Войти
ПроектыФорумОцените

Запахи в играх, в др. мультимедиа - приложениях

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:08, 30 янв. 2004

Ищу союзников для введения новых возможностей в мультимедиа - в игры, фильмы, интернет
- за счет раздачи запахов в соответствии с сюжетом...
Есть идеи, кое-какие необходимые вещества; информация, патенты...

Может, кто слышал о активных группах разработчиков на эту тематику?
Александр


#1
16:51, 30 янв. 2004

Эээ... Какие-то эксперименты ведуцца некоторыми корпорациями, но никакой обособленной группе разработчиков, извини, это не под силу.
Это же чистый hardware нового поколения. Его в совковых условиях не соберешь.

#2
18:06, 30 янв. 2004

Ну для игр создать то можно.Для начала,  куча запахов в банках и фанов от процов(каждым фаном чтоб можно было управлять..ну это не проблема,моторчиком с компа управлять я умею.).

Тут дело по моему не в том,что это сложно,а в том,что не очень нужно.Все технологии известны уже очень давно,и на уровне создания вполне приличных композиций,вполне соответствующих в плане реалистичности уровню графики.

#3
18:43, 30 янв. 2004

ага. кому будет приятно попасть в игре в ту часть которая называется "канализацией".. или отстойник...

#4
18:45, 30 янв. 2004

Да и сколько по вашему будет стоить такое устройство? Это же целая мини-лаборатория.

#5
19:00, 30 янв. 2004

- Дмитрию - "не очень-то нужно" - вспомните, давно ли на компе пищалка все звуки обеспечивала? А сегодня сколько тратят (геймеры) на квадро - шестиканальное воспроизведение? А как вам современная игра без звуков?
- Дексусу - все это продумано, не любишь отстойник - отключаешь противные запахи, - оставляй себе "розу/пиво"  :-))
- Кориолану - да есть прототипы, есть, - скажем года 4 назад немцы продавали по 200 марок нечто похожее... Да слабо там все было, европейцам, видно, думать лень - ждут, пока азиаты доведут до дела
:-))
А мы что, хуже?
Ребята, я давно этим занимаюсь, наивную оппозицию "отбиваю" достаточно просто...
Там и гораздо более сложные/неочевидные заморочки есть... Но все решаемо, пришла пора сколотить команду - кто -что готов взять на себя. И спонсоры на этом этапе уже нужны - думаю, они скоро поймут, что это - живые деньга. Тут самое время активно поработать, .
Александр

#6
19:04, 30 янв. 2004

Почему минилаб? Ведь не проблема купить именно эти ароматные соединения,даже не нужно ничего синтезировать(потому,что синтезировать вещество по команде компа всеравно невозможно в реалтайме).
Потом нужно только управлять испарением вонючести.

Для игр,кроме дешевых компонентов духов и запаха пороха,также,извиняюсь, ...... , и еще наверное аммиака в смеси с остальным (для канализации),ничего не нужно. Духи+аммиак+порох+гуано+юю все что есть = канализация.
Аммиак + Гуано (в разных пропорциях)== ты обнаружен.

чтото,пардон, меня заносит.создайте ктонидь,чтоль,тему в флейм.

#7
19:17, 30 янв. 2004

Dmytry

Это современной химии не под силу. Мы еще не знаем о побочных эффектах тех или иных веществ. Да и как они действуют в смеси - неизвестно. Многие вещества - яды. Вот, например, нужно тебе мужской туалет показать в игре - и будешь табачный дым испарять? врачи такие вещи запретят, да и никто играть не будет. Одним словом, сегодня это утопия.

#8
19:46, 30 янв. 2004

- Джидаю
это не только хард, тут и софт, и химия, и многое...
- Дмитрию
Верным путем идете!
- ГМайк
Да все мы знаем, знаем... (... хоть отчасти ...
:-))
Запах свежесваренного яйца - сероводород (яд), вишневый компот с Амаретто - синильная к-та (и кое-что похожее, не лучше), озон - вообще супертоксикант, да, и вред от ксероксов на раб. месте - от озона... Все это решаемо, вопрос в дозах, как там Парацельс говорил... все есть яд и все - лекарство. Шум от наушников может быть - оглохнешь, и вообще комп - вреднючая штука...
Ребята, я понимаю - вызвал первый вал вопросов, пока утрясется все в голове, темка-то комплексная...
Но повторю - ОЧЕНЬ многое продумано, известно, облизано, вот по токсичности - на все (ну, почти...) вешества, кроме LF50 есть MSDS (да не все врачи это знают...) .
Важно другое - ВСЕ это решаемо в команде, и не такие там большие деньги от спонсоров нужны - если с умом идти. Пора, пора - знаю о чем говорю
(я в Сети не часто, на сл. недельке на наивные - но необходимые - вопросы постараюсь ответить).

#9
20:34, 30 янв. 2004

aroma
Ну хорошо. Объясни мне на треть странички длиной как это устройство должно работать. По порядку: начиная от того, какие вещества используются, какое оборудование и вплоть до того какое для этого API будет. :)
Интересна не идея (она старая, даже в Futurama много раз обыгрывалась), а именно ее техническая реализация.

#10
23:03, 30 янв. 2004

aroma (Александр)
Что Вы все : наивные, да наивные? Мерзкое слово, аргументируйте его, чтоли. Ваши ответы пока не "отбили"
ни одного вопроса "наивной оппозиции".

Я лично считаю Вашу идею весьма наивной, туманной, неподтвержденной (док-ва есть?, некие готовые проекты, прототипы устройства, которые уже создали мозговитые "азиаты" не в пример "ленивым европейцам"?) и весьма несвоевременной.

Вероятно, это сделать можно, я не спорю, но лично я не встречал ни одного человека, которому это было бы нужно.

И не могли бы Вы ответить, какое это имеет отношение к GameDev. Прежде чем внедрять подобную технологию в игры, ее сначала нужно реализовать в готовое устройство и наладить его на "общение" с компьютером. Дальнейшее внедрение в игры будет довольно простой задачей.

Попытайтесь изложить ваши идеи на реализацию подобного устройства.  Разумеется, если у Вас есть настоящие наработки проекта, план его реализации, и Вы ищите программистов, чтобы претворить это дело в жизнь, будьте уверены, что многие захотят Вам помочь, только я лично сомневаюсь.

В целом скептически отношусь к этому вопросу, придерживаюсь мнения gmake.

Coriolan
Да, тоже было бы интересно посмотреть.

#11
23:52, 30 янв. 2004

da ty snachala 3D nauchis' risovat' a zapahe uje nevajno, ne nado zapahov

#12
0:39, 31 янв. 2004

wolf3d
не в кассу.

#13
0:42, 31 янв. 2004

считаю, что устройство не получит распространения из-за потенциальной вредности для здоровья/психики. Примерно тоже самое было в середине 90-х с шлемами виртуальной реальности. Хотя. тут вроде бы единомышленников ищут, а не спрашивают мнения общественности, так что предлагаю флейм прекратить.

#14
1:18, 31 янв. 2004

aroma
Такое изобретение уже есть и не получило большого распространения. Его цель была привязать на некоторые сайты определённые запахи - это сделать удалось, а дальше всё заглохло...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.