Войти
ПроектыФорумОцените

StickWar final.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
5:21, 14 мар. 2004

Последняя версия.
Изменения по сравнению с 0.45:
-добавлены эффекты анимации.
-добавлено 2 удара, 1 захват.
-смена бэкграунда при завершении раунда.

ссылка:
http://anmgames.narod.ru/download/StickWar_install.exe

А, да, инсталлер теперь довольно большой, 5.3Мб.
______________________________________________
хм... просто зашибись, архив с народа удалили за превышение размера.
Может кто знает нормальный ftp, куда это можно выложить?


#1
16:06, 14 мар. 2004

А если просто разбить на несколько частей?

#2
19:19, 14 мар. 2004

narod'овский сервак понимает разбитый на несколько кусков архив, как один файл, как я помню:(

#3
0:18, 15 мар. 2004

не скачать твой проект говорит мол не разрешено тебе такие файлы раздавать.

#4
0:21, 15 мар. 2004

hoha.ru
webservice.ru
km.ru
ещё?

#5
3:01, 15 мар. 2004

Anm, глупости какие... Даже если на народе решили заниматься такой фигнёй - разбей на куски и поменяй расширение, народ ничего не поймёт.

#6
23:36, 15 мар. 2004

Shiru
цитата:
"В соответствии с пунктом 7.3.h Пользовательского соглашения
( http://www.yandex.ru/info/agreement.html ),
на Народе нельзя размещать файлы, превышающие по объему 5 Мб
(при этом многотомный архив считается одним файлом)."

Глупости-глупостями, но эту ссылку я положу не только на gamedev, но и на фриварные сайты. Не писать же везде объяснения, что нужно скачать файлы, а потом везде поменять расширения...
Sniper
еще:)
hoha,webservice, fatal  временно не регистрируют (смотрел вчера).
На km, вроде бы, сейчас дают только мылбоксы.

  • ******************************************

  • короче, вопрос про фтп остается.

    #7
    23:55, 15 мар. 2004

    Anm
    5 метров... Мда.
    Выложить могу у себя - пиши, дам логин/пасс.

    #8
    0:16, 16 мар. 2004

    Zeux
    Вот она, солидарность:)
    5mb из-за инсталлера +  графики стало немного больше, ну и  + я не стал развивать твою идею о перекрашивании первого игрока:)
    Вообще, спасибо; но, я думаю, сейчас пока выложу кусками, а потом все-таки лучше найти хостинг и залить туда.

    #9
    0:32, 16 мар. 2004

    Anm
    Ок. Мое дело - предложить. Твое - отказаться :))

    #10
    0:32, 16 мар. 2004
    Изображение удалено

    Пробуйте качать:
    Часть1:
    http://anmgames.narod.ru/download/StickWar_install.part1.00
    Часть2:
    http://anmgames.narod.ru/download/StickWar_install.part2.00

    Раcширение сменить на *.rar


    Еще вот два скрина:
    http://www.gamedev.ru/images/?id=975
    http://www.gamedev.ru/images/?id=977

    #11
    2:21, 16 мар. 2004

    Динамично, прикольно.
    Есть предложение сделать фигурки и других цветов (красного, жёлтого, на выбор). Для разнообразия.
    Увеличить их размер, процентов хотя бы на 30 - уж слишком маленькие, больше похожи на копошащихся жуков, чем на бойцов.
    А для зреличности - анимировать бэкграунды.
    А потом - и уникальные комбо для каждого игрока, и разнообразные их воплощения, и...
    ;)

    #12
    15:48, 16 мар. 2004

    FlyKick
    Гы. На каждого бойца там свой файл с анимациями, так игра еще на пару метров распухнет, если делать их разных цветов. Другой вопрос, что перевод цветов можно сделать программно, так как я понял это добро написано под DirectDraw, а там это делается несколько трудновато. Размеры опять таки скажутся на мегабайтах архива и на трудности ими манипулировать программно. :) Ну а анимированные бэки, это ваще почти все отожрут, если конечно все качественно делать! Ну и т.д. и т.п., потом просто придется ее распространять на дисках и издавать у издателя! :)

    P.S. Что же скажет Anm? 8)

    #13
    16:01, 16 мар. 2004

    Anm
    слушай, хочешь с прогой помогу? перепишем ее под д3д ...
    только если ты на сях работаешь , естественно...

    #14
    17:05, 16 мар. 2004

    Storm.
    Я Anm-у предлагал в установщике сделать переход цветов... См. #8. :)

    Jet
    1. Это Delphi.
    2. Anm завершил этот проект и хочет начать что-то новое.
    3. А какие плюсы принесет D3D?

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.