Войти
ПроектыФорумОцените

Проект "Apollyon - total Destruction"

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:53, 29 ноя. 2003

  Приглашаем Вас принять участие в Новом Игровом Проекте!

Жанр игры Fly-Action. Работа над проектом продолжается 6 месяцев.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                            Описание "движка":
Графич система - OpenGL.
Звук - EAX (форматы файлов: *.wav, *.mp3, *.mp2,*.mp1, *.ogg, *.it, *.xm, *.mod *.umx).
Файлы трёхмерных моделей конвертируется из 3ds, dxf.
Тип хранения данных - открытый(внешний), закрытый(в спец. файле без сжатия данных)
Поддержка графических форматов GIF, PCX, JPG, TGA, BMP, CEL, PIC, BW, RGB.
Возможность игры по сети - (LAN, INET).
Боты - начальный уровень разработки.
Определение пересечений произвольных объектов
Возможность подключения plugin'ов
SDK для работы с данными(SDK для работы с графикой ещё не готово)
Редактор уровней (не закончен).
Поддержка скриптов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На данном этапе основная работа ведётся над графической частью игры
(создание моделей, уровней и тд).


Требуются люди владеющие навыками трёхмерного моделирования и создания текстур.
Для создания низко-полигональных моделей и объектов игровой среды в трех видах
сложности с их последующим текстурированием.

  I-Футуристических летательных аппаратов:

-1 уровня 1500-3000 полигонов (с применением групп сглаживания)

-2 уровня 100-500 полигонов (с применением групп сглаживания)

-3 уровня до 100 полигонов (с применением групп сглаживания)


Базовый файл с ключевыми узлами (оружия и место для заправки топливом) находится ЗДЕСЬ.

=====>    http://www.gamedev.ru/download/?id=312

Также можно посмотреть небольшую схему, на примере готовой модели. Оружие первичное,
вторичное (носовая часть), спец оружие (низ), шлюз для выброса мин и противоракетных
помех (находится в задней части корабля).

=====>    Изображение удалено

Возможна небольшая коррекция (в пределах разумного) но без изменения масштаба, радиуса
стволов и размеров нижней платформы.


  II-Построек промышленного типа (по возможности группы зданий соеденненных
между собой трубами, коммуникациями и прочими составляющими):

-1 уровня 600 полигонов (на одно здание)

-2 уровня 50-200 полигонов (на одно здание)

-3 уровня до 50 полигонов (на одно здание)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для получения более точной информации

ICQ 314231521 - ведущий дизайнер  "Dave Oxygen"
ICQ 322981765 - ведущий прогаммист "Neposeda"


e-mail


#1
3:43, 30 ноя. 2003

  Не плохо,Дэйв....умничка!Но я не моделер,не могу оценить всю навороченность проекта!

#2
5:02, 30 ноя. 2003

Рад видеть знакомые лица!

Жаль, что сам помочь не смогу. Молодцы, ребята! Хорошо взялись. За 6 месяцев проделана порядочная работа. Искренне надеюсь увидеть и поиграть в законченную игру! Удачи! Так держать!!!

#3
15:16, 30 ноя. 2003

ДА привет босать начатый проект (если подписался) не хорошо - понимаю, уважаю!

Для всех читающих - договоримся сразу Читайте сначала ВВЕРХУ т.е. по существу а потом пишите.
...если не хотите работать а просто пришли смайлики порисовать то вам на  www.bizarre.kiev.ua
================================================================================================
А в остольном - жду людей для сотрудничества (т.е. это относится к моделлерам)
================================================================================================
P.S.  Коментарии типа "а че это вы делаете или а вам программеры не нужны" буду просто игнорировать.

================================================================================================

Для получения более точной информации

ICQ 314231521 - ведущий дизайнер "Dave Oxygen"
ICQ 322981765 - ведущий прогаммист "Neposeda"


e-mail

#4
14:29, 2 дек. 2003

коммент:)

#5
14:41, 2 дек. 2003

ДА ... и что если все будет тип-топ и денег типа денег заплатите? :-)
я моделер !  :-)

#6
16:38, 2 дек. 2003

Хе-хе... Лавры "Шторма" людям покоя не дают....
Однако у "Шорма" и бюджет был "монгосотеннотысячебаксовый"....
А на голом энтузиазме подобное сделать....  Гм..........

#7
19:24, 2 дек. 2003

Если все будет тип-топ будет, то заплатим. Чем лучше игру издатель оценит, тем больше и заплатлатим. А  "Шторма" я даже не видел сравнить не могу.

#8
8:58, 3 дек. 2003

1. По поводу ОПЛАТЫ .... на 100% согласен с Neposeda

2. "Шторм" видел - но только в релизе по этой простой причине не могу (пока) сказать чего больше в этих играх сходства или различия.

3. На счет этузиазма ...не уверен .....- точнее уверен что можно (дело не в деньгах а в умении и желании участников поректа)

4. Так-же уверен что на бесконечных бессмысленных разговорах - ЭТОГО ТОЧНО НЕ СДЕЛАТЬ !

===========================================================================================================
А в остольном - жду людей для сотрудничества (т.е. это относится к моделлерам)
===========================================================================================================
Для получения более точной информации

ICQ 314231521 - ведущий дизайнер "Dave Oxygen"
ICQ 322981765 - ведущий прогаммист "Neposeda"

e-mail

#9
12:46, 5 дек. 2003

Я опечален! Что на форуме серьезных людей просто НЕТ все собираются ЧИСТО ПОГОВОРИТЬ?!

#10
15:43, 5 дек. 2003

Я бы с удовольствием не только поговорил, но я не моделлер.

#11
16:04, 5 дек. 2003

DaveOxygen

>>Я опечален! Что на форуме серьезных людей просто НЕТ

Видишь-ли в чем дело... Серьезные люди , т.е. действительно
профессионалы , которые умеют работать,  на халяву
не работают... Нам ведь денег за нашу работу подавай , причем
сразу и немало. ;))  Такие-уж мы плохие , кушать нам хочется. ;)))

#12
23:57, 5 дек. 2003

ок. Ты для меня Америку не открыл хотя спасибо за коментарий. Мое мнение по этому поводу такое
1  (действительно профессионалы , которые умеют работать, на халяву не работают)...это ты покажи
    свои работы и вообше где граница между профессионалом и не профессионалом.
2  я вот тоже например коечто могу но не думаю пока что меня с руками заберут куда либо
    (туда куда обычно этих самых профессионалов берут) НО ЕСТЬ ВЕДЬ ВСЕЖЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ
    НАХОДЯТСЯ СЕЙЧАС НА МОЕМ УРОВНЕ или это самое мастерство приходит спонтанно однажды ночью!!!

===========================================================================================================
жду людей для сотрудничества (моделеров)
===========================================================================================================
Для получения более точной информации

ICQ 314231521 - ведущий дизайнер "Dave Oxygen"
ICQ 322981765 - ведущий прогаммист "Neposeda"

e-mail

#13
17:29, 7 дек. 2003

DaveOxygen

>>это ты покажи свои работы

Если-бы ты был потенциальным работодателем - я бы именно так и сделал...
А только чтоб пальцы погнуть перед тобой - покавывать свои работы - мне влом.

>>и вообше где граница между профессионалом и не профессионалом

Только в том, что професcионал работает быстро и за деньги , а любитель
медленно и ради своего удовольствия... Дело совсем не в профессиональном уровне
моделлера , а скорее в обьеме выполняемой работы за единицу времени....
Индустрии не нужны художники , индустрии нужны ремесленники...
Печально , но это факт.


>>НО ЕСТЬ ВЕДЬ ВСЕЖЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ
>>НАХОДЯТСЯ СЕЙЧАС НА МОЕМ УРОВНЕ

Есть , безусловно , и не мало.... но сам видишь по форуму , что не активно как-то
они реагируют... Да и найдя моделлеров которые согласятся работать (хотя-бы
ради самосовершенствования и  наработки реального опыта в этой области ) у тебя
не будет гарантии что они через неделю не разбегутся :/

Лучший вариант - ищи людей для проекта в своем городе , где живешь , с которыми
сможешь общаться в реале. Нормально функционирующую команду только
так и можно собрать.

ps: все... замолкаю ;))) больше в ваши дела вмешиваться не буду ;)
хоть и отношусь я к подобным (безбюджетным) проектам очень скептически ,
и все-же желаю вам удачи ;)

#14
7:38, 8 дек. 2003

DaveOxygen, граница между професссионалом и непрофессионалом проста. Профессионал - это тот, кто получает за свою работу (по своей специальности) бабки, т.е. зарабатывает этим себе на жизнь. И уровень мастерства тут непричём (хотя ясный пень, что у профи он должен быть выше).

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.