Войти
ПроектыФорумОцените

Проект Rebirth

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:34, 20 фев. 2004

Представляю на ваше обозрение проект "Rebirth". Более подробная информация на сайте проекта: http://rebirth.h11.ru/.
Здесь же расскажу кратко. Это 3D CRPG с уклоном постядерную тематику.
Что есть: Есть несколько (очень не много) человек, горящих желанием довести игру до конца т.е. до издания и продажи. Есть сырой движок, который уже многое может, но далеко не все, что нужно. Есть примерная концепция игры и наброски сюжета, немного картинок и очень много мыслей.
Что нужно: Нужны люди. Нужны единомышленники (а не просто те, кто прибежал, посмотрел, убежал), нужны люди готовые к долговременному сотрудничеству. А теперь конкретнее: Нужен(ны) программист(ы) (с опытом работы с 3Д-графикой (OpenGL), для того, чтобы помочь нам довести движок до ума). Нужны моделлеры/художники (моделить и рисовать придется много (надо бы окончательно определиться с графическим стилем игры, такая помощь требуется)). Нужен(ны) сценарист(ы) (детализировать сюжет, квесты писать). Нужен(ны) звуковик(и) (звуки, музыка (со звуком у нас вообще никто работать не умеет. :( )) Также нужен человек хорошо знакомый с устройством ролевых систем (для разработки собственной полноценной ролевой системы (основаной на мутациях), хорошая фантазия очень даже не возбраняется (мутаций надо придумать много :) ))
Также очень хотелось бы знать, что думает о проекте всемогущий All.


#1
21:55, 20 фев. 2004

Светую не замахиваться сразу на издательство т.к.
1)издатель врядли будет разговаривать с вами без завершенных проектов за плечами
2)большинство новичков не доводят свой проект до стадии "релиз", а чтоб первый проект еще и издавался - такое практически невозможно.

Насчет "модельера" на сайте - лол:-))). Правильно - моделер.

Насчет самого проекта, извини, нет времени читать все. Мне кажется вам стоит выбрать несложный проект, создание которого займет не больше полугода, и поставить цель - завершить его. Это уже огромная ступенька на которую многим не удается забраться.

Удачи вам:) Дружите с диздоком, без него худо!

#2
23:40, 20 фев. 2004

xelAn
>Насчет "модельера" на сайте - лол:-))). Правильно - моделер.
Одно и то же, просто с французского и английского.
AkBapuyc
Графика прикольная, правда на постядерность не смахивает.

#3
1:03, 21 фев. 2004

Anm
Существует четкое название данной профессии в русском языке. Ничего зазорного в том, что человек ошибся нет.

#4
1:33, 21 фев. 2004

xelAn
>>Существует четкое название данной профессии в русском языке.

Да, и в русском языке звучит оно "модельер". Впрочем, ещё одно возможное название - "моделист".  Других слов в русском языке на эту тему нет.
А то, что ты выдаёшь за "чёткое название" - профессиональный слэнг; грубо говоря, русская транслитерация английского слова. Точнее, двух равнозначных существующих слов: modeller и modeler. Поэтому точно так же равнозначны и "моделлер" с "моделером".

#5
4:38, 21 фев. 2004

xelAn
Я знаю, это будет не просто, но мы попытаемся.

"модельер" - пофиксено (хотя я всегда считал, что моделер и модельер это одно и тоже)

Проект сложный, согласен. Но все-таки мы попытаемся довести его до конца.

Диздок естественно будет, фактически начало его положено, нужно только систематизировать его отдельные части, чем и планирую заняться в ближайшие дни.

Спасибо за пожелание.

Anm
Просто мы еще не вполне определились с графическим стилем. Вполне возможно, что все еще не раз поменяется.

#6
13:14, 21 фев. 2004

xelAn

Саша Саша, твои слова да тебе в уши :))) Я про проекты.

AkBapuyc
Почитал, да дейстительно близко к Возрождению, идея пока что в самом зачатке я так понял, или просто не выложено. Скрины увеличенные посмотреть не получилось :( че то с сайтом. Можно обсудить сотрудничество, если хочешь пиши на мыло .

#7
16:57, 21 фев. 2004

mudart
Идея конечно далека дополного завершения, но и не в самом зачатке, материалов невыложенных довольно много, они пока в неочень презентабельном виде, но остепенно будут редактироваться и выкладываться. Людей пока мало (сайт существует меньше месяца и я еще не занимался его раскруткой вплотную) поэтому приходится делать по нескольку дел одновременно, поэтому на все не хватает времени.

Скрины не получилось посмотреть, возможно у тебя файрволом блокируется яваскрипт. Я помещу прямые ссылки рядом со скринами.
Кстати, скрины там старые, фактически это то, что выдавал движок месяц назад. В ближайшие дни мне должны прийти новые модели, вот с ними нащелкаю новых красивых скринов, выложу.

#8
20:35, 21 фев. 2004

Anm
В русском языке, да еще и на форуме gamedev.ru, "моделлер" и "модельер" - две большие разницы :)

AkBapuyc
В плане возможностей движка скрины симпатичные, но уж очень скучные в плане арта.

#9
10:23, 22 фев. 2004

Zeux
Хе-хе, а арта там нет совсем, это чисто тестовые модели и скрины, пока нет настоящих хороших моделей висят эти скрины, когда будут модели я скрины заменю на более интересные и красивые.

#10
10:47, 22 фев. 2004

На www.dtf.ru есть хорошая такая статейка "Ярмарка Fallout'ов". Показывает насколько у нас народ любит эту тему. :)

#11
6:14, 23 фев. 2004

Anz
Ну я бы не сказал, что наш проект это совсем уж Фоллаут. Есть очень большие различия, и в геймплее и в идеологии и в общем стиле. Хотя и общие черты тоже имеются. Просто у нас народ всегда, как только видит слова "постядерная тема", сразу же перекладывает в сторону Фоллаута. :) Хотя, как много в этом слове для сердца русского слилось... :)

#12
11:55, 23 фев. 2004

Anz
В этом я кстати поддержу AkBapuyc Реннесанс, коим бы он не был, не запатентован Black Isle, как и Декаданс, постядерный ли или просто вымерли все от гемороя, есть множества игр на тему WW II (World war) и никто не стесняется повторяться, дык почему сразу если делаешь что то связанное с WW 3, так сразу Fallout вспоминают? Я понимаю что в своем роде он единственный, но скоко можно носить траур, ведь тему сию никто достойно не продолжил.

И вот дивлюсь я, Фаллаут любят толпы...а до сих пор нет ни третьей части...ни попытки пойти дальше и глубже...

В общем "похожесть", в той или иной степени, на легенду я считаю скорее плюсом, чем минусом.

С уважением, Сергей.

#13
16:09, 23 фев. 2004

mudart

Сергей,  я всего лишь констатировал факт, что проектов схожих как идеологически так и физически с Fallout'ом на нашем пост-советском пространстве пруд-пруди.
Когда вся информация по игре исчерпывается предложением "Это 3D CRPG с уклоном постядерную тематику" невольно всплывают ассоциации с другими проектами нацелеными на Фаллаутовское наследие.

>ведь тему сию никто достойно не продолжил.

А лучше Fallout'a 2 уже ничего и не выйдет :) Король мёртв, да здравствует король!
Другое дело что околожанровые тематики пустуют - квест/фпс по вселенной фола было бы намного интереснее увидеть, чем очередную РПГ на эту тему.

>И вот дивлюсь я, Фаллаут любят толпы...а до сих пор нет ни третьей части...

Фаллаут был, есть и будет культовой игрой (особенно у нас в СНГ), но кто говорил о его коммерческом успехе??? Его не было. Иначе мы бы уже баловались 5ой или 6ой его частью :)

>ни попытки пойти дальше и глубже...

А вот это печально. Ведь есть куда углубиться.

>В общем "похожесть", в той или иной степени, на легенду я считаю скорее плюсом, чем минусом.

С одной стороны - да, это привлечёт любителй Фола. Но с другой стороны, они будут ревностно ждать продолжения всех Фаллаутовских традиций, "фишек", атосферы и т.п., и поэтому любое "отклонение от нормы" будет встречено скорее как посягание на легенду, или, могут  просто не понять ту или иную фичу. Конечно, всё зависит как от целевой аудитории, так и он степени "похожести" на легенду :)

AkBapuyc

Статейка интересная, и там, кстати, есть проекты которые имеют ну совсем уж косвенное отношение к Фолу (как, может, и ваш проект), как скажем тот же Сталкер. Что общего между старенькой изометрической 2-D РПГ и инновационным 3-D шутером с модными ныне ролевыми "отростками", спросите вы? -Атмосфера пост-апокалиптического мира...

#14
16:48, 23 фев. 2004

AkBapuyc

>собственной полноценной ролевой системы (основаной на мутациях), хорошая
>фантазия очень даже не возбраняется (мутаций надо придумать много :) ))

  Вы не могли бы пояснить этот момент? В общих словах.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.