Войти
ПроектыФорумОцените

Гляньте на мой движок

#0
17:46, 16 фев. 2004

Здарова, челы! Я решел все-таки писать свой Map Editor. Вот теперь считаются лайтмэпы. Выкладываю демку. Посмотрите плиз, скажите как по вашему, может че доделать http://www.gamedev.ru/download/?id=509


#1
18:08, 16 фев. 2004

скрины вывеси

#2
20:09, 16 фев. 2004

Мдя... ну пару скринов килобайт по 20 вывеси, ну неохота качать все подряд =)

#3
22:46, 16 фев. 2004

Шкрины в студию! ;-)

#4
0:24, 17 фев. 2004

G A M E R
черный экран. если поводить мышой, потыкать стрелки - какие-то полигоны проскакивают (с текстурой из .tga файла и разными цветами). в общем страшно и непонятно :)
p.s. машина AthlonXP1600/R9600Pro(Catalyst3.10)/WXP.

#5
1:54, 17 фев. 2004

G A M E R
А в чем собственно заключается Editor'овость твоей Map'ы ? ничего такого не заметил... Видно только 2 квадрата и зеленые вершины, вообщем все то же что описал Tagvard.

#6
10:46, 17 фев. 2004

Я же говорю: Map Editor еще сырой, только квадраты и умеет экспортить. Я же просил оценить лайтмэпы (на тех двух квадратах).

#7
23:20, 19 фев. 2004

Я пишу игрушку типа - гонки на OpenGL. Подскажите как сделать
так чтобы машина могла ехать по любой дороге, (т.е. я незнаю как
находить координаты поверхности дороги)
Если знаете то помогите. Ответ можно прислать на мыло

#8
11:06, 20 фев. 2004

Programmer-13
Че-то ты такое сказал??? Сформулируй попонятней. Если тебе нужен алгоритм определения пересечения треугольника и отрезка, то могу дать.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.