Войти
ПроектыФорумОцените

Зацените мою библиотеку

#0
19:43, 3 янв. 2004

http://www.gamedev.ru/download/?id=393


#1
16:40, 13 янв. 2004

Судя по описанию функций неплхо, вот только жаль что все привязано к твоим структурам и нет поддержки стандарта DirectDraw,

например удобней так:

int DrawSpriteRotated
(
LPDIRECTDRAWSURFACE from,
LPDIRECTDRAWSURFACE to,
LPRECT dest,
LPRECT src,
int angle
)

поскольку что б не пришлось переписывать проэкт под твою библиотеку, а можно было просто использовать из нее некоторые полезные функции, а потом DirectDraw.h всеравно придеться подключать поскольку там много чего полезного описано, так что так....

#2
19:15, 21 янв. 2004

Ты мне подал идею сделать так, как ты сказал в дополнение к тому, что есть. Ну а если тебе надо достать, к примеру LPDIRECTDRAWSURFACE7, то он там есть как void*. Можно достать как *((LPDIRECTDRAWSURFACE7*)bitmap.b).
P.S. Спасибо за внимание.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.