Войти
ПроектыФорумОцените

Пишем РПГ присоединяйтеся ...

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:13, 9 янв. 2004

Написано не много ... скорей тока продумать все успели и обо всем договорится .. программеров тока 2...А вопше нас человек 7 ... нужны программисты ..

Доп инфа -> www.rpg-online.ru


#1
0:02, 10 янв. 2004

Очень странно, что уже пишется движок, и уже выбран язык, а программистов нет.

edit
Сорри, плохо умею читать :) Комментарий снят.

#2
0:48, 10 янв. 2004

Надеюсь, не еще один самозагибающейся проект? :) Собирается команда, пишется красивый диздок, и все разбежались... Удачи в поисках. :)

#3
2:41, 10 янв. 2004

Диздок написан.
Команда не изменялась в течении 3х месяцев. Всё стабильно. Делаються модели, интерфейс, наброски того-сего и прочая мелочь.
Реально не хватает программиста под граф. часть клиента (под Dx9).

#4
5:45, 10 янв. 2004

можно дам совет?

если проект действительно предполагается как on-line, подумайте о хостинге

и ... делайте нормальное сетевое взаимодействие м-ду сервером (серверами) и клиентом, а то получится как у "Сфера" - графика достаточно приятная, даже местами чувтствуется геймплэй (правда совсем чуть-чуть), а вот когда умрешь в лагах несколько раз, когда сервер клинит и тебя уносит в неведомые дали, когда пропадают вещи и т.п. играть становится грустно :(

очень хорошо продумайте баланс ... и только потом садитесь за граф. часть

#5
15:47, 10 янв. 2004

Хостинг для сервера есть. Кстати его уже тестировали по телнету :))

Как баланс не продумывай заранее, всёравно импровизировать придётся по ходу.

#6
17:17, 10 янв. 2004

Лучше не "по ходу", а в период бэта-теста. Точнее если бюджет позволит, то лучше в период бэта-теста.
Имхо... ММОРПГ не лучшая вешь для первого проекта.

#7
21:35, 10 янв. 2004

Это как раз самое то.
1. Её будет тестировать намного больше народу, нежели какую то демку новой версии тетриса с сайта хэтэтэпэдвоеточиедваслешамыдолгодолгописалиэтоттетриснадаркбейсикеточканародточкару
2. Как такового релиза просто нет, просто из бета версии плавно перетечёт в стабильную. Так что никакой паники не будет.
3. Можно сделать много аддонов к этой же игре (почему то не практикуеться ни кем) на подобии UO > UO:AOS и.т.п. (хотя там в основном на цифрах всё меняеться, а не на графике или геймплее). Хотя это смотря как с самого начала писать начать.

Все кто хочет что либо посоветовать и.т.п. на http://rpg-online.ru/forum
Если хотите присоедениться то пишите письма или стучите в аси. На форуме в одном из публичных разделов помещены данные кураторов по всем областям проекта.

На данный момент требуються:
Программист под Dx9 (клиент будет писаться на нём).
Ещё возможна вакансия:
3D Моделлер.

Проект бесплатный. Пока бесплатный, в ближайшем будующем (смотря каким оно будет) планируеться немного изменить его экономическую основу на противоположную.

#8
14:24, 17 янв. 2004

А у вас есть сайт или ч-нить в этом роде. Музыканты нужны?

#9
15:12, 17 янв. 2004

Обнавили инфу ... такое старье там :)

#10
15:32, 17 янв. 2004

Блин, люди, сколько одну и ту же волынку тянуть можна...
Ну ЗАЧЕМ первым проектом делать РПГ? Жанр интересный? О, да!
Дык он еще и сложный немного =)... Почему не изобрести что-нить маленькое, но тоже интересное?
Наверное, фантазии не хватает... Как банально это ни звучит.

Привожу пример. Мы, команда из шести человек, где тоже два программера, особенно не страдая
манией величия, решили написать небольшую трехмерную аркаду с элементами тактики.
Почти полгода потратили на движок, который на данный момент поддерживает все необходимое,
и выдает картинку, не хуже, чем в современных 3Д стратегиях.

Приступили к написанию игровой логики, которой до РПГ та-а-ак далеко.... И потратили на это уже
вдвое больше времени, чем предполагалось. И еще не все законченно. И это при том, что есть реальный опыт написания
игр. Проект тоже некоммерческий, и команда до финала еле дошла не развалившись...

Ребята, просто советую, если не хотите стать еще одной не состоявшейся игровой конторой - забудьте про РПГ.
У вас на это уйдет не менее 3-х лет, за это время, без уверенности в своих силах и без денег команда развалится.
100%
Возьмите то, что есть, заморозьте проект, и сделайте что-нить маленькое.
Удачи.

#11
15:58, 17 янв. 2004

Resolver
>Блин, люди, сколько одну и ту же волынку тянуть можна...
>Ну ЗАЧЕМ первым проектом делать РПГ? Жанр интересный? О, да!
>Дык он еще и сложный немного =)... Почему не изобрести что-нить маленькое, но
>тоже интересное?
>Наверное, фантазии не хватает... Как банально это ни звучит.
>
>Привожу пример. Мы, команда из шести человек, где тоже два программера,
>особенно не страдая
>манией величия, решили написать небольшую трехмерную аркаду с элементами
>тактики.
>Почти полгода потратили на движок, который на данный момент поддерживает все
>необходимое,
>и выдает картинку, не хуже, чем в современных 3Д стратегиях.
>
>Приступили к написанию игровой логики, которой до РПГ та-а-ак далеко.... И
>потратили на это уже
>вдвое больше времени, чем предполагалось. И еще не все законченно. И это при
>том, что есть реальный опыт написания
>игр. Проект тоже некоммерческий, и команда до финала еле дошла не
>развалившись...
>
>Ребята, просто советую, если не хотите стать еще одной не состоявшейся игровой
>конторой - забудьте про РПГ.
>У вас на это уйдет не менее 3-х лет, за это время, без уверенности в своих
>силах и без денег команда развалится.
>100%
>Возьмите то, что есть, заморозьте проект, и сделайте что-нить маленькое.
>Удачи.

Надоело мне это ...у нас РПГ ...но у нас как ты говориш 1 проект ... поэтому рпг обрезанная дальше некуда ..
а именно док разработан с учетом что в перевой версии будет 3 амбилки, 10 скилов, 20-30 предметов....
Никакой экономической системы .... вместо этого люди бдут жеско связаны (в 1 выжить не реально.... запрет игры несколькими чарами) поэтому сами договорятся и о ценах и о ценности предметов и тд тп .. хитрый чат как инструмент общения людей (многокональный ... зависящий как от расположения человека в мири так и ещё некоторых пораметров) .. отсутствие нпс (продовцов и тд....все перекладывается на онлайн игроков присудствующих в чате) ..  но вся система пишется гибкой и предусматривающей легкое и быстрое расширение ..

#12
0:30, 24 янв. 2004

Не видно движения.
Скоро уже на месте приёма новых кадров будет висеть большая фига. Ибо нечего было зевать и омахиваться.

Повторяем, проекту нужны:

Гениальный дизайнер (3Д) 1тш.
Рукастый программист (под GL) 1шт.

Брак не предлогать. Шанс последний. После остануться только "гынь-гынь" в теме и мы пошагаем дальше к релизу.

#13
18:06, 23 фев. 2004

:-) ...

#14
20:55, 23 фев. 2004

nstd

>..А вопше нас человек 7 ..

  Комментарии нужны?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.