Войти
ПроектыФорумОцените

Идеи???

#0
9:34, 9 янв. 2004

Так, я выложил сценарий, в общем, сценарист у нас шизик, но здесь есть хорошие идеи!!!
Так что порошу, не критиковать, а подкорректировать, добавить идеи, если имеются!!!

It's only begin

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Предыстория.
Раса Таг-Раг давно покинувшая собственную тогда еще умирающую, а ныне сгинувшую в чреве громадной черной звезды галактику пустилась на поиски новых миров, до того времени и не помышлявших встретить во вселенной противников равной или близких к ним по мощи и развитию. Пожирая и истощая миры, уничтожая различные формы жизни еще находящиеся в зародыше своего цивилизационного развития. Встретила тогда еще молодую расу 0100110. началась все опустошающая война за время которой сменилось не одно поколение. Спустя несколько миллиардов лет что дали передышку иным формам жизни, на окраине вселенной появилась молодая раса растущая и развивающаяся столь быстрыми опасными и все пожирающими темпами. Вселенная содрогнулась в ужасе. Таг-Раг почуяв опасность бросили все силы, что бы уничтожить эту раковую опухоль, дабы не стать низвергнутыми в небытие, заключив временное перемирие с 0100110.

Расы и их краткое описание.


Таг-Раг:
Одна из самых древних и злобных рас, захватчиков нашей галактики, первородство которых пошло от насекомых из центра вселенной чью галактику многие миллиарды лет назад поглотила огромная темная звезда. Раса Таг-Раг, несмотря на столь медленные собственные темпы развития, зашла настолько далеко, что мало кто может с ней сравнится в технологическом уровне. Жестокость и мощь их оружия повергли множество цивилизаций в небытие.
(Бонус: оружия, атака)

Лайнак:
Самая древняя нейтральная раса строителей и созидателей всего сущего во вселенной. Корни которой тянутся от начала начал, со времен перво-материи, пережившие неоднократный хаос смерти и рождения вселенной. Их мудрость и знание столь велико что в их гневе по мирозданию проходит дрожь и трепет.
(Бонус: количество технологий, скорость создания технологий)
«примечание: Таких желательно держать поближе к себе, чем слыть их врагами»


Земляне:
Самая молодая но быстро развивающаяся раса. Столь разнородная, не имеющая общего мнения и идеи собственного развития, привела ее к столь разностороннему способу существования не имеющего на первый взгляд будущего, но все же развивающегося мира. Это и пугает обитателей вселенной: непредсказуемость, мощь и темпы развития. Дети играющие спичками на нефтеперерабатывающем заводе.
(Бонус: Скорость строительства зданий и юнитов, количество юнитов)
«Примечание: что не говори про остальных все равно мы самые крутые»

0100110:
Не столь древняя но и не молодая кремневая форма жизни, берущая свое начало около 4.5 миллиардов лет назад. Строящаяся и развивающаяся довольно таки быстрыми темпами, заботящаяся о собственной безопасности и безопасности цивилизации в целом. Способная перестраивать собственные тела под стать мирам в которые колонизирует. Старается не вступать в передряги с иными жителями вселенной, но и не уступать собственных обжитых мирков и устройств бытия.
(Бонус: броня, способность замены тел и оружия)


Краткое описание возможностей игры

1. для каждой расы своя игровая панель
2. возможность заключения и разрыва мирного договора во время игры
3. возможность обмена некоторыми технологиями (апгрейдами)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


#1
18:56, 9 янв. 2004

Попахивает... Нет. Удушающий запах загнивающего клона старкрафта.
А так ничего. Всмысле нового ничего.

А судя по описанию расс:

Лайнак:
Самая древняя нейтральная раса строителей и созидателей всего сущего во вселенной. Корни которой тянутся от начала начал, со времен перво-материи, пережившие неоднократный хаос смерти и рождения вселенной. Их мудрость и знание столь велико что в их гневе по мирозданию проходит дрожь и трепет.

в меню этой рассы должна быть кнопочка "Уничтожить враждебные рассы на карте" или расположить её в меню опций построек и апгрейдов зданий.

Не катит. Хотя для несерьёзного проекта - хоть что-то.

Без обид. Моё мнение. Без критики коректировок не будет. Она коректирует не сценарий, а его уровень, если читать её будет тот кто был задействован при написании сценария.

#2
20:00, 9 янв. 2004

Предыстория:
1) гипербола (преувеличение), в особенности по датам и промежуткам времени
2) слабая фантазия (названия рас)
3) логические дыры: ежели Таг-Раг ТАКАЯ могущественная, почему она не спасла свою родную планету от гибели?

расы: по мне, всё БОЛЕЕ-МЕНЕЕ нормально. особенности есть, это хорошо. БЫЛ БЫ баланс в игре - было бы замечательно. но идей НУЖНО добавить.
:о) без обид.

#3
6:44, 10 янв. 2004

Предлагаю добавить еще одну расу: 1011001, натравить их на 0100110 и ANDом их, ANDом!

#4
16:46, 14 янв. 2004

Тогда самая зверская будет раса 00000000, которая через AND будет ассимилировать ВООБЩЕ всех.

#5
0:22, 15 янв. 2004

Кстати, предлагаю на обсуждение вопрос о названиях (рас, планет, чего угодно).
У меня, например, с этим ужасный затык. Имя герою придумать - тоже кошмар.

Когда пишу основу сценария, использую "кодовые имена" (Папики, Бабуины и прочее). Нда...

#6
1:40, 15 янв. 2004

Открываешь мифологический словарь и рандомом :) Много чего найти можно. Причём обычный человек никогда скорее всего не узнает, откуда все имена взялись. Так например делают многие японцы(например GAME ARTS и SQUARE ENIX)

#7
10:03, 15 янв. 2004

Нда. А те кто разбарается в вопросе, громко ржут. Есть рандомные генераторы имен.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.