Войти
ПроектыФорумОцените

WolfXP

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:14, 21 ноя. 2003

2Д-Танки.
Идея:
1. Удаленые Игроки пишут AI;
2. Посылаут на AI сервер;
3. На сервере они стравливаются;
4. Идет бой;
5. Бой Транслируется пользователям в инете.
6. Можно устравать сорвенования для кодеров.

На данный момент проект нацелен на GameDev.ru

Драфт версия лежит здесь:
http://www.gamedev.ru/download/?id=292

Есть сорцы. Можно изменять AI.

Там 4 DLL искусственного интеллекта: тупой, ище тупее, тупее небывает,
ну вообще, как об стенку горох. :)
Инфа по танку : <name> <health>\<score>
Танк получает столько здоровья сколько было
у его жертвы перед смертью. >:(

З.Ы. Можно подводные лодки, сомолеты, космические корабли - уже 3Д...


#1
22:21, 21 ноя. 2003

Суть то в том что надо именно писать АИ.
В виде DLL. Что бы просто было и универсально.

Пока это версия для одного компьютера.
Я бы хотел, что бы те, кто посмотрят эту игрушку, вынесли вердикт :)

#2
1:16, 22 ноя. 2003

Demiurg-HG


1.Лучше бы не dll'кой  а скрипт с AI ...ну если решил дллкой то надо реализовать типо плагиновой системы ... т.е. кидаешь в папку дллку
и  игра автоматически подключает её....

2.Территорию побольше....танки поменьше...скорость поменьше ...

3.Получше инфу с примерами и с описанием элементов аи

#3
6:12, 22 ноя. 2003

Отрыл прикольную фичу: если какую-нубидь длльку перетащить на экзешник - все будет без текстур :-)

#4
21:27, 22 ноя. 2003

none4
>1.Лучше бы не dll'кой а скрипт с AI
>...ну если решил дллкой то надо реализовать
>типо плагиновой системы ... т.е. кидаешь в папку дллку
>и игра автоматически подключает её....

Сделаю выбор танков из меню.

>2.Территорию побольше....танки поменьше...скорость поменьше ...
>3.Получше инфу с примерами и с описанием элементов аи

Будет в следующей версии.

viv
Текущиё каталог меняется ;)

#5
19:51, 26 ноя. 2003

а вам 3дхудожник, сценарист или звуковик не нужен

#6
13:05, 27 ноя. 2003

Demiurg-HG
Прикольно, мне понравилось, только бы ты написал справку небольшую, где бы описал где что, как компилять. На первый взгляд мне показалось, что апи позволяет читить - например я могу немерянно увеличивать TANK::health. Неплохо бы определиться что именно имеет право делать танк. Полагаю он должен иметь право только переключать свои состояния и выбирать угол, куда хочет выстрелить и передвинуться (это не значит что поворот и перемещение произойдут немедленно). Посему предлагаю передавать танку такую структуру, которую он может переписать:

struct {
   int state; // состояние танка
   vect_3f  move; // точка, куда танк хочет передвинуться
   vect_3f  shoot; // точка, куда танк хочет выстрелить
}ACTION;
#7
13:14, 27 ноя. 2003

Только заметил что результат возвращается в виде CONTROL. Помоему такая форма ответа дает также возможность читерства

#8
21:49, 27 ноя. 2003

beavis
Можно checksum структуры проверять, если нарушена, значит штраф.
Или делать копию в памяти и позволять танку работать только с копией.

Есть один печальный факт - вся концепция использования DLL как модуля AI дает возможность для читерства,
ведь они находятся в одном адресном пространстве

Что бы не было читерства надо, на мой взгляд реализовать клиент-серврный вариант.
т.е. основная программа - сервер, танки - клиенты. И играть по 127.0.0.1

Кстати как насчет 3D  И  звука - надо ли это?
И как насчет концепции танков, может все-таки лучше подводные лодки или самолеты?
Ведь танки уже приелись.

ИСТОРИЯ

История танков, очень долгая и насчитывает уже 1.5 года.
Первая версия была на дельфе, и предназанчалась для двух игроков на одном компе.
Потом я добавил одному танку АИ.
Потом прошел год. Я это переписал на VC++
полностью убрав возможность игры с компьютером посредством клавиатуры.
И сделал подключаемые DLL.
В общей сложности за 2 дня.
Они ещё полгода пролежали на винчестере, а потом я подумал - что это не плохой вариант для тренировки.
И послал, после нескольких доработок, их сюда.

Сейчас я их представляю как некую концептуальную схему.

Возможно из волков родятся АКУЛЫ!

#9
8:07, 28 ноя. 2003

Demiurg-HG
контрольная сумма - не очень хорошая идея - ее можно подделать, к тому же одни из полей у тебя все равно должны изменяться, что нарушит ее. Единственный способ борьбы - клиент пишется в виде скрипта. Предлагаю подключить в твою систему ms scripting engine, что позволит писать скрипты на vbscrip, javascript и т.п.
Насчет звук и др. прибамбасов: имхо имеет смысл разделить логику от всего остального, т.е. у тебя есть сервер, который проигрывает внутри себя сражения танков и вещает их по tcp/ip, а клиенты просто подключаются к нему по сетке, рисуют и озвучивают так, ка это им угодно
Еще пару слов о правилах: любая игра интересна, когда в ней есть противоречие в выборе действия. Например противоречие между выбором атаки либо защиты. Поэтому предлагаю чтобы танк мог выполнять одновременно только одно действие (например: либо двигаться, либо стрелять)

#10
20:51, 29 ноя. 2003

beavis

>Насчет звук и др. прибамбасов: имхо имеет смысл разделить логику от всего остального, т.е. у тебя есть сервер, который проигрывает внутри себя >сражения танков и вещает их по tcp/ip, а клиенты просто подключаются к нему по сетке, рисуют и озвучивают так, ка это им угодно

Да, действительно, а об этом не подумал!

>Еще пару слов о правилах: любая игра интересна, когда в ней есть противоречие в выборе действия. Например противоречие между выбором >атаки либо защиты. Поэтому предлагаю чтобы танк мог выполнять одновременно только одно действие (например: либо двигаться, либо стрелять)

У меня была мысль сделать вообще пошаговую, типа Fallout

>Предлагаю подключить в твою систему ms scripting engine, что позволит писать скрипты на vbscrip, javascript и т.п.

А можно по подробнее...

--------------------------------------------

Интересно, а как ещё можно реализовать AI в такого рода игре?
Пока что я себе хорошо представляю только событийно ориентированный вариант.

Можно позволить танку сохранять информацию на диске, что-то вроде самообучения

#11
18:22, 1 дек. 2003

Demiurg-HG
>У меня была мысль сделать вообще пошаговую, типа Fallout
слишком сложно имхо :)
>>Предлагаю подключить в твою систему ms scripting engine, что позволит писать скрипты на vbscrip, javascript и т.п.
> А можно по подробнее...
см. msdn -> Windows Script Technologies -> Windows Script Interfaces SDK
т.к. ты раньше программировал на делфе, то можешь попробовать Microsoft Script Control

> Можно позволить танку сохранять информацию на диске, что-то вроде самообучения
можно сохранять данные танка не более заданнаго размера:
например танк имеет право иметь постоянную память на 1кб, т.е. нужно думать о том, как наиболее оптимально ей распорядится

еще идея: танк может оставлять мины %)

#12
23:34, 1 дек. 2003

посмотрите, http://robots.shaos.ru/ может оказаться полезным...

#13
23:39, 1 дек. 2003

^^^Тем более, что исходники RW1.99 доступны.

#14
12:47, 2 дек. 2003

Demiurg-HG
>Интересно, а как ещё можно реализовать AI в такого рода игре?
>Пока что я себе хорошо представляю только событийно ориентированный вариант.
Советую посмотреть d-robots. Идея похожа на твою, только вместо танков там роботы.
http://www.plasmacode.com/

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.