Войти
ПроектыФорумОцените

Игра RoadFighter

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
5:43, 7 июня 2003

Игра c рабочим названием RoadFighter являет собой смесь жанров arcade\economic\rpg.
Близкие по духу игры Elite, X-tension, Vangers.
Сайт игры http://crusadr.chat.ru (Прошу прощения за этот гребаный баннер в пол экрана)
На данный момент доступна неиграбельная демка
http://crusadr.chat.ru/rf005.exe - RAR архив 900к
Часть алгоритмов игры была отключена, так как до конца не доделаны.
Прошу высказать критику и пожедания.
Играбельная демка ожидается на конец этого лета.
Для дальнейшей разработки игры нужны 3Д моделеры. При этом нет необходимости входить в команду разработчиков (хотя я был бы очень рад этому). Нужно всего лишь скачать демку и прочитать следующую статью: http://crusadr.chat.ru/rfmodels.htm
Благодарю за внимание.

Добавлено 09-01-2004
Появилась новая демка игры.
http://crusadr.chat.ru
Прямой линк http://crusadr.chat.ru/rf006.exe (1226 k)
С нетерпением жду ваших отзывов.


#1
23:47, 7 июня 2003

butcherrr
Плохо прыгаем... Вроде бы когда на большой скорости съезжаешь с горы, машина должна прыгать...

Без звука не очень-то и играть...

А ты это всё один сделал??? Если да, то хвалю! А если нет, то Удачи вам!

#2
21:01, 8 июня 2003

Winex
>Плохо прыгаем...
Нормально вроде прыгаем.
>Вроде бы когда на большой скорости съезжаешь с горы, машина должна прыгать...
Ну это смотря какая скорость и какая гравитация.
>А ты это всё один сделал??? Если да, то хвалю! А если нет, то Удачи вам!
Двояко ты как-то это сказал. Даже незнаю как и понимать. Вроде и хвалишь и удачи желаешь, но при этом исключаешь оба варианта сразу. :)

#3
2:36, 9 июня 2003

butcherrr
Так ты это один нацарапал, иль нет???

Да плохо прыгаем! Поиграй ещё...

Я, лично, не знаю какая у тебя там гравитация, но, в общем, возьми на заметку...

#4
20:09, 9 июня 2003

Winex
>Да плохо прыгаем! Поиграй ещё...
Во время прыжка, автомобиль становится неуправляемым. Подвеской твоей машины управляет современный компьютер, который стремится максимально увеличить управляемость машиной. В бою я думаю тебе это еще не раз пригодится, когда на максимальной скорости по ухабам виляя как загнанная антилопа тебе придется уходить от преследования.

>Так ты это один нацарапал, иль нет???
Могу сказать что программистов двое. Лично я уделал игре примерно по 8 часов в сутки почти каждый рабочий день с ноября месяца, благо работа позволяет. К сведению, первую свою программу под DX я написал в сентябре того года.

>Без звука не очень-то и играть...
А приятно людям качать по 3 метра неизвестно чего. Я специально все урезал до безобразия. Звук планируется 3D.

#5
17:43, 10 июня 2003

Интересный вариант реализации управления мышью, совмещенный со стрельбой. Удобнее, чем в том же RedLine. Но при заднем ходе камера ведет себя как-то непредсказуемо. И на счет гравитации я согласен с Winex. Похоже, что за полным отсутствием прыжка скрыта непроработанность физики в полете. Я сам пишу автосимулятор (тут есть ссылка) и тоже не прорабатывал полет, но могу оправдаться тем, что на плоской территории без низких препятствий и перевернуться негде.
Еще очень пустая, бедная на объекты территория, но это, надеюсь, из-за урезанности демо-версии.
А общее впечатление хорошее, сюда сделать хороший AI соперников - будет интересно.

#6
19:43, 10 июня 2003

Похоже насчет прыжков Вы правы. Наверное я неправильно интегрирую. Есть подозрение что у Вас слишком большие FPS. На FPS < 100 все прыгает как надо.

Mikle
>Еще очень пустая, бедная на объекты территория, но это, надеюсь, из-за урезанности демо-версии.
К релизу будем потихоньку заполнять. Хотя на то она и пустыня, чтобы быть бедной на объекты.

#7
21:52, 10 июня 2003

FPS примерно 14

Всё равно прыгаем плохо. :) Но лучше чем в предедушей версии.
Кстати, может это самые реалистичные прыжки, а обычно на зрелишьность работают?

У SkyBox'а видны стыки.
На FPS ~ 15, imho, тормозит физика, mlook при этом работает нормально.

#8
7:12, 11 июня 2003

Olan
>Всё равно прыгаем плохо.
Уяснил, будем править код.
>У SkyBox'а видны стыки.
А вот это интересно. Какая видяха, какое разрешение?
На FPS ~ 15, imho, тормозит физика.
Минимальный FPS 30. Ниже программа замедляет время. При FPS менее 30 интегрирование дает ошибки.

#9
7:42, 11 июня 2003

Celeron 333
Gigabyte GF2-MX200 32mb (дрова с nix.ru)
RAM 128
При 800x600x32 - хорошо видно стыки
При 1027x768x32 - почти не видно.

Прошло более 7 месяцев
#10
2:10, 9 янв. 2004

Появилась новая демка игры.
http://crusadr.chat.ru
Прямой линк http://crusadr.chat.ru/rf006.exe (1226 k)
С нетерпением жду ваших отзывов.

#11
9:25, 9 янв. 2004

Симпатично.
Катострофически мало ФПС в режиме 640x480x32xfullscreen на p3-667 & gf2mx200, видимо из-за огромного количества юнитов.
Когда просто еду и юнитов не много ~ 20 FPS
Как нападают толпой ~ 2 FPS
С этим надо что-то делать...

#12
10:10, 9 янв. 2004


1. Поддатармаживает. Отпимизация и еще раз оптимизация...:)
2. AI туповат...Хотя прикольно все равно...
3. Звуки кое какие не удачно потвторяются есть срывы...(когда машина едет)...
4. Звуки стрельбы погромче надо бы сделать.
5. Повысить качество текстуры ландшафта.
6. Улучшить модельки и их текстуры.
7. Разместить на этом все живность, строения, растительность
8. Сдобрить сюжетом...Аля Дорожные Рейнджеры: Пустыня Набако :)

написать концепт-документ, диз-док, сделать несколько артов

И можно смело к издателю...Без Шуток

#13
13:27, 9 янв. 2004

Chipolino
Я специально выпустил демку с экстремальными условиями по быстродействию. Думаю к релизу немного удастся поднять фпс. Однако 20 фпс вне боя меня сильно смущают. Не должно такого быть сосбенно на Г2.
Fate Li
1. Ок
2. Было бы интересно в чем проявляется его тупизм? Что конкретно хотелось бы видеть в его исполнении.
3. ok
4. ok
5.6. Качество текстур урезано до минимума, чтобы демку качали. Тоже самое относительно звуков. 22КГц 8 бит. Потому микшируется не очень красиво.
7. Есть проблемы с моделерами. Но могу сказать, что большинство моделей будет заменено.
8.Ну какая-же игра без сюжета.
Спасибо что уделили время.

p.s. Если кто скачает напишите свою конфигурацию и приблизительное количество ФПС в нормальном режиме и режиме боя.

#14
14:15, 9 янв. 2004

см.дальше:)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.