от локаций в последних MMORPG почти отказались, теперь модно делать целостный мир, без разбиения).

#7
7:17, 25 мар. 2004

Orring

В пол года играбельная демо версия, на основании которой можно заключить контракт, может еще и поверю, только не стоит забывать о дизайн документе. Но на какого издателя расчитывать? Думаю российский рынок не готов к подобному продукту, слишком большой риск и малая окупаемость, а на западном рынке уже очень серьезная конкуренция. Кроме того распределенная работа не приветствуется, это увеличиват риски связанные со связью и управлением.

1. О дизайн документе мы не забыли. 2. Пока мы расчитываем на Buka, я вчера разговаривал с представителем. 3.Игра в лучшем случае выйдет через 1,5 года, есди все будет идти гладко(хотя такое редко бывает), российский рынок может уже подготовится. Кроме, этого мы ориентируемся на западные MMORPG. 4. А как тогда пишутся игры? Все программисты пишут по игре, а потом смотрят, кто лучше? У нас вполне все отлажено. Продумывается, что будет человек писать и как он будет это писать, чтобы можно было совместить.

//А что в MMORPG уже не нужны сервера или это на потом? Да чуть не забыл и ни где нет упоминания о RPG системе, системе взаимодействия с миром и т.п.

1.Сервера нужны, только мне кажется, что сначала, делается клиентская чать. Если ты имел ввиду, что онлайн игры отличаются от обычных, то мы в курсе. 2. Что я должен все рассказать: как происходит взаимодействие с миром и .т.п?

//Это уже давно норма в MMORPG, так же как и настраиваемый графический интерфейс управления.

Может ты меня не понял, но я не пока видел, чтобы в играх самими играками отстраивались новые города.

//P.S. Возможно я ошибаюсь, но как мне кажется вы не совсем понимаите над чем вы взялись работать. У меня есть скромный опыт в данном направлении и потому хочу вас предупредить, что начинать надо с проработки общей системы игры и проработки ее программной архитектуры, а потом только уже заниматься ее программированием и уж тем более созданием локаций (кстати от локаций в последних MMORPG почти отказались, теперь модно делать целостный мир, без разбиения).

Может мы и не сыпер-мега программеры и разработчики игр, но мы понимаем как делаются игры. Архитектура у нас продумана. Взаимодействие с сервером продумано. Что делает клиетская часть, а что сервер, тоже решено.
Кстати, я еще не видел таких MMORPG. Если хочешь, можешь нам помочь в реализации целостного мира.

P.S. И почему в этой части форума все только и делают, что хают чужие проекты. Написано же, нужны люди для проекта, чтобы сделать его, а не чтобы развалить. Ну на крайний случай, если уж видишь, что это утопия, то можно спокойно подсказать в чем ошибки проекта. Но как я ни читал темы, где предлагалось что-то сделать, все там только критиковалось, после чего у человека опускались руки и ему вообще ничего не хотелось делать, а может быть с соответствующей поддержкой, его игра стала бы хитом .

#8
15:15, 25 мар. 2004

Ast
Если пошлет, то будем искать другого. А так, с таким отношением, что нас пошлют, можно вообще ничего не делать.

#9
15:30, 25 мар. 2004

*Virt

Загрузка карты из чего?
На какой стадии разработки движок? Напиши плз. на мыло, что значит в вашем случае продвинутый уровень OpenGL.
Со скриптами - я написал недавно интерпретатор, правда он довольно медленно работает, но для таких локальных вещей как задания возможно можно будет использовать... В общем было бы интересно попробовать поработать с вами - может я и смогу...

ЗЫ Про твой пост скрипт - половине помогать не охота, половина не может, они и хают:)
Но чаще всего ему нужна была слишком большая поддержка... имхо.

#10
2:25, 26 мар. 2004

2 *Virt

1. О дизайн документе мы не забыли.

Это радует, а то народ чаще всего забывает )))

2. Пока мы расчитываем на Buka, я вчера разговаривал с представителем.

Смотря какой был разговор, если в стиле:

Р - Вы заинтересованны в ....?
И - О да, конечно ....
Р - А если ....
И - Конечно ...
Р - Как только .... техническая бета ....
И - Держите нас в курсе дела...

То это почти всем отвечают ))), хотя может и иначе, я этого не знаю...

3.Игра в лучшем случае выйдет через 1,5 года, есди все будет идти гладко(хотя такое редко бывает), российский рынок может уже подготовится. Кроме, этого мы ориентируемся на западные MMORPG.

И все же вы скоростные ))) через 1,5 года закрытая бета может быть или же сыратень в стиле Сферы (никого не хочу обидеть из разработчиков Сферы, но продукт очень сырой)

4. А как тогда пишутся игры? Все программисты пишут по игре, а потом смотрят, кто лучше? У нас вполне все отлажено. Продумывается, что будет человек писать и как он будет это писать, чтобы можно было совместить.

А как это потом менять с наименьшими временными затратами? Это тоже учитывается?

Может ты меня не понял, но я не пока видел, чтобы в играх самими играками отстраивались новые города.

А как же Shadowbane ???
Возможно все же вы не достаточно провели анализ рынка, раз не слышали о нем.

1.Сервера нужны, только мне кажется, что сначала, делается клиентская чать. Если ты имел ввиду, что онлайн игры отличаются от обычных, то мы в курсе.

Тут спорить не буду, из меня плохой программер, хотя мне кажется, что все же сперва определяется клиент-серверное взаимодействие и эти модули пишутся одними из первых...

2. Что я должен все рассказать: как происходит взаимодействие с миром и .т.п?

Нет, просто если это не определенно и не реализованно желательно в виде процесной модели (скажем IDEF3+), то могут возникнуть проблеммы в последствии.

Может мы и не сыпер-мега программеры и разработчики игр, но мы понимаем как делаются игры. Архитектура у нас продумана. Взаимодействие с сервером продумано. Что делает клиетская часть, а что сервер, тоже решено.

Я тоже так думал ))), хотя может вы и более осведомлены об этом.

Кстати, я еще не видел таких MMORPG.

Насчет этого заявления могу сказать следующее: Зато я видел много таких заявлений, одно из них я сам себе повторяю каждый день (без обид).

Если хочешь, можешь нам помочь в реализации целостного мира.

Спасибо, но не могу, во первых свой проект www.hyperbory.com ; www.bda.org.ru во вторых основная работа, просто физически не потяну, к тому же надо свое сперва доделать ))))

P.S. И почему в этой части форума все только и делают, что хают чужие проекты. Написано же, нужны люди для проекта, чтобы сделать его, а не чтобы развалить. Ну на крайний случай, если уж видишь, что это утопия, то можно спокойно подсказать в чем ошибки проекта. Но как я ни читал темы, где предлагалось что-то сделать, все там только критиковалось, после чего у человека опускались руки и ему вообще ничего не хотелось делать, а может быть с соответствующей поддержкой, его игра стала бы хитом .

Я не хаю, это тебе так кажется, я просто предостерегаю, что проблем больше чем кажется )))

Чуть не забыл, советы, про которые так много все говорят:
1. Стараться избегать набора распределенной команды, лучьше всего все из одного города или накрайняк области. Иначе будут проблеммы с общением.
2. Отменить демократию и ввести централизованное управление типа легкой диктатуры ))).
3. Ввести централизованный документооборот и все это регистрировать.
4. Постараться избавиться в игре от всех лишних "фичей" от которых можно избавиться или которые можно сделать позже (скажем в дополнении или патче).
5. Понять что вы создаете не игру своей мечты, а коммерческий продукт и там должно быть то, что хлчет видеть среднестатистический пользователь, а не разработчик.
ну и еще с десяток советов, но попозжей... а то спать охота...

#11
13:55, 26 мар. 2004

*Virt
Ты смотрел почту?

#12
15:05, 26 мар. 2004

1. О дизайн документе мы не забыли. 2. Пока мы расчитываем на Buka, я вчера разговаривал с представителем.
Любопытно, на недавней КРИ Михайлов вроде бы говорил, что пока Бука не планирует заниматься онлайн-играми...

#13
15:12, 26 мар. 2004

Это не мешает с ними разговаривать :) У крупных издатлей есть специальные люди, продюсеры внешних проектов называются, которые из моря вот таких дилетантских проектов вылавливают коммерчески выгодный изюм. А изредка и жемчужины :)

#14
15:18, 26 мар. 2004

Про жемчужину, это намек. Количество затраченных сил и времени велико -)).

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.