Войти
ПроектыФорумОцените

3д Real-time стратегия. Нужны люди...

#0
22:51, 13 фев. 2004

Доброго вам времени суток. :)

Итак Игра "Хаос":
Компилятор : Visual C++6.0/7.0
Графическая библеотека : DirectX8.0
Жанр : 3д real-time стратегия
Сайт : http://shobvas.narod.ru/xaos/

Если кто-нибудь хочет поучаствовать в проекте, то нужны следующие люди:
1) программисты (опыт программирования хотя бы 2 года, желательно знать DirectX)
2) текстурщики
3) 3д-моделеры
4) звукорежисеры

Пишите сюда :

PS По поводу наездов о некомпетентности проекта:игре уже один год. Поэтому прежде чем сказать что-нибудь смешное зайдите на сайт  и залейте себе демку. (или хотяя бы посмотрите скриншоты)


#1
9:10, 14 фев. 2004

хе, забавно.
а какую роль в ентой проге ты отводишь СЕБЕ? руководитель? есть опыт руководства?
люди, постите в этот раздел форума, только после того, как есть ЧЕТКИЙ ФУНДАМЕНТ! будет меньше разочарований.

#2
10:55, 14 фев. 2004

shob_vas
я поучаствую в Вашем проекте за 1000 $/месяц

#3
18:33, 14 фев. 2004

2LS: Во первых я не руководитель.
А во вторых зайди на страницу и ты я надеюсь увидешь там достаточный _фундамент_!

#4
22:16, 14 фев. 2004
Изображение удалено
#5
23:02, 14 фев. 2004

чего это ёлки у тебя белые? Если зима - то где снег?

#6
23:33, 14 фев. 2004

текстура не наложена

#7
2:31, 15 фев. 2004

Системные требования как у второго Макс Пэйна, а графика нулевая.

#8
4:00, 15 фев. 2004

> Множество реалистичных захватывающих миров, в которых происходят сражения.

Фича уже записана в преимущества, но реалистичные захватывающие миры предстоит сделать искомым вам моделлерам и текстурщикам?;) Оригинально...

#9
9:11, 15 фев. 2004

shob_vas
Про демку ничё не скажу но страница, зачем нужна первая страница, что бы перейти на вторую :) ??? и превью скринов надо выкладывать маленькими рисунками а не полными с масштабом, может я их смотреть большими и не буду а закачать всё равно пришлось а ето на народе не слишком быстро.

#10
0:04, 23 фев. 2004

Почему сразу наехали? Я понимаю, если-бы человек с нулём пришёл. А имея готовую графику и текстуры, он вряд-ли искал-бы моделеров и текстурщиков. С чего-то надо начинать.
А насчёт требований к компу: как раз пока игра будет готова, у всех уже будут по 3 Гига процессоры (развитие компов не стоит-же на месте).

#11
20:20, 23 фев. 2004

EXEcutor_HAT
>А насчёт требований к компу: как раз пока игра будет готова, у всех уже будут
>по 3 Гига процессоры (развитие компов не стоит-же на месте).

Я бы так не говорил.... ещё сохранились например видюхи GF2, ну и процы соответствующие :-)

#12
22:08, 23 фев. 2004

Gosha

>>Системные требования как у второго Макс Пэйна, а графика нулевая.

Отсюда и выводы соответствующие о компетентности программистов движка... ;)
Игры с подобной графикой - года три-четыре назад на cel300/8mb video неплохо бегали...

shob_vas

>>По поводу наездов о некомпетентности проекта:игре уже один год.

... и степень ее готовности 5% .... следовательно если и дальше так продуктивно
работать продолжите - через 19 лет игру и доделаете...

Не в обиду , но смешно-же _ЗА ГОД_ вы практически ничего не сделали.
Подобная демка нормальной командой (2 программиста + 1 дизайнер-тридешник)
создается максимум за месяц , включая написание движка с нуля.

#13
16:35, 26 фев. 2004

Sniper,
>>Я бы так не говорил.... ещё сохранились например видюхи GF2, ну и процы соответствующие :-)

Я понимаю, что есть ещё GeForce2, и т. д. Но есть-же уже и 5. Кстати, те, у кого сейчас GeForce2, через год-два всё равно поменяют их на более лучшие. Ты кого-нибудь знаешь, кто сейчас работает на 386, а такие компы ещё остались.

et1212,
Лучше хоть как-то делать, чем ничего не делать. ;) Иногда бывает, что проекты замораживаются на год, и ничего, потом возобновляются.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.