Войти
ПроектыФорумОцените

Интегрируюсь с текстурщиком/моделлером.

#0
15:29, 4 янв. 2004

Занимаюсь в свободное время движком. С сюжетом еще совсем не определился, но есть оригинальные идеи на этот счет. Требуются в основном low-poly модели, ну и текстуры к ним. Не сильно много, штучек пять-шесть для демки. Хотя, если есть желание у программистов, тоже можете присоединяться. Люди требуются продуктивные. В то же время полная отдача не нужна.

Скриншот из редактора здесь:
http://www.gamedev.ru/images/?id=669

подробности почтой,


#1
20:33, 4 янв. 2004

ух-ты.. Варкрафт

#2
3:09, 5 янв. 2004

Padawan
Можешь поделиться тайлами или рассказать как извлёк?

#3
7:24, 5 янв. 2004

wat
Да, есть немного :)

Chipolino
http://www.campaigncreations.org
Там справа есть колонка warcraft iii tutorials

#4
11:40, 5 янв. 2004

Какой язык программирования? Судя по иконке редактора - делфи5, я прав?

#5
12:25, 5 янв. 2004

Delphi6 использовался в редакторе, а MSVCpp - в игре.

#6
17:48, 14 янв. 2004

А ты точно не сбежавший гаме дизайнер из БЛИЗАРД, а то мож за твою голову назначена награда...?

#7
19:50, 14 янв. 2004

дай тот же скриншот но чтоб персонажей было штук 30 в кадре и кол-во fps в углу и комп на котором все это .


а так все это весело, но не более того.

#8
22:05, 14 янв. 2004

kingslayer

> А ты точно не сбежавший гаме дизайнер из БЛИЗАРД,
> а то мож за твою голову назначена анграда...?

Это всего-навсего тест, я не собираюсь ничего распространять
незаконно. И даже сам ничего не дизассемблировал и не вскрывал.
Так чта, с меня взятки гладки. %)


Gibswasher

> дай тот же скриншот но чтоб персонажей было штук 30 в кадре и
> кол-во fps в углу и комп на котором все это .
> а так все это весело, но не более того.

Дык, ясно дело что весело. Это первый проект, и начался он
вечером когда шел дождь и было ужасно скучно. А потом пошло-поехало.
Благодаря www.gamedev.ru и #gamedev конечно.

Персонажами я могу утыкать хоть всю карту. Но мне лень
обрабатывать остальные варкрафтовские модели, поэтому, если
устроит, могу сделать ацкую смесь из архи- и блуд-магов
красного цвета :)

Fps конечно упадет...  хотя надо учитывать что это редактор.
И, кстати, в редакторе варкрафта FPS упадет еще больше.

Могу даже себя похвалить :) FPS не максимальный показывается,
т.к. отрисовка ведется в onIdle, при наличии кучи VCL-компонент,
активных, и у каждого своя window-функция. Так что для редактора
в самый раз. Сейчас доделываю игровой движок, на MSVC++, FPS
около 60, но без триггеров и игровой логики. В варкрафте, для
сравнения, FRAPS показывает 30 fps когда я отстраиваю тихо-мирно
свою базу, и 5-10 fps когда начинается брутальная батла.
Разрешение экрана - 1024х768.

Железо у меня средне-геймерское, даже устаревать начинает:
Intel Pentium III - 866
512 RAM  (прога использует еще только около 40)
GeForce 2 MX 200

Еще я пробовал запускать редактор на GeForce4 MX400, там
80 FPS в onIdle, и 85 при тактировании таймером из mmsystem,
еще похоже vsync был на 85. Я более чем доволен. Имхо,
игру можно сделать. По поводу чего и стараюсь.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.