Войти
ПроектыФорумОцените

нереальный проект(возможно)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:18, 30 дек. 2003

Здраствуйте!!!
Я хочу предложить проект виртуального мира, это не игра, а реальная теория виртуального мира.
Предположим что, удаться создать некую оболочку из нечего, просто абсолютно пустую.
Далее создать объекты:электроны, нейтрино, фатоны, кварки и др. элементарные частицы, причем у каждой частицы свои особенные параметры:скорость, угол, и др.
После поместить эти элементы в заранее создаю оболочку, и задать для неё(оболочки) и содержащееся в ней объекты закономерности, такие как: слабое и сильное взаимодествие, гравитация и электро-магниные силы.
Строго прошу не судить, а просто сказать возможно ли?


#1
1:56, 30 дек. 2003

Зависит от количества элементов. В реальных масштабах - нет (пока, лет ещё эдак 100-200 надо ждать, пока компы соответствующие будут).

#2
3:16, 30 дек. 2003

Нет. По крайне мере сегодня. Во первых памяти не хватит, во вторых мощностей чтобы это перелопатить не хватит.

#3
3:34, 30 дек. 2003

vik32167
Хм. По большому счёту, ты предлагаешь  изобрести - не велосипед, нет - ещё одну Вселенную ;)
Количество ресурсов для такого проекта соответствует масштабам задуманного.
Но подход правильный. Потому что вначале было слово, и слово это - "Концепция" ;)

#4
4:06, 30 дек. 2003

ЧЕГО НЕ ВИДНО - ТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ :)

vik32167
Ты себе хоть как-нить представляешь свою идею в алгоритмах? Я одну только эмуляцию тектоники год до ума доводил.

#5
4:35, 30 дек. 2003

>>ЧЕГО НЕ ВИДНО - ТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ :)
А суслик всё-таки есть ;)

#6
4:55, 30 дек. 2003

FlyKick
Суслик то есть, а вот ложки как не было, так и не существует... ;)

#7
5:08, 30 дек. 2003

Джыдай
Ложки - нет. Ложкой - есть.
Не находишь противоречия между этими тезисами? ;)

#8
5:47, 30 дек. 2003

mudart
Ты молодец (про тектонику).
Парень просто говорил о том что он желает делать игры С КОНСТИТУЦИЕЙ, когда
от дизайнера не-зависят "балансировка" веса и полезности предмета ...


vik32167
Твои слова - реальный проект. Но только народу нужно под проект штук 10 хотя-бы
и чтобы ТЫ умел строить Пошаговые системы Взаимодействия предметов.
(все что происходит в компутере - это пошаговые действия - надеюсь ты знаеш)

Естествено, мы сейчас не-знаем устройства нашего мира (наши науки - это вечная
бездонная иллюзия, наверно) ...
Поэтому сила человечества в придумках ...

Нужно хитрых и наглых имитаций придумать для Предметов (молекулы лучше сразу
заменить на "кусочки вешества") ... Все схемы рисовать с участием Кубиков из
ролевых игр (инвентори-рюкзаки). Группы кубиков в предмете расставлять подобно
герою и мест парковки его колец-перчаток-сапог-арудий ... Тоесть, отдельный
пистолет будет ГЕРОЕМ, а сам герой будет таких пару штук носить за-поясом
вместе с Героями-магазинами для этих пистолетов ...
И раскатывать наш Герой-героевич будет на танке в котором он будет лиш Кубиком,
а другие кубики вместят в себя всякие Приборы, которые позволяют танку
с места сдвинуться ...

Каждый кусочек вешества будет иметь около двух сотен свойств и массу процедур
прямого и косвеного взаимодействия ... (косвенное - это попадание в радиус излучения).

Реальный проект.
А 10 человек нужны именно для создания Базисного скелета проекта - потом хоть
весь интернет подключай к поиску Удачных наборов тех 200 свойств ...

Вот тогда Броня будет весить столько сколько не-каждый герой потянет, и патроны
будут также тяжелы и скорость будет "натевам" ...

Лиш одно условие не-достижимо - искуственный интелект ... (это-ж мы и есть, наверно).

Тоесть такой проект только для Локальной сети - интернет не-сможет тянуть
переброс таких сложных героев-героевичей (наверно).

Лет через 30 то-что я рассказал должно быть выполнено - все усекли ?
:))

#9
11:00, 30 дек. 2003

Slavan_tazan
Лиш одно условие не-достижимо - искуственный интелект ... (это-ж мы и есть, наверно).

а посадить в контору 1000 ботов. и кидай их в онлайн.. 8)))

#10
17:51, 30 дек. 2003

Вы малость не в ту сторону канули....:))
Теоретически ни дизайнеров, ни звуко так кого либо -не нужно
нужны лишь программисты, физики с уклоном в молекулярную физику и математики для описания законов.
А основать проект я бы хотел не на малекулах, а на том из чего состоят элементарные частицы
пример: протон-нейтрино,электрон; нейтрон-.....;и др. всего более 300 с сосвоими свойствами:заряд, скрость(уже писал)
а поведением этих частиц и их взаимодействий объяснит формы, цвет, веществ....
а теперь ответ каждуму нашедшему время написать в теме(за что им и спосибо)


ZET
Зависит от количества элементов. В реальных масштабах - нет (пока, лет ещё эдак 100-200 надо ждать, пока компы соответствующие будут
---возможно и так, но можно же хотябы сделать начало где по 1 представителю эл. частиц...

  • ***************************************************************************************************

  • vik
    Нет. По крайне мере сегодня. Во первых памяти не хватит, во вторых мощностей чтобы это перелопатить не хватит.
    ---тебе тоже самое что и ZET
  • ***************************************************************************************************
  • FlyKick
    vik32167
    Хм. По большому счёту, ты предлагаешь изобрести - не велосипед, нет - ещё одну Вселенную ;)
    Количество ресурсов для такого проекта соответствует масштабам задуманного.
    Но подход правильный. Потому что вначале было слово, и слово это - "Концепция" ;)
    ---благодарю за понимание и поддержку

  • ***************************************************************************************************
  • mudart
    ЧЕГО НЕ ВИДНО - ТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ :)
    vik32167
    Ты себе хоть как-нить представляешь свою идею в алгоритмах? Я одну только эмуляцию тектоники год до ума доводил.
    ----вот имено, эмуляция тектоники, а сдесь ты будешь наблюдателем за тем что будут делать твои частицы

    p.s. Я хотел участвовать в вашем проекте в роли программиста, есть вакансии?

  • ***************************************************************************************************

  • Slavan
    vik32167
    Твои слова - реальный проект. Но только народу нужно под проект штук 10 хотя-бы
    и чтобы ТЫ умел строить Пошаговые системы Взаимодействия предметов.
    (все что происходит в компутере - это пошаговые действия - надеюсь ты знаеш)

    Естествено, мы сейчас не-знаем устройства нашего мира (наши науки - это вечная
    бездонная иллюзия, наверно) ...
    Поэтому сила человечества в придумках ...

    Нужно хитрых и наглых имитаций придумать для Предметов (молекулы лучше сразу
    заменить на "кусочки вешества") ... Все схемы рисовать с участием Кубиков из
    ролевых игр (инвентори-рюкзаки). Группы кубиков в предмете расставлять подобно
    герою и мест парковки его колец-перчаток-сапог-арудий ... Тоесть, отдельный
    пистолет будет ГЕРОЕМ, а сам герой будет таких пару штук носить за-поясом
    вместе с Героями-магазинами для этих пистолетов ...
    И раскатывать наш Герой-героевич будет на танке в котором он будет лиш Кубиком,
    а другие кубики вместят в себя всякие Приборы, которые позволяют танку
    с места сдвинуться ...

    Каждый кусочек вешества будет иметь около двух сотен свойств и массу процедур
    прямого и косвеного взаимодействия ... (косвенное - это попадание в радиус излучения).

    Реальный проект.
    А 10 человек нужны именно для создания Базисного скелета проекта - потом хоть
    весь интернет подключай к поиску Удачных наборов тех 200 свойств ...

    Вот тогда Броня будет весить столько сколько не-каждый герой потянет, и патроны
    будут также тяжелы и скорость будет "натевам" ...

    Лиш одно условие не-достижимо - искуственный интелект ... (это-ж мы и есть, наверно).

    Тоесть такой проект только для Локальной сети - интернет не-сможет тянуть
    переброс таких сложных героев-героевичей (наверно).

    Лет через 30 то-что я рассказал должно быть выполнено - все усекли ?
    :))
    ---как я же говорил рисовать не чего не надо, это же в  мире даже лет через 20 ты не найжеш такой комп чтоб ему хватило мощности держать в памяти объекты такой детальной прорисовки.

  • *******************************************************************************************************

  • IROV

    Slavan_tazan
    Лиш одно условие не-достижимо - искуственный интелект ... (это-ж мы и есть, наверно).

    а посадить в контору 1000 ботов. и кидай их в онлайн.. 8)))
    всё достижимо так как не мы его делать будем, мы будем наблюдать его создание самими частицами с течением времени.

    ---всем спосибо за ответы

    P.S.: ЗАТРУДНЕЕ сильное вызывает у меня- время...
    как заставить эти частицы действовать(жить) с течением времени, причем чтоб время возможно было динамически изменяемо..
    жду ответов
    всем еще раз спосибо

    #11
    5:57, 31 дек. 2003

    vik32167
    Вот видиш.
    Ты не-идеш на компромис.
    Вот это и ставит на твой проект (как на игровой) точку.

    //*****
    Не-обижайся, но твой Форумный стиль мне не-понравился.
    Зачем пропечатывать ответы других - нужно более уважительней к памяти
    участников разговора относится - достаточно перед ответом указать
    имена "кому будет ответ далее" в тегах аля
    (b)Slavan(/b)
    Ты не-вник. Игра будет в том, чтобы просто смотреть на то, как частицы сами играют друг-с-другом. :)

    // вместо круглых нужны квадратные скобки :))

    #12
    14:32, 31 дек. 2003

    Slavan

    _
    спосибо за совет по поводу форума :)
    -

    всех с новым годом!!!

    p.s.: Не можете случайно подсказать форумы где заинтересуются подобным проектом?

    #13
    5:46, 1 янв. 2004

    Это больше походит на Академические испытания.
    Так-что в поисковиках задавай слова связанные с Тестами и Лабараториями...
    (хотя я считаю, что подобные тесты являются секретными ...)

    #14
    22:12, 1 янв. 2004

    vik32167
    >Далее создать объекты:электроны, нейтрино, фатоны, кварки и др. элементарные частицы, причем у каждой частицы >свои особенные параметры:скорость, угол, и др.
    Есть у меня такая брошюрка - "Как устроен электрон". Об устройстве там собственно не говорится, этого до сих пор никто не знает, но вот о проблемах изучения микромира - популярно стараются растолковать. Даже на уровне этой брошюрки я мало что понял из написанного - слижком сложная наука. Квантовая физика - сложнейший раздел естетвознания. Там фигурируют такие понятия и формулы, что обычному человеку понять их невозможно. Я например не представляю себе скрученого шестимерного пространтва или ход физических процессов при нарушении причинности (а на микроуровне она нарушается, хе-хе, нарушаются и законы сохранения вещества и энергии).
    А понятия скорости, угла и др. там вроде как и нет...

    Так что вперёд, Создатель!

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.