Войти
ПроектыФорумОцените

Очень нужен программист для завершения первого уровня action-rpg

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:45, 12 мар. 2004

Несколько месяцев назад начался проект по созданию игры-action-rpg, некой смеси. Сейчас уже готовы все модели и анимация, есть даже движок, нужно лишь все это запрограммировать. Подробнее на www.gamecamorka.narod.ru


#1
15:18, 12 мар. 2004

Насколько все это серьезно? И какой именно программист нужен? Программист графики, программист скриптов или кто-то еще? ;-)

#2
17:38, 12 мар. 2004

программеров надо подманивать скринами с моделями, архитектурой, хотя бы сделаными в максе.
Где скрины ????
И что значит "есть движок" ?

#3
18:20, 12 мар. 2004

gibswasher
Я ж сказал. На сайте www.gamecamorka.narod.ru!!!
Там и скрины и об игре немного...
Движок на сайте. В разделе Обменник

#4
18:20, 12 мар. 2004

Zeresha
Все действительно серьезно. Многие предписывают этому проекту большое будущее. Ну сам посуди - игра по мотивам Карело-финского эпоса. Звучит?
Программер нужен со знанием visual C++ 6 или 7, должен уметь работать с OpenGL. Я думаю условия не самые жесткие?

#5
18:22, 12 мар. 2004

Я думаю условия не самые жесткие? Разбираться в чужом движке -- сложно сказать, насколько условия "не жесткие" ;-)

ЗЫ. Почему бы ссылки на скриншоты не перенести в раздел "О проекте" ;-) Кстати, какие-то скрины вылизанные -- не мешало бы состарить деревушки (на мой взгляд, конечно)

#6
19:03, 12 мар. 2004

Двигл используется халявный, и который еще надо модифицировать и фиксить кучу времени. Кстати ребята, что-то я совсем не увидел у вас никаких наработок по AI. Тут вам не просто прогеры нужны, а реально шарящие, не только в C++ и OpenGL,  люди, а так это все балавство и не больше. Да и вообще, помоему все в очень зачаточном состоянии и до первого уровня тут еще далековато.

#7
19:24, 12 мар. 2004

gameBox
А AI в первом уровне и ненужен. Там лишь тренировочный уровень.
А вообще по AI идей много, просто все это нужно СУМЕТЬ НАПИСАТЬ НА VISUAL C++ ТАК, ЧТОБЫ ОН НЕ ВЫДАЛ ОШИБКИ!
Проект в зачаточном состоянии лишь может из за того что нету программистов, потому я их и ищу.

#8
19:24, 12 мар. 2004

Zeresha
Ну извини. Я ж не сказал разобраться в коде Windows. Дык ты согласен помочь хотя бы по первому уровню?

#9
19:35, 12 мар. 2004

все это нужно СУМЕТЬ НАПИСАТЬ НА VISUAL C++ Зачем?
AI писать на С++ -- это мазохизм. Мне просто интересно, в этом проекте сборку уровня осуществляет программа на Си++? А если надо домик передвинуть на пару метров или в садике вместо крапивы посадить розы, бросаемся заново комплировать сотни килобайт кода?
Собственно, поэтому я и спрашивал о скриптерах...

#10
19:43, 12 мар. 2004

Zeresha
А в чем преимущество скритов, и как это все реализовать?
Я не против, только объясни мне темному, как все это сделать и про какаие скрипт-языки ты говоришь?
Лучше на мыло

#11
20:03, 12 мар. 2004

Hitm@n_1_9_1
О преимуществах уже говорилось -- http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=70112

про какаие скрипт-языки ты говоришь?
Любые можно подключить -- Python, Lua, даже XML. При желании можно и свой написать ;-)

#12
20:35, 12 мар. 2004

Zeresha
Я не понял. А если подключить скрипт язык, то и с++ не надо вообще?
А как же движок?

#13
20:36, 12 мар. 2004

Zeresha
Напиши пожалйста на мое мыло

#14
21:17, 12 мар. 2004

Hitm@n_1_9_1

Блин, движок написан на C++, а все, что относиться к уровню пишется на скрипте... Я вот только что дописал свой скриптовый интерпретатор, скоро буду выкладывать сюда для теста...

Опиши по-подробнее задачу... Что значит "программист для завершения уровня"? Может я смог бы помочь.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.