Войти
ПроектыФорумОцените

Разрабатываем 3D ActionRPG.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:32, 2 мар. 2004

Се есть продолжение моего старого топика "Разрабатываем 3D Action\RPG.Проблемы с кодом и редактором". Так как у на с уже нет проблем с кодом и редактором (просто программеров будем потом искать), то я решил налабать новый темач.
Ну так вот, взялся я за создание концепт-документа. Качнул образец с Букиного сайта и начал. Вот как раз начало.
.............................
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ.
Fate of the World - 3D Action\RPG фэнтези антуража с видами от третьего и от первого лица. В этой игре вы будете обладать полной свободой действий, не ограничивающейся только на выборе любой расы, возможности перехода персонажа с темной стороны на светлую, а также альтернативными концовками сюжета. Огромное количество NPC и диалогов предоставят вам безграничные возможности выбора сюжетного пути. Но не на одних диалогах держится любая ролевая игра. В бою с коварными противниками экран вашего монитора озарится светом от нескольких сотен заклинаний, а перед глазами начнут рассекать воздух мечи и стрелы. Боевые анимации и методы сражения будут меняться в зависимости от характеристик игрока, а враги станут сопротивляться вашим ухищрениям все больше и больше по ходу игры.
.............................
Зацените, а?


#1
16:40, 2 мар. 2004

Это пустые слова.

В этом пункте надо попытаться в 1-2 предложения уместить суть геймплея, аналогичные игры/жанры, две-три самых ключевых фичи.

#2
16:51, 2 мар. 2004

herr mauzer
Уфф. Я не в курсе, что такое концепт-документ, но это точно не он. Ты просто расписываешь какие-то преимущества супер игры, которая НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Ты напиши, как именно все должно происходить, выглядеть. Сюжет, время и место действия, предполагаемые возможные действия игрока, его продвижение по сюжету.

#3
16:53, 2 мар. 2004

На самом деле, все это больше смахивает на превью игры в каком-нибудь игровом журнале ;-)

#4
18:08, 2 мар. 2004

gibswasher
Мой проект не урод, я тоже. И я не графоман. Твои высказывания на форуме я уже видел. Был поражен пессимизмом и изощренными оскорблениями. Изини конечно, но иди ты сам в ж*пу! Более я тебе ничего не скажу!
ЗЫ.  Правда есть одн мааленький вопрос. Интересно, что создал ты?!
WildMaN
Ты сам попробуй уместить в 1-2 предложениях суть геймплея, аналогичные игры/жанры, две-три самых ключевых фичи. Я тогда посмотрю какие будут по размеру эти предложения.
Anm
Zeresha
Игра находится еще в стадии задумки и потому она действительно не существует:] (правда есть около 50 моделей) И, знаете ли, я еще ни разу в жизни ни концепты ни диздоки не писал, так что сорри.
ЗЫ. Проект очень амбициозен (тянет на тварь размером 2-4Гб), но главная мечта моей жизни на сегодняшний день его возвести.

#5
18:44, 2 мар. 2004

herr mauzer

  Правильно gibswasher говорит. Ты его не понимаешь потому, что нихрена не понимаешь.)

#6
19:35, 2 мар. 2004

Хватит ссориться!!
Знаете ли, не приятно читать ваши перепалки :(

К делу, тут(в этом разделе), мне кажется, только и делают, что появляются маленькие мальчики, наигравшиеся в какую-то игруху, и решившие "сделать" что-то подобное... (что самое интересное) ... чужими руками...

Как это исправить?
Учиться, учиться, учиться (с) В.И. Ленин

Попробуйте написать диздок на игру пожитникова "Тетрис", а потом сделайте этот тетрис (желательно в си++).
100 пудово, что сразу отпадет желание делать "суперские" диздоки :))

Не отпало?
Значит вы креативный человек понатуре!
Вот только после получения опыта, "ГО!" за работу.

#7
21:16, 2 мар. 2004

Скепт
Внатуре Скепт, ты Скепт!
JleH
Ну во-первых, я мальчик не маленький и понимаю, что взялся за непосильную мне задачу (но после высказываний многих людей на форуме, у меня вдруг появилось непреодолимое желание довести дело до победного конца и после этого ткнуть их типа умные носы в их типа умные высказывания;])
Во-вторых, я переиграл во многие игры и увидел в них множество недостатков, которые мы с Hans'ом (мой напарник) решили исправить в своем проекте, не копируя никого, но и не повторяя чужих ошибок. Игра изначально задумывалась чисто "для себя" (3 ГОДА задумывалась, ТРИ!), но впоследствии захотелось бабок срубить.
В-третьих, ничего чужими руками мы делать не собираемся. Просьба, вымаливание советов у людей знающих (ВАС ТОБИШЬ!) это не мольба сделать игру за нас.
В-четвертых, как учиться-то, Научи:)! Если не в падлу конечно начинающим помогать.
В-пятых, по поводу Тетриса. Запомни,Тетрис-это не игра, это некое необъясненное доселе божество.
В-шестых, не отпало. Три года как не отпало! Да я креативный человек понатуре!
В-седьмых, я жажду получить опыта.
To All (всем читать вслух три раза)
На своем старом топике, если кто не знает, я как-то раз замечательно вправил мозги Скептически настроенным людям. Придеться сделать это еще раз.
Эх-эх-эх. Мне за вас обидно дружи мои. JleH говорит про опыт. Мне он нужен позарез. Ибо я начинающий в девелопинге. Вспомните себя, когда Вы начинали. Пусть я буду делать проект три года, пусть, но мне нужны ваши советы и ценные высказывания. А вы пока занимаетесь тем, что бубните под нос ваши пессимистские идеи по поводу меня. Неужели так трудно сказать что-то дельное, а не обругать или уязвить? У вас у всех есть мозги и я уверен, что мозги хорошие. У меня есть мозги и я, как любой начинающий сомневаюсь хорошие ли они. Но вы можете мне помочь, я знаю. Геймдевелопинг похож на перетаскивание шифанера на валенках (для незнакомых с бытовыми архаизмами Древней Руси, рассказываю: берешь валенок, пхаешь под шифанет и толкаешь в нужном направлении). В первый раз трудно и тяжко. В первый раз думаешь, "а как же это правильно сделать?". Когда вас двое или вовсе ты один, то это тяжело, когда хотя бы пять -  легче. И в любом случае, без советов окружающих не обойтись. Без советов, а не без напрасного опозоривания.
Так неужели Вам, так трудно поверить (всего лишь поверить, хоть на минуту), что два человека не имевшие дела с геймдевом и не писавшие диздоков могут создать РПГ? А Кармак? Кто почти в одиночку пишет движки id software? Так вот, хватит пустой болтовни и прочего такого. Лучше бы помогли. Всего лишь помогли. Поотвечали бы на вопросы. Покритиковали бы и указали на ошибки. Сделали бы то, для чего создавался ЭТОТ сайт. Помогли бы начинающим.

#8
22:58, 2 мар. 2004

А на чем ты написать хочешь: на DirectX или OpenGL?

#9
23:00, 2 мар. 2004

Точнее, используя что? Ну и, заодно, на каком языке?

#10
23:11, 2 мар. 2004

herr mauzer
Дык чего не так? Тебе же WildMaN первым постом сказал _что_ д.б. в концепте. Фразу про 1-2 предложения нужно читать как "кратко" ;) Вот ты говоришь "переиграл во многие игры и увидел в них множество недостатков". Сформулируй эти недостатки, определи _как_именно_ в вашей игре они станут "достатками". Определи на чем будет сделан основной упор (боевая система / гениальная нелинейность сюжета, характеры персонажей / тотальная проработанность, интерактивность игрового мира). Т.е. для начала четко и ясно определи нишу проекта в рамках жанра.
А вышенаписанное можно приберечь для обратной стороны коробки с игрой :)

#11
23:41, 2 мар. 2004

herr mauzer

> ...и после этого ткнуть их типа умные носы в их типа умные высказывания;]

Эй, ты пыл-то поубавь.

>Так вот, хватит пустой болтовни и прочего такого.

А не к тебе ли это относится прежде всего?

#12
23:43, 2 мар. 2004

herr mauzer
читай вслух три раза правила форума.
И уйми немножко пыл.

#13
0:06, 3 мар. 2004

Tagvard
Мега-тру

#14
0:18, 3 мар. 2004

herr mauzer

>>И, знаете ли, я еще ни разу в жизни ни концепты ни диздоки не писал, так что сорри.

И этому придется учиться хочешь- не хочешь , т.к. без внятной документации
продуктивная работа невозможна.

Просто в поисковиках поищи по соответствующим ключевым словам и
найдеш ссылки на статьи по написанию  документации и рекомендуемой структуре диздока , может даже и с примером . ;)

И не кипятись ... спокойнее воспринимай любую критику и э... "ненормативные"
высказывания . Это форум , и каждый волен говорить сдесь свое мнение.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.