Войти
ПроектыФорумОцените

Проект "Careless Angel"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
0:22, 14 янв. 2004

Свободные программисты, художники, моделлеры, девелоперы и прочие - присоединяйтесь к нам.
Сейчас проект на следующей стадии:
Направление: 3D-action (байкер на мотоцикле в главной роли)
Идея - есть осталось додумать несколько вещей.
Движок - используем "IrrLicht" http://irrlicht.sourceforge.net/
Модели - хочется но не можется
Более подробное описание будет завтра


#1
0:29, 14 янв. 2004

Full Throttle?

#2
0:42, 14 янв. 2004

Неа. Full Throttle рядом не лежал.
Вот она идея(примерная):
А идея довольно проста(до тех пор пока она просто идея, а вот потом...:-)).
Навеяно Квакой, Сэмом, Анриалом и т.д.
Байкер (есно на мотоцикле, как еще можно представить себе байкера), ездит по уровням (дороги, замки, еще чего-то) и убивает тварей. Пока еще не знаю как он ваще туда попал, - наверное заехал случайно.
Особо над сюжетом я не думал, в основном обдумывал тока реализацию, ибо хочется туда всяких новшеств напихать -
допустим крушить из оружия стены, etc. Врядли кто-то пробовал на мотоцикле поездить внутри помещения(Terminator 2), но он на то и байкер, шоб с мотоцикла не вставать. И все это под музыку металла (типа АРИЯ-Дальнобойщики 2).
Имхо, если получится - будет интересно.

#3
9:44, 14 янв. 2004

said
Какойто бредовый ацтой получаеться.
А так не лестно отзываться о классике не стоит. Кстати проект по Full Throttle 2 был закрыт, из-за того что получился "шутер" аля то что ты описал.

#4
10:48, 14 янв. 2004

viv
Я не видел Full Throttle. Но идея не плохая.
>Кстати проект по Full Throttle 2 был закрыт, из-за того что получился "шутер"
Это и будет шутер, ну и немного квеста.
said
Увы, но более подробное описание идеи, которое ты мне присылал, мной утеряно (собственно как и тобой :-)), поэтому попытаюсь изложить как помню.

#5
11:04, 14 янв. 2004

Значит, так. не далёкое будущее. Мир хоть и готовился к окончанию запасов нефти, но всё же не смог удовлетворить такие огромные потребности. Наиболее благоприятным решением было принято построение множества атомных электро-станций маленьких и больших. Но скорость, с которой их нужно было строить требовала от людей невозможного, поэтому получались такие эл. станции не надёжными, или не защищёнными. Террорисм процветал. Вот вам и причина множественных взрывов этих эл. самых станций по всему миру. Ну тут ясно, массовое вымирание, мутации, опусташённые города. Единственными остравками нормальной жизни стали мегаполисы. Они усердно охраняют себя от посетителей, и переодически устраивают походы войск для очистки новых территорий (под город) и ликвидации возможной опастности.
Наш герой. Неясно как он выжил, а может он радился в одном из мегаполисов, а потом был изгнан, может ещё как-нибудь. Он и есть беспечный ангел рассекающий на своём байке пустынные просторы. По ходу игры он получает различные задания вроде: отвези это туда, убей того и т. п., зарабатывает деньги модифицирует байк, покупает оружее, сражается с полчищами монстров, а также с войсками мегаполисов. Концовку и основной  квест надо продумать.

#6
15:21, 14 янв. 2004

Ау народ оцените идею.

#7
15:31, 14 янв. 2004

Ну нет же на самом деле все не так или так но несовсем просто нужно добавить действительно байкерского драйва понимаеш ну... когда болят яйца после 5 часового катания, когда на тебя смотря обалденные бабы наполовину заглатывая бутылку кокаколы, когда ты останавливаешся рядом с лысым придурком на бабушкином кабриолете, аблизаваеш средний палец, вытераеш об его голову, и подрезаеш его на старте, драйв понимаеш, ДРАЙВ. если заинтересовало пишина

#8
16:56, 14 янв. 2004

kingslayer
Ну я вообще-то только предысторию расписал а не само действо. Рекомендации хорошие но как бы немного не в тему, в игре предполагается создавать драйв не юмором и обалденными барышнями (под лучами радиации), а самим действом. Хотя мысль привнести юмор хороша. Спасибо. Что значит заинтересовало пиши, ты предлагаешь свою помощь в разработке сценария ?

#9
17:08, 14 янв. 2004

us
Очень предлогаю, но все же енто не просто юмор енто то что делает игру живой и уникальной. Чтобы сделать действительно хорошую игру нужно точно знать о чем ты делаеш игру и почему, в данном сдучае влезть в шкуру настояшего Баикера с большой буквы ПОХ... А то получится просто игра про мужика на мотоцикле который ездит стреляет потом ездит быстрее и стреляет мощнее... и все. если так то я не с вами

#10
17:08, 14 янв. 2004

us
Очень предлогаю, но все же енто не просто юмор енто то что делает игру живой и уникальной. Чтобы сделать действительно хорошую игру нужно точно знать о чем ты делаеш игру и почему, в данном сдучае влезть в шкуру настояшего Баикера с большой буквы ПОХ... А то получится просто игра про мужика на мотоцикле который ездит стреляет потом ездит быстрее и стреляет мощнее... и все. если так то я не с вами

#11
17:29, 14 янв. 2004

kingslayer
Увы я не сценарист, наш сценарист FlyKick куда-то запропастился. Если хочешь помочь. Я только за. Ждём от тебя альтернативных идей.

#12
17:40, 14 янв. 2004

Надеюсь он не повесился от скуки ;-). А вообще рад буду помочь если это действительно серьезный проэкт,а не двухдневное рассуждение на тему хрошо бы... если бы... . Так что прошу поподробнее о вашей шайке, а лучше присоединяйтесь к нашей...

#13
18:08, 14 янв. 2004

kingslayer
Ну шайка у нас пока маленька. Всего три человека я said и FlyKick. Проект будет жыть, я в этом уверен. Пока есть идея, концепция ядра игры, определены инструменты для разработки, ведётся работа над соглашением о кодировании, над выбором форматов, над спосабами реализации редактора игры. Изучается IrrLicht и Tokamak. Где-то во флейме "Двелоперы из Донецка, ну где же вы" я выкладывал список поставленных задач разбитых на категории, но это не конечный вариант. Уже потихоньку пишеться вспомогательный код для ядра. А вот со сценарием пока туго, будем рады интересным и толковым предлажениям.

#14
18:16, 14 янв. 2004

Похоже на http://www.akella.com/dev-axlerage-ru.shtml ;-)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.