Войти
ПроектыФорумОцените

мультфильм, если получится, далее - игра

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:01, 25 фев. 2004

привет всем.
я тут как-то свой пркт выставлял, да меня на хихи подняли.
ну, в общем-то, и правильно.
вот.
теперь что я хочу от сообщества: ищу моделлеров (maya/max), чтобы для начала сделать красивенький мультик длинной до десяти минут, а там - как попрет, хочу предложить сценарий и концепт одной хорошей студии и продолжать работу, сотрудничая с ними (как-бы стабильность и приграммисты).

мультик - для себя, денег не будет.
будет требование к долгому моделлингу.
будет лучше, если вы будете жить в Питере.
не стоит обижаться, но не стоит и браться за это дело, если у вас нет за плечами 2-х лет трехмерного моделирования.

основные сведения:
люди
деревня
лес
озеро
магия
много злых конкретных и эфемерных
чуть меньше хороших
все, кто заинтересовался, пишите здесь.
если что не так, шибко не ругайте, я не со зла.


#1
15:02, 25 фев. 2004

frinkl
это нереально. Чтобы делать мультик 10тиминутный нужно
1) организация
2) сценарий (с раскадровками и т.д.)
а потом уже "долгий моделинг". Кстати, моделинга в роликах процентов 20 если не меньше.
Перед тем как браться за что-то глобальное (и уж тем более созывать народ) сделай свой собственный ролик хотя бы минуты на две. Предварительно почитав всякие советы как писать storyline и все такое.
Я тоже не со зла, просто правда так есть.

#2
16:07, 25 фев. 2004

Это все есть.

#3
16:12, 25 фев. 2004

а моделлинг - это все, что сейчас нужно.
просто достаточно много типов для анимации надо.
анимация вся на мне, если кто не захочет.
насчет организации - это да, процесс достаточно трудоемкий, чтобы не дойти до завершения без оной.
я ни кого не заставляю.
это будет быстрее и разнообразнее, если будет коллектив. поэтому я и хочу, чтобы все в Питере.

#4
16:13, 25 фев. 2004

frinkl
покажи

#5
16:26, 25 фев. 2004

что именно

#6
16:32, 25 фев. 2004

если тебе интересно, давай встретимся - хоть сегодня

#7
17:16, 25 фев. 2004

frinkl
что у тебя есть в плане сценарий, раскадровки и организации pipeline

#8
17:17, 25 фев. 2004

да, и хорошо бы посмотреть на проекты в которых ты участвовал (я надеюсь ты не собираешься участвовать в первом же своем проекте в качестве supervisor'а?

#9
17:27, 25 фев. 2004

ну ладно сверкать, я не на какого supervisorа не претендую.
я хочу сделать хороший мультфильм, а потом, если получится, найти supervisorа, програмера и сделать хорошую игру.
вот, а сценарий сейчас лежит передо мной, он не в напечатанном виде, поэтому прямо сейчас не получится. а еще это может не получится потому что я, как тот, кто это пишет и все такое, не буду выкидывать это на всеобщее обозрение. если ты хочешь поучаствовать (еще раз), так и скажи.
раскадровка пока что в воздухе.
концепты уже есть.
нужны энтузиасты.
что такое pipeline я боюсь думать, наверное, это понятие в следующем сообщении убъет всю затею.

все, что мне нужно - энтузиасты, которые умеют моделить.

#10
17:29, 25 фев. 2004

проектов здесь нет.
сейчас делаю сам игруху во флеше, на эту же тему, только другой сценарий

#11
17:53, 25 фев. 2004

frinkl
я тебе пытаюсь объяснить, что даже если у тебя будут энтузиасты, вы не сделаете с ними мультфильм, потому что это не только и не столько моделинг. Нет, конечно я не хочу учавствовать в чем-то, что никогда не будет сделано.
Сейчас есть хорошая книжка на русском языке, называется что-то вроде «Режиссура компьютерной графики». Там примерно описан процесс создания ролика. А потом попробуй сделать что-то сам. Не надо сразу браться за глобальный проект.

#12
18:27, 25 фев. 2004

я в универе учусь на специальности, немного созвучной названию этой книги. со всем этим, хвала Абсолюту, знаком, как на шишках, так и теоретически.
вобщем, все, будут желающие, пишите.

#13
18:28, 25 фев. 2004

а книжку гляну, спосибо.

#14
18:29, 25 фев. 2004

Поищи на форумах render'a, 3dcenter'а, cgtalk и пр. по теме "давайте сделаем мульт!!!" или вроде того. Почитай, что по этому поводу все думают.

frinkl
>не стоит обижаться, но не стоит и браться за это дело, если у вас нет за плечами 2-х лет трехмерного моделирования.

А сколько же лет у тебя?
Не стоит обижаться, но не стоит созывать народ если нечего показать:) Или есть?

Если будет сюжет, раскадровка и скетчи всех персонажей - то это уже базис.
Совет на будущее - сначала покажи себя, потом предлагай:)

При чем здесь, кстати, игра, я вообще не понял.

> я, как тот, кто это пишет и все такое, не буду выкидывать это на всеобщее обозрение. если ты хочешь поучаствовать (еще раз), так и скажи.

А, вот это круто.
"Предлагаю поучаствовать, но в чем - не скажу, думайте сами, хотите вы или нет".
Самому не смешно?:)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.