Войти
ПроектыФорумОцените

Unreal: Blood Ages

#0
16:42, 6 янв. 2004

Проект на данном этапе некоммерческий, по причинам сокращения времени разработки  возможно объединение с другим проектом.

Движок взят Unreal2, возможно будет его некоторая модификация в пределах того, что допускают скрипты, либо для легального распространения будет сделан перевод контента в Unreal Runtime.

Я на данный момент в одиночку потихоньку создаю мир из трех эпох:

Tech Age
Dark Age
Frosen Age

Каждая из них со своим геймплеем. Первая эпоха будет чистым шутером* с хоррор элементами (*по соглашению неприменимо для Unreal Runtime), вторая большей частью основана на ловушках, подробно о третьей говорить пока что рано.
В результате должна получиться этакая помесь игр Doom3, Daikatana и Myst.

Ориентировочное время для одного человека на этот проект у меня выходит около 5-7 лет, что достаточно много. Возможно, адд-он получится достаточно коротким, но в конечном итоге все равно получится. Это, к сожалению, для меня не работа, а хобби, но хобби с занятием каждый день в 3-4 часа тоже кое чего стОит.

Если у кого-то из вас есть жгучее желание сделать игру, в которой главной чертой атмосферы станет таинственность - присоединяйтесь.

С моей стороны есть сюжет, общая концепция дизайна и геймплея, паки текстур, готовые скайбоксы, два интро и два незаконченных уровня, некоторые скрипты, подборка амбиент-звуков и музыки для них, заготовки моделей интерьера, сделано кое что из  HUDа.
Параллельно идут работы с созданием моделей монстров (основная головная боль - создание всадников, но это рано или поздно победим.)


Серьезной проблемой является озвучка игры - я не слишком силен в создании звуков и музыки поэтому, к сожалению, на свой страх и риск использую готовый материал.

Попутно, поскольку уж я один раз его написал, приведу один из маленьких примеров второй эпохи, чтобы было  примерна понятна система уровней:

"...  каждый предмет внутри будет, по сути, ловушкой и выходом, последовательно активировав которые можно будет продвигаться дальше.

К примеру, штатная ситуация: в главной башне активируется ловушка, и решетка-пол разойдется в стороны (нужно при падении в подвал не попасть на колья).

Через несколько секунд сверху опрокинется огромный котел с кипящей смолой, и нужно успеть затопить водой подвал прежде, чем смола растечется по нему.
В общем случае, чтобы выбраться, нужно прострелить цепь, на которой висит котел, чтобы он упал и сломал решетку, которая заперла подвал, а затем сбить наконечники кольев и вылезти по ним, как по лестнице, наружу. Но в воде огнестрельное оружие не работает, поэтому, пока не кончился кислород, нужно найти способ спустить воду - для этого есть соседний зал, в который можно попасть только при полном затоплении первого.

Дальше выбираемся на решетку, поднимаемся на второй ярус (тоже при
помощи подобных фишек с цепями и решетками), находим способ спустить
баллисту с третьего яруса, разворачиваем ее и стреляем в заднюю стену башни.
Я бы хотел еще задействовать часть муверов многократно, например, чтобы здесь
была возможность при помощи противовеса поднять котел обратно, но не
факт, что это будет просто.

Вот небольшой ПРОСТЕЙШИЙ пример постоянного изменения геометрии и связанных с
этим головоломок. Я хочу делать вращающиеся комнаты, защитные механизмы и тому
подобные вещи..."

Кратчайшая история проекта: вначале была цель сделать дэсматч карту в UT, потом, по мере усложнения геометрии понадобилась поддержка T&L, и начался перевод ее в UT2003, постепенно это разрослось в желание сделать небольшой неоффициальный адд-он к Unreal2. :)


#1
17:33, 6 янв. 2004

Привет-привет!

Ты заходи, если что, я по-соседству:)

#2
15:54, 7 янв. 2004

а у тебя есть хоть один законченый уровень к UT или U2
?

#3
12:07, 8 янв. 2004

Есть один геометрически и текстурно законченный уровень для UT.
Его скриншоты на сайте, называются "Скриншоты движка UT".

Там только оружие и бонусы нужно расставить, но у меня нет  времени на баланс - все идеи в U2 конвертирую.

#4
20:17, 9 янв. 2004

маленькая фишечка, ежели понравится, для придания атмосферы ужаса:
длинный коридор (например какого-либо средневекового замка), без ответвлений, полутьма, коридор не освещенный, в дальнем конце закрытая дверь, на стенах висят картины с изображением моря (прибоя, шторма и пр.). Уже дикий и страшно напуганный юзверь острожно идёт по коридору, ожидая какой-нить гадости (типа засада, смертельная ловушка и пр.) , в середине пути дверь, через которую он вошёл закрывается и из картин начинает литься вода, постепенно заполняя запертый коридорчик.
Выход: например, перевернуть картины изнанкой (изображением к стене) и наводнение остановится.

мдя, больная у меня фантазия! :о)

ЗЫ: надо сделать только, чтобы наводнение смотрелось как МИСТИКА, а не как техническая уловка (типа водопровод в стене за картинами).

#5
12:09, 10 янв. 2004

Идея здоровская, и вполне выполнима.
Сделаю похожий финт - наверное, ощущение мистики появится, если сперва  море в картинах начнет двигаться, а затем выплеснется наружу.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.